Характеристики грузопассажирского автомобиля модели 8141
Базовое шасси | КАМАЗ 43118 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 12 750 |
Полная масса, кг | 16 750 |
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 4 450 |
На заднюю тележку, кг | 12 300 |
Двигатель | |
Модель | 740.705-300 (ЕВРО-5) |
Тип | дизельный с турбонаддувом |
Мощность, л. с. | 300 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 210+350 |
Колеса и шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры автофургона | |
Длина, мм | 9 170 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 450 |
Габаритные размеры кузова-фургона | |
Длина, мм | 6 650 |
Внутренние размеры грузового отсека | |
Длина, мм, не более | 1 320 |
Описание грузопассажирского автомобиля
Удобство, комфорт и практичность
Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. Наружная обшивка выполнена из листовой стали. В грузопассажирском автомобиле используется только качественная фурнитура ведущих европейских производителей. Отделка стен и потолка пассажирского и грузового отсеков выполнена высококачественным автомобильным пластиком.
Кузов-фургон грузопассажирского автомобиля разделен на 2 отсека: отсек для размещения пассажиров и закрытый грузовой отсек.
Грузопассажирский автомобиль рассчитан на перевозку бригады из 20 человек в салоне. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированным в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой - к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями пассажиров.
Камаз оснащен аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.
Окна салона грузопассажирского автомобиля изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтованы уплотнителем. Два окна кузова-фургона оборудованы форточками. Все окна комплектуются солнцезащитными шторками.
ГПА Камаз имеет низкий центр тяжести обеспеченный низкой габаритной высотой, которая компенсируется обниженным полом. Обниженный ценральный проход позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри салона грузопассажирского автомобиля.
Откидная пассажирская лестница
Для входа в пассажирский отсек применяется откидная лестница. Ступеньки лестницы выполнены из листа рифленого алюминия. Лестница оборудована поручнем. Для освещения ступенек лестницы в темное время суток входная группа оснащается плафоном подсветки.
Отопительная система
Грузопассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона. Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС.
Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла являются автономные отопители мощностью 5,5 кВт. Равномерное распределение теплого воздушного потока осуществляется по коробу, имеющему воздушные дефлекторы в местах требующих обогрева (короб расположен внизу вдоль боковой панели салона вахтового автобуса, раздув теплого воздуха осуществляется в ноги пассажиров каждого ряда сидений).
Грузовой отсек
Грузовой отсек ГПА выполнен в виде закрытого отсека. Вход в грузовой отсек может производиться как из пассажирского отсека, так и через заднюю распашную дверь. Вход через заднюю распашную дверь осуществляется по съемной лестнице. В транспортном положении лестница убирается в нишу под полом кузова-фургона, тем самым не занимая полезное пространство внутри салона. В грузовом отсек расположены полки для багажа пассажиров.
Организация бортовой электросети
Электросистема ГПА Камаз рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения.
ГПА оборудован переговорным устройством «кабина-салон».
Планировка ГПА КАМАЗ 43118-50
- Кузов-фургон;
- Обниженный проход фургона;
- Молоток аварийный для разбивания стекла (один снаружи, другой внутри фургона) (2 шт.);
- Сиденье двухместное с ремнями безопасности (13 шт.);
- Багажный отсек, отгороженный перегородкой с дверью от основного салона;
- Фонари освещения 24В (10 шт.);
- Фонарь подсветки входа фургона при открывании двери 24 В;
- Отопитель воздушный;
- Короб воздуховода отопителя воздушного;
- Отопитель тосольный от системы охлаждения автомобиля (2 шт.);
- Кожух декоративный для шлангов отопителей;
- Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором;
- Люк аварийно-вентиляционный без вентилятора (2 шт.);
- Стеклопакет (6 шт.+2 шт. с форточкой);
- Стеклопакет окна двери (2 шт.);
- Дверь боковая передняя с поручнями;
- Дверь боковая задняя;
- Ограничитель открывания двери;
- Конечный выключатель открывания двери;
- Дверь задняя двухстворчатая;
- Лестница съёмная;
- Лестница откидная с поручнем;
- Кронштейн для аптечки;
- Поручень;
- Огнетушитель ОП-2 (2 шт.)
- Переговорное устройство
- Принадлежности (противооткатные башмаки (2 шт.), знак аварийной остановки, аптечка медицинская)
- Шторки двойные на окнах с петлёй
- Полка багажного отделения (4 шт.)
- Люк КПП
- Наружный ящик (2 шт.)