Характеристики шасси КАМАЗ 43118-3938-48
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 13425 |
Снаряженная масса, кг | 8175 |
— на передний мост | 4060 |
— на заднюю тележку | 4115 |
Полная масса автомобиля, кг | 21600 |
— на передний мост | 5800 |
— на заднюю тележку | 15800 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 12000 |
Полная масса автопоезда, кг | 33600 |
Двигатель | |
Модель ДВС | Cummins ISB6.7 E5 300 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 292 |
Максимальная мощность, кВт | 215 |
— при частоте вращения, об/мин | 2500 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1087 |
— при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Макс. обороты холостого хода, об/мин | 2850 |
Мин. обороты холостого хода, об/мин | 600-800 |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Рабочий объем, л | 6.7 |
Степень сжатия | 17.2 |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 9S1310 TO |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед — 9, назад — 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Передаточные числа | 9,48-0,75 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | есть |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | нет |
Проблесковые маячки на крыше кабины | есть |
Заглушки на крыше кабины | нет |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | односкатная |
Топливные баки, л | 350 |
Защитный кожух топливного бака | есть |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 425/85R21 / 390/95R20 повышенной проходимости |
Автоматическая система накачки шин | есть |
Передаточное отношение главной передачи | 7,22 |
КОМ | ZF NH/1c или OMFB или КАМАЗ 221-4202010, по заказ-наряду гидронасос NPH-61 |
Управление КОМ | есть |
Раздаточная коробка | 65111 |
Генератор | 3 |
Предпусковой подогреватель | 16ЖД |
ДЗК | 6 |
ТСУ | крюк-петля |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрического типа |
Направление выхлопа | вверх |
Задний свес рамы, мм | 1870 |
Монтажная длина рамы, мм | 5700 |
Колесная база, мм | 3690+1320 |
Характеристики автотопливозаправщика НЕФАЗ 66062-2213-48
Количество отсеков | 2 |
Максимальное время опорожнения цистерны, мин: | |
- при помощи насоса | 25 |
- самотеком | 30 |
Номинальная вместимость цистерны, л | 11200 |
Сечение цистерны | эллипс |
Материал | сталь 09Г2С |
Описание автотопливозаправщика 66062-2213-48
Автоцистерна является транспортной мерой полной вместимости и предназначена для транспортирования и кратковременного хранения нефтепродуктов, а также для заправки топливом автотранспортных средств.
Автоцистерна предназначена для эксплуатации с прицепом.
Корпус цистерны эллиптического сечения с изолированными отсеками изготовлен из низколегированной стали марки 09Г2С.
Каждый отсек оборудован горловиной, воздухопроводными трубками, датчиком предельного уровня топлива. Крышка горловины оснащена наливным люком и дыхательным устройством.
Комплектация
- Ящик для ЗИП.
- 2 пенала для укладки напорно-всасывающих рукавов с замком.
- 2 напорно-всасывающих рукава с быстроразъемными наконечниками.
- Складная лестница.
- Рабочая площадка в зоне горловин из просеченного металла с поручнем. Поручень устанавливается в рабочее положение при опускании складной лестницы
- Два пластиковых пенала под огнетушители
- Два огнетушителя
- Экологический короб.
- Дренаж с экологического короба с шаровыми кранами.
- Калибровочная планка (мерный уголок) в каждом отсеке.
- Цепь заземления. Штырь заземления с катушкой.
- Сливно-наливное устройство, состоящее из трубопроводов и запорной арматуры;
- Насос, позволяющим производить операции наполнения (опорожнения) и перекачивания топлива из одной емкости в другую;
- Счетчик жидкости, для контроля количества выданного топлива.