Характеристики передвижной лаборатории для полевых работ модели 6528
Базовое шасси | Камаз 43118-3049-46 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 11 955 |
Полная масса, кг | 12 180 |
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 4 680 |
На заднюю тележку, кг | 7 500 |
Двигатель | |
Модель | 740.662-300 (ЕВРО-4) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Мощность, л. с. | 300 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 + 210 |
Коробка передач | |
Модель | ZF9 |
Тип | механическая, 9-ступенчатая |
Колеса и шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры автофургона | |
Длина, мм | 8 990 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 860 |
Габаритные размеры кузова-фургона | |
Длина, мм | 6 200 |
Ширина, мм | 2 460 |
Описание передвижной лаборатории для полевых работ модели 6528
Передвижная лаборатория предназначена для полевых испытаний и контрольно-измерительных работ, также автолаборатория может применяться для сбора и обработки данных.
Кузов-фургон Лаборатории представляет собой цельнометаллическую каркасную конструкцию. В качестве наружной обшивки фургона применяется тонколистовая сталь, а внутренняя обшивка изготовлена из высококачественного автомобильного пластика. Теплоизоляция отсеков осуществляется пенополистиролом толщиной 60 мм. Верхнее покрытие пола в заднем рабочем отсеке - алюминиевый лист типа «квинтет»; в пассажирском и бытовом отсеках - автолин. Такая внутренняя отделка обеспечивает высокое качество и долгий срок эксплуатации автофургона.
Лаборатория разделена на 3 отсека. задний отсек лаборатории (разделе на 2 части) предназначен непосредственно для проведения исследований и испытаний, а также для размещения лабораторного оборудования; бытовой отсек для разогрева и приема пищи и отсек для перевозки и кратковременного отдыха персонала.
Отсек для перевозки и отдыха оборудован окном с форточкой. В остальных отсеках расположены окна-форточки. Все окна изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и окантованы уплотнителем. Также кузов-фургон оснащен окнами на скосах фургона для большей освещенности отсеков.
Для освещения отсеков Лаборатории в условиях недостаточной видимости фургон оборудован плафонами освещения и люминесцентными пылевлагозащищенными светильниками. Также кузов-фургон оснащен аварийно-вентиляционным люком и накрышным вентилятором обеспечивающими большую проветриваемость салона, в случае необходимости люк может использоваться как аварийно-эвакуационный.
Наполнение загрузочного пространства
Лаборатория оснащена необходимым оборудованием, а также местом для размещения оборудования и инвентаря. Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства кузова-фургона и удобства работы персонала.
В отсеках кузова-фургона размещены шкафы для приборов, инструмента, материалов и документации. Также лаборатория оборудована лабораторными столами, диваном-рундуком и откидными полками для кратковременного отдыха персонала. Для подогрева и приема пищи лаборатория укомплектована газовой плитой и умавальником с подогревом воды.
Климатические установки
Обогрев отсеков лаборатории осуществляется от автономных воздушных отопителей мощностью 5 кВт и кондиционера, которые обеспечивают поддержание комфортного климатического режима. Автономный отопитель пассажирского отсека имеет отвод в бытовой отсек лаборатории, что позволяет сэкономить пространство и отопливать сразу два отсека.
Кондиционер воздуха предназначен для охлаждения или обогрева воздуха в пассажирском отсеке лаборатории. Кроме того имеется режим вентилирования, в таком случае в салон поступает свежий воздух.
Откидная лестница. Съемная лестница
Лаборатория оборудована двумя металлическими лестницами из трубы квадратного сечения. Съемная и передвижная лестницы имеют широкие ступеньки изготовленные из листового метала.
Съемная лестница используется для доступа в пассажирский и бытовой отсеки, а также к нишам кузова-фургона. В транспортном положении съемная лестница надежно фиксируется под полом кузова-фургона.
