Характеристики шасси Hyundai Mighty EX8 Medium
Привод | 4х2 |
Размеры | |
Колесная база | 3 400 мм |
Общие (Шасси) | |
Длина | 6 110 мм |
Ширина | 2 120 мм |
Высота | 2 295 мм |
Монтажная длина (от кабины до конца рамы) | 4 340 мм |
Мин. Дорожный просвет | 220 мм |
Мин. Tрадиус разворота | 6.3 м |
Масса (кг) | |
Снаряженная масса шасси | 2 540 кг |
Полная масса автомобиля | 7 990 кг |
Грузоподъёмность шасси | 5 450 кг |
Задняя ось | |
Тип | Полностью разгруженная |
Допустимая нагрузка | 6 400 кг |
Редуктор | Одинарный редуктор, Гипоидная передача |
Передняя ось | |
Тип | Мост с балкой без развилок на концах |
Допустимая нагрузка | 3 100 кг |
Шины | |
Тип | Одинарные передние, Двойные задние |
Шины: Передние и задние | 215/75 R17.5 |
Двигатель | |
Модель | D4CC (Евро 5) |
Тип | 4-х тактовый. дизельный двигатель с турбонаддувом, водяное охлаждение, прямой впрыск |
Количество цилиндров | 4 в ряд |
Объем двигателя | 2 891 куб.см |
Мощность | 160 л.с. при 3000 об/мин |
Крутящий момент | 392 Н*м при 1 500 об/мин |
Топливная система | |
Система впрыска | Common Rail |
Топливный фильтр | Легкосъемный патронного типа, 2 фильтра |
Электрическая система | |
Аккумулятор | 24 В (12В * 2 шт)-95 Ач |
Генератор | 24 В-90 А |
Стартер | 24 В-5.0 кВт |
Синхронизирующая система | Одиночный верхний распределительный вал, 4 клапана на цилиндр |
Сцепление | |
Тип | Гидравлическое управление, диафрагменная пружина, однодисковое сухое сцепление, предварительный гаситель колебаний |
Трансмиссия | |
Модель | M035S5 |
Тип | 5 ступенчатая механическая |
Передаточное число | |
1я | 5.380 |
2я | 3.028 |
3я | 1.700 |
4я | 1.000 |
5я | 0.722 |
Задний ход | 5.380 |
Управление | |
Тип | Винтореечный рулевой механизм, регулируемая по углу наклона телескопическая рулевая колонка |
Угол наклона | -3,7 °~5.8 ° |
Телескопическое выдвижение | 60 мм |
Рабочий тормоз | |
Привод | Гидравлический с вакуумным серво приводом, двойной контур |
Размер передних тормозов. | Диаметр барабана x Ширина барабана: 330 мм x 120 мм |
Размер задних тормозов | |
Стояночный тормоз | |
Привод | Барабан на карданном валу за трансмиссией |
Дополнительный тормоз | |
Горный тормоз | Клапан с дроссельной заслонкой |
Выхлопная система | |
Общая | EGR + DOC + PMC |
Топливный бак | |
Объём | 150 литров |
Материал | Сталь |
Рама | |
Тип | Лестничная лонжеронная рама |
Высота x Ширина x Толщина | 216 мм x 70 мм x 6 мм |
Описание приборной панели | |
Приборная панель | Спидометр / тахометр / датчик уровня топлива и датчик температуры двигателя / бортовой компьютер |
Индикаторы | Парковочный тормоз / давление масла / уровень заряда аккумулятора / индикатор поворота / открытая дверь/ габаритные огни / индикация не пристегнутого ремня безопасности |
Бортовой компьютер | Одометр / расход топлива / запас хода / интервал прохождения ТО / часы |
Кузов | |
Тип | Откидная кабина с торсионной балкой, полностью цельносварная конструкция |
Стеклоочистители ветрового стекла | Двойные с электроприводом (со встроенными форсунками), 3-и скорости (прерывистая / низкая / высокая скорости) |
Водительское сиденье | Регулируемое сиденье, комбинированная отделка сиденья |
Пассажирское сиденье | Двойное пассажирское сиденье, комбинированный материал сиденья |
Характеристики рефрижераторного фургона
Тип | Фургон высокой изотермичности |
Толщина стенок, мм | 80 |
Габаритные размеры, мм | 5200х2300х2200 |
Холодильно-отопительная установка | Thermo King С-450е |
Остаточная грузоподъёмность, кг | 4220 |