Характеристики шторного полуприцепа KOGEL S24-1
Допустимая нагрузка на седельное устройство: | 12 000 кг |
Технически возможная нагрузка на седельное устройство: | 12 000 кг |
Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат: | 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг) |
Технически возможная нагрузка на агрегат: | 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось) |
Допустимый общий вес: | 35 000 кг |
Технически возможный общий вес: | 39 000 кг |
Собственный вес в базовой комплектации: | 6 000 кг |
Собственный вес индивидуального состава транспортных средств: | 5 850 кг |
Теоретическая полезная нагрузка: | 29016 кг |
Допустимая нагрузка на пол по DIN EN 283 | 7200 кг |
(A) Колесная база: | 6 390 мм |
(A1) Межосевое расстояние: | 1 310 мм |
(A2) Межосевое расстояние: | 1 310 мм |
(D) Общая длина: | 13 950 мм |
(E) Общая ширина: | 2 550 мм |
(F) Длина грузовой платформы в свету: | 13 620 мм |
(G) Ширина грузовой платформы в свету: | 2 480 мм |
(G2) Погрузочная ширина сзади: | 2 480 мм |
(H1) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: | 1230 мм |
(H2) Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: | 1200 мм |
Высота езды установлена на | 300 мм. |
(K) Погрузочная высота в свету под внешним лонжероном: | 2 630 мм |
(K1) Высота в свету под крышей: | 2 710 мм |
(X1) Общая высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: | = H1 + K + T +/- Регулировка высоты кузова | = S + P + K + T +/- Регулировка высоты кузова |
(X2) Общая высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: | = H2 + K + T +/- Регулировка высоты кузова |
(T) Монтажная высота крыши сбоку: | 125 мм. Благодаря конструкции поперечного бруса крыши внутренняя высота в свету по ширине поддона соответствует указанной высоте в свету под крышей. |
(N) Передний свес (согласно ISO 1726): | 1 685 мм |
(N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726): | 2 040 мм |
(O) Радиус наклона назад (согласно ISO 1726): | 2 380 мм |
(P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: | 90 мм |
(S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии: | 1 100 - 1 200 мм, стоит горизонтально при ок. 1 140 мм (учитывать общую высоту! ) |
Описание шторного полуприцепа KOGEL S24-1
Шасси
Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.
Навесные детали шасси
Механические седельные опоры (производителя выбирает Kogel) с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление, с одной стороны, по направлению движения справа.
Система защиты от брызг (для устранения тумана, образованного разбрызгиванием) согласно Предписанию (ЕС) № 109/2011 для трехосевых агрегатов с шинами 385/65 R22,5", состоит из 1 пара крыльев на четверть круга перед осями, а также 1 пара крыльев на четверть круга с брызговиками за осями, 2 противооткатных упора с фиксаторами.
Тормозная система/пневматическая подвеска
Тормозная система EBS 2S/2M (WABCO no.: 480 102 XXX 0) с Система стабилизации (имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, наружные соединения для диагностики EBS и пневматической системы.
Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически. 2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728. Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2).
Кузов
Без поворотных рычагов (устройство быстрого натяжения для бокового тента спереди). Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами и трещоткой. Прочность кузова соответствует EN 12642 XL (VDI 2700). Проверено при рабочей нагрузке 27 000 кг.
Передняя стенка
Передняя стенка по высоте кузова с угловыми стойками из алюминия, соединенными заклепками с пустотелыми алюминиевыми профилями, привинчены/соединены заклепками с рамой, 1 пара натяжных колец согласно EN 12640
Задняя стенка
Двухстворчатые портальные двери задней стенки (прибл. 2 630 мм в свету) с 2 замками с поворотной штангой. Привинченные задние угловые стойки из алюминия на высоте портала. 5 пар крепежных прорезей для монтажа устройства фиксации грузов на угловых стойках сзади.
Боковая стенка
3 пары раздвижных стоек с зажимом, высотой 600 мм для 5 вставных реек друг над другом, начиная с верхнего края пола, а также 3 гнезда для реек, распределенные по оставшейся высоте стоек. Жестко зафиксированы на внешней раме. Стальная внешняя рама VarioFix тип NOVUM с отверстиями с 3 парами складных стоек. 13 парами натяжных колец (согласно EN 12640), допустимая растягивающая сила на каждое натяжное кольцо 2500 кг.
Крыша
2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши 103 mm, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной верх, производителя VERSUS, с откидной вперед опорой портала. Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси. Оконечная дуга спереди из ударопрочного пластика, серый. Интегральный тент для крыши Kogel. Элемент жесткости ремня встроен в тент крыши.
Комплектация
- Алюминиевая обрешетка
- Индивидуальные Корзины под 2 запасных колеса
- Запасное колесо - 1
- Инструментальный ящик
- Подъёмная ось
- Усиленный армированный тент
- Паллетный ящик