Характеристики грузопассажирского автомобиля Урал NEXT 4320-6951-72
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 12 790 |
Полная масса, кг | 17 390 |
Масса перевозимого груза, кг | 4 000 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
Нагрузка на передний мост, кг | 4 370 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 13 020 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53623-10 |
Тип | дизельный |
Максимальная полезная мощность, л. с. | 273 |
Коробка переключения передач | |
Модель | ЯМЗ-1105 |
Тип | механическая, 5-ступенчатая |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 300 + 210 |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры бортовой платформы | |
Длина, мм | 3 250 |
Ширина, мм | 2 460 |
Высота борта, мм | 600 |
Габаритные размеры кузова фургона | |
Длина, мм | 2 250 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 9 900 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 550 |
Описание грузопассажирского автомобиля
Грузопассажирский автомобиль с КМУ ИМ-95 на шасси Урал NEXT, предназначен для размещения бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона + 2 человека в кабине водителя, а также транспортировки груза на грузовой платформе.
На заднем свесе автофургона установлен кран-манипулятор ИМ-95, который позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 4,0 тонн
Удобство, комфорт и практичность
Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. В качестве наружной обшивки фургона применен стальной лист, внутренняя обшивка фургона из пластика, в качестве теплоизоляции фургона применён пенопласт. Пол фургона четырёхслойный и состоит из фанеры, слоя пенополистирола, фанеры и резиново-пластикового покрытия. Проемы дверей окантованы тройным контуром высококачественного уплотнителя. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется стремянками и кронштейнами через демпфирующий деревянный брус.
Грузопассажирский автомобиль разделён на пассажирский отсек и открытую площадку.
Автомобиль рассчитан на перевозку бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона и 2 человек в кабине водителя. Салон оборудован трехместными сиденьями с ремнями безопасности, рундуком для хранения инструмента, вешалкой для одежды и столом. Так же в салоне установлены средства пожаротушения.
Естественное освещение и необходимый обзор обеспечивает окно с форточкой. Окно изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем толщиной 60 мм.
Фургон ГПА оснащен аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.
Обниженный вход в совокупности с откидной лестницей, обеспечивают максимальный комфорт при посадке пассажиров. Лестница выполнена из листа рифленой нержавеющей стали с противоскользящим эффектом.
Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитанная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.
Отопительная система
Грузопассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона. Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла являются автономные отопители мощностью 4 кВт.
Организация бортовой электросети
Электросистема рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения. ГПА оборудован переговорным устройством «кабина-салон».
На раме автомобиля под кузовом фургона установлен генератор для питания потребителей переменным током частотой 50 Гц. Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в шкафу управления.
Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование
Грузовой отсек ГПА выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с откидным бортом. На площадке располагается запасное колесо, закрепленное с помощью специального держателя, вмонтированного в боковину кузова-фургона.
На заднем свесе грузопассажирского автомобиля смонтирована крано-манипуляторная установка ИМ-95, которая позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 4 тонн.
Планировка грузопассажирского автомобиля
- Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенопласт (S=60 мм). Внутренняя отделка: стены- пластик отделочный; потолок-пластик отделочный; пол – бакелитовая фанера – 12 мм, брусок 40х30, пенополистирол между брусками – 30 мм, фанера – 12мм, резиново-пластиковое покрытие с напуском на панели фургона 150 мм
- Сиденье пассажирское 3-х местное (2 шт.)(оборудовано трехточечными ремнями безопасности)
- Диван рундук для хранения инструмента
- Переговорное устройство
- Стол с откидной столешницей
- Фонари освещения 24В (3 шт.+ 1 шт. подсветка входа)
- Отопитель воздушный мощностью 4 кВт
- Отопитель от системы охлаждения автомобиля
- Окно с форточкой с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом
- Борт боковой откидной (2 шт.)
- Кран манипулятор ИМ-95
- Люк аварийно-вентиляционный
- Дверь входная одностворчатая пассажирская (оборудована качественным и надеж-ным замком окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя)
- Лестница откидная пассажирская (конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки с противоскользящим эффектом)
- Электрошкаф
- Огнетушитель ОП-2 (количество огнетушащего вещества 2 кг; имеет фиксированное крепление-стакан к полу кузова-фургона)
- Вешалка настенная для одежды
- Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа при открывании двери
- Запасное колесо
- Пульт управления автономным воздушным отопителем
- Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская)
- Генератор синхронный ГБС 32 (25,6 кВт)
- Люк генератора
- Средства электробезопасности (коврик диэлектрический, перчатки диэлектрические, боты диэлектрические, штыри заземления (3шт.) с проводом 10м)
- Шанцевый инструмент (лом; топор; кувалда; лопата штыковая; пила двуручная)
Характеристики манипулятора INMAN IM 95
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 2 |
Грузовой момент, тм | 8,50 |
Максимальный вылет стрелы, м | 8,25 |
Рабочая температура окружающей среды, °C | - 40 ... +40 |
Максимальная высота подъема, м | 9,94 |
Максимальная глубина опускания, м | 5,96 |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны, град. | 410 |
Место управления | С земли |
Транспортное положение опор | Вверх |
Тип выдвижных опор | Механические |
База опор - стандартная, мм - увеличенная, мм | 3 704, 4 855 |
Размер по осям шпилек, мм | 620 |
Монтажная база, мм | 860 |
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости, кг | 1 500 |
Грузоподъемность | |
Максимальная грузоподъемность, кг | 4 000 |
При вылете стрелы 2,0 м, кг | 4 000 |
При вылете стрелы 3,0 м, кг | 2 830 |
При вылете стрелы 4,5 м, кг | 1 840 |
При вылете стрелы 6,5 м, кг | 1 260 |
При вылете стрелы 8,25 м, кг | 950 |
Грузоподъемность на максимальном вылете 8,25 м, кг | 950 |
Емкость гидробака | |
Полная, л | 63,6 |
max, л | 52 |
min, л | 45,6 |
Производительность насоса, л/мин | 25 |
Рабочее давление, МПа | 28 |
Габаритные размеры в транспортном положении | |
Длина, мм | 2 485 |
Ширина, мм | 700 |
Высота, мм | 2 340 |