Характеристики самосвала КАМАЗ 6520
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | КАМАЗ 689.510-400 (Евро-5) |
Мощностью | 390 л.с. |
КПП | 1820ТО |
Размер шин | 11.00R22,5 |
Ошиновка | двускатная |
Топливный бак | 350 л |
ТНВД | BOSCH |
Межколесная и межосевая блокировки | есть |
Тахограф с блоком СКЗИ | есть |
Спальное место | нет |
Характеристики комбинированной дорожной машины ЭД-405
Объем бункера | 11 м3 |
Материал | углеродистая сталь с предварительной дробеструйной обработкой металла |
Покраска | Слой 1: грунт, с добавлением цинка, обладающей высокой стойкостью к атмосферным негативным воздействиям, защищающий от коррозии Слой 2: двухкомпонентная полиуретановая эмаль, обладающая высокой стойкостью к внешним ударным и механическим нагрузкам, общая толщина ЛКП бункера не менее 200 мкм. |
Боковые стенки бункера | выполнены из цельного листа без сварных швов |
Толщина нижней (несущей) части стенок | 6 мм |
Толщина направляющей цепи транспортера | 10 мм |
Толщина днища | 4 мм |
Вертикальные ребра жесткости | не менее 8 шт, установленные вдоль боковых стенок бункера, материал углеродистая сталь толщиной 6 мм |
Привод транспортера | через редуктор |
Крутящий момент | 5000 Нм |
Транспортер | цепной, скребковый |
Диаметр диска | 600 мм |
Отбортовка металла | 15 мм по наружному диаметру диска для увеличения жесткости |
Толщина металла диска | 3 мм |
Материал диска | сталь 08Ю или нержавеющая сталь AISI 3042B |
Угол наклона диска | 10 градусов |
Количество лопастей | 6 шт |
Крепление лопастей к диску | болтовым соединением. |
Форма лопасти | Z-образная |
Толщина лопасти | 4 мм |
Передний полноповоротный отвал | БПО3400 |
Обрабатываемая полоса | 2,6-3,4 м |
Угол разворота | 40/40 град. |
Рабочая скорость | 50 км/час |
Масса отвала | 750 кг |
Щетка средняя | есть |
Описание комбинированной дорожной машины ЭД-405
Быстросъемное оборудование для распределения противоголеледных материалов, устанавливается в кузове автосамосвала на надрамнике, изготовленным из профиля толщиной 8 мм. имеющим направляющие колеса со стационарно закрепленными и регулируемыми по высоте четырьмя опорами, что обеспечивает быстроту погрузки и снятие кузова без грузоподъемных механизмов монтаж и демонтаж производится без дополнительных грузоподъемных механизмов.
Система асимметричного распределения противогололедных материалов
Позволяет управлять направлением посыпки противогололедного материала из кабины водителя
Диск распределения ПГМ вогнутой формы
Позволяет распределять реагент равномерным покрытием с меньшей скоростью распределения материала с сохранением необходимой ширины распределения. Также конструкция диска позволяет изменять угол расположения лопастей относительно центра диска, что дает возможность эффективно изменять равномерность распределения реагента по обрабатываемой поверхности. Регулировка имеет три положения.
Подшипниковый узел вынесенный из агрессивной среды ПГМ
Обеспечивает удобство обслуживания, а так же износостойкость и долговечность работы. Особенности:
- рациональная самоцентровка;
- более высокая нагрузочная способность;
- более продолжительный срок службы;
- эффективное уплотнение;
- прочный корпус;
- простое и надежное крепление к валу;
- специальная термообработка внутреннего кольца;
- уникальное устройство, исключающее вращение наружного кольца подшипника.
Гидравлическая система
- Гидрораспределитель в защитном ящике из композитного материала (не подвержен коррозии, не закисает, устойчив к низким температурам).
- Замена шестеренчатого насоса на аксиально-поршневой насос (производство Чехия, Италия) сверхвысокой надежности и высокой производительности
- Система аварийного оповещения водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы, посредством звуковой сигнализации в кабине водителя;
- Автоматическая защита гидросистемы от перегрузок
В случае заклинивания гидромотора, вращения разбрасывающего диска происходит автоматическое включение резервной магистрали перелива гидрожидкости, обеспечивающей сохранность элементов гидросистемы,
- Управление работой навесного оборудования из кабины водителя;
- Премиальные РВД :
- Внутренний слой: маслостойкая синтетическая резина
- Усиление: один (1SN) или два (2SN) слоя стальной проволочной оплетки высокой прочности
- Наружный слой: синтетическая резина, стойкая к износу, воздействию озона и погодных условий
- Рабочая температура: от - 40°С до + 100°С (max +120°С)
- Выполнены по стандартам DIN EN 853.
Теплообменник с термостатом
Устанавливается для снижения температуры гидравлического масла во время работы и возможности установки масляного бака небольшого объема, что ведет к существенной экономии рабочей жидкости.
Возможность поддержания температуры в установленном диапазоне, т.к. теплообменник комплектуется термостатом, который отключает теплообменник при остывании рабочей жидкости до необходимой температуры.
Гидрораспределитель
Гидрораспределитель (секционный) расположенный в защитном ящике из композитного материала (не подвержен коррозии, не закисает, устойчив к низким температурам, не требует дополнительного ухода как металлические конструкции, долговечен в использовании).
Бак для рабочей жидкости (масляный бак)
Сварной конструкции с маслозаливной горловиной, обратным фильтром, сапуном и сливным отверстием с пробкой для слива отработанного масла, волнорезом, объемом не более 100 литров.
С указателем уровня масла с датчиком температуры.
Дополнительная светотехника
Устанавливаемая дополнительная светотехника Hella (производство Германия) по своему качеству и рабочим характеристикам рассчитанная на экстремальные внешние нагрузки, отличается более длительным сроком службы, высокой эффективностью и оптимальными возможностями освещения:
- дублирующие фронтальные галогенные фары – 2 шт.
- освещение бункера и разбрасывающего устройства галогенные фары – 2 шт
- светодиодные проблесковые маяки – 2 шт.
Передний полноповоротный отвал БПО-3400
Передний полноповоротный отвал БПО3400 с гидроприводом предназначен для патрульной снегоочистки. Рабочая кромка выполнена из мягкого материала. Отвал оснащен козырьком, защищающим лобовое стекло автомобиля от попадания снега во время уборки. Усиленная сварная конструкция отвала и надежная подвеска делают возможными тяжелые режимы работы.