Характеристики шасси КАМАЗ 43118
Колёсная формула | 6х6 |
Двигатель |
Топливо | дизельное |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Коробка передач |
Тип КП | МКПП |
Кабина |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | есть |
Характеристики шасси |
Ошиновка | односкатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Задняя подвеска | рессорная |
Передний мост | КАМАЗ-63501 утяжеленный |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Раздаточная коробка | КАМАЗ-65111 |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрического типа |
Направление выхлопа | налево |
Весовые параметры, нагрузки |
Грузоподъемность, кг | 13425 |
Снаряженная масса, кг | 9075 |
- на передний мост | 4940 |
- на заднюю тележку | 4135 |
Полная масса автомобиля, кг | 22500 |
- на передний мост | 6500 |
- на заднюю тележку | 16000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 12000 |
Полная масса автопоезда, кг | 34500 |
Двигатель |
Модель ДВС | КАМАЗ 740.705-300 |
Количество, расположение цилиндров | 8, V-образное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Максимальная мощность, лс | 300 |
Максимальная мощность, кВт | 221 |
- при частоте вращения, об/мин | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1275 |
- при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Рабочий объем, л | 11.76 |
Степень сжатия | 18 |
Коробка передач |
Модель КПП | КАМАЗ 154 |
Количество передач | вперед - 10, назад - 2 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1100 |
Передаточные числа | 7,82-0,815 |
Кабина |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Подвеска кабины | торсионная |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | по заказу |
Заглушки на крыше кабины | нет |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
УВЭОС | есть |
Шасси |
Защитный кожух топливного бака | есть |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | есть |
Шины | 425/85R21 / 390/95R20 |
Автоматическая система накачки шин | есть |
Передаточное отношение главной передачи | 6,53 |
КОМ | нет |
Управление КОМ | нет |
Генератор | 3 |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | нет |
Задний брус безопасности | нет |
ДЗК | 9 |
ТСУ | крюк-петля |
Задний свес рамы, мм | 2710 |
Монтажная длина рамы, мм | 7210 |
Колесная база, мм | 4600+1320 |
Характеристики вахтового автобуса 7721T2-30
Обрамление фургона | наружное – алюминиевый профиль, внутреннее – алюминиевый профиль |
Дверные проемы (порталы) | из нержавеющей стали |
Количество мест | 32 |
Переговорное устройство фургон/кабина | 1 шт |
Огнетушитель | ОП-2, 2 шт |
Дверь входная боковая | с окном (двойной стеклопакет), с заниженным входом, с поручнем, с подсветкой, с ограничителем, с замком. Уплотнитель на алюминиевой основе со сменными лепестками из эластичной резины (1 шт.) |
Дверь задняя боковая (аварийная) | с окном (двойной стеклопакет), с подсветкой, с замком. Уплотнитель на алюминиевой основе со сменными лепестками из эластичной резины (1 шт.) |
Откидная лестница входной двери | 1 шт |
Перегородка с поручнем | 1 шт |
Автономный отопитель | Планар 4Д, 2 шт |
Отопитель от системы охлаждения ДВС | 1 шт |
Окна | двойной стеклопакет, из них 2 окна с форточкой, 1 комплект |
Сиденья | сдвоенные, сертифицированные, с 3-х точечными ремнями безопасности, материал - кожзам, 16 шт |
Стол | 1 шт |
Плафоны местного освещения | 24В, 1 комплект |
Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором | 2 шт |
ДЗК (держатель запасного колеса) | на задней панели с гидравлическим механизмом спуска-подъема, 1 шт |
Шторки на окна | 1 комплект |
Молоток аварийный для разбивания стекла | один снаружи, один внутри фургона, 2 шт |
Аптечка медицинская | 1 шт |
Вещевые полки над сиденьями | есть |
Описание вахтового автобуса 7721T2-30
Кузов-фургон представляет собой конструкцию из пятислойных «сэндвич-панелей». Снаружи и изнутри фургон обшит стальным оцинкованным листом с полимерным лакокрасочным покрытием («плакированный лист»). Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала пенополистирол марки «Стиропен 50» имеющего низкую теплопроводность и низкую горючесть. Для усиления конструкции между утеплителем и обшивкой находятся слой фанеры. Изнутри фургона пол покрыт автомобильным линолеумом на резиновой основе («автолин»). Фургон в исполнении без боковых скосов. Наружная обшивка - плакированный металл белого цвета и внутренняя обшивка - плакированный металл белого цвета (RAL 9003).