Вход в рабочий отсек лаборатории производиться через заднюю дверь. Вход через дверь осуществляется по откидной лестнице, которая фиксируется на специальной направляющей. Такая фиксация лестницы позволяет рационально использовать пространство входной группы. В транспортном положении лестница крепится фиксатором к задней двери кузова-фургона.
На задней стенке кузова-фургона располагается запасное колесо автомобиля. Для демонтажа запасного колеса применяется механическая лебедка ДЗК. Она позволяет легко и быстро снять и установить колесо в транспортное положение.
Организация бортовой электросети
Питание оборудования осуществляется от бортовой сети атомобиля, а также от генераторной установки, для рамещения которой предусмотрена специальная ниша. Внутри ниши размещен плафон подсветки для удобной работы с генератором в условиях недостаточной видимости. Двери ниши обрамлены с двух сторон уплотнителем, запор дверей осуществляется при помощи врезных замков.
Защита потребителей и цепей 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в шкафу управления. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля.
Лабораторя оборудована розетками для подключения потребителей 220V и переговорным устройством «кабина-фургон».
Планировка передвижной лаборатории для полевых работ модели 6528
- Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель – Пенополистерол «Технофлекс» (S=60 мм). Внутренняя отделка переднего и среднего отсека: потолок – пластик; стены – пластик светлый; пол – фанера бакелитовая (S=12 мм), пенополистирол «Технофлекс» (S=30 мм), фанера (S=12 мм), пол - автолин. Внутренняя отделка заднего отсека: потолок – пластик; стены – пластик; пол – фанера бакелитовая (S=12 мм), пенополистирол «Технофлекс» (S=30 мм), фанера (S=12 мм), пол - лист алюминиевый типа «квинтет» 3 мм;
- Диван-рундук;
- Полка откидная;
- Стол с откидной столешницей;
- Кондиционер накрышный хладопроизводительность 5 кВт;
- Окно стеклопакет горизонтальное с форточкой (3 шт.);
- Люк аварийно-вентиляционный;
- Перегородка глухая;
- Перегородка с дверью (3шт.);
- Шанцевый инструмент (лопата, топор, лом, кувалда, пила двуручная);
- Ниша дизель-генератора с люком и креплением под генератор;
- Электрошкаф;
- Шкаф для оборудования и документации на нише;
- Розетка двойная 220 В (5 шт.);
- Сиденье трехместное с ремнями безопасности;
- Фонари освещения 24 В (8 шт.);
- Фонари освещения 220 В (8 шт.);
- Отопитель воздушный мощность 5 кВт (2шт.) (в переднем отсеке с разводкой на 2 отсека);
- Шкаф с полкамидля оборудования;
- Шкаф для одежды;
- Стол для работы (3 шт.);
- Окно на скосе фургона (в первом и втором отеках – по 2 шт. в каждом) и 1 шт. в третьем отсеке (справа) – всего 5 шт.);
- Ниша баллона 50 литров;
- Лестница съемная;
- Дверь одностворчатая с фиксатором, окном и поручнем;
- Баллон газовый 50 литров;
- Шкаф;
- Стул оператора (с креплением к столу в транспортном положении) (2 шт.);
- Вентилятор накрышный (24 В);
- Вешалка (3 шт.);
- Умывальник с подогревом 220 В (2 шт.);
- Плита газовая;
- Дверь одностворчатая с фиксатором и поручнем;
- Огнетушитель ОП-2 (2 шт.);
- Переговорное устройство «кабина-фургон»;
- Шкаф кухонный;
- Окно с форточкой;
- Принадлежности (медицинская аптечка, знак аварийной остановки, противооткатные башмаки);
- Средства безопасности (боты диэлектрические, перчатки резиновые диэлектрические, штыри заземления (3 шт.) с проводом 10 п. м.);
- Кабель подключения генератора в нише;
- Воздуховод отопителя;
- Лестница откидная;
- ДЗК на задней панели.