Характеристики бортового полуприцепа модели 8528
Параметры масс | |
Масса перевозимого груза, кг | 40 000 |
Снаряженная масса полуприцепа, кг | 8 100 |
Полная масса полуприцепа, кг | 48 100 |
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы | |
Нагрузка на ССУ, кг | 16 600 |
Нагрузка на шины, кг | 31 500 |
Шкворень | |
Типоразмер, дюйм | 2 |
Положение шкворня, мм | 1 200; 1 500 |
Радиус ометания | |
Радиус ометания для положения шкворня 1 200 мм, не более - передний - задний | 1 720 2 830 |
Радиус ометания для положения шкворня 1 500 мм, не более - передний - задний | 1 930 2 550 |
Внутренние размеры грузовой платформы | |
Длина, мм | 16 300 |
Ширина, мм | 2 480 |
Погрузочная высота, мм | 1 365 |
Высота борта, мм | 600 |
Габаритные размеры полуприцепа | |
Длина, мм | 16 700 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 2 780 |
Высота ССУ, мм | 1 150 |
Описание бортового полуприцепа
Полуприцеп бортовой предназначен для перевозки различных грузов весом до 40 тонн по дорогам общего пользования.
Конструкция шасси
- Несущие продольные лонжероны рамы выполнены из стали S700MS
- Конструкция рамы с цельными поперечными балками на всю ширину грузовой платформы
- Опорное устройство с односторонним управлением JOST/BPW или аналог
- Два положения шкворня для возможности эксплуатации с тягачами колесной формулой 4х2; 6х2 6х4
- Шкворень JOST/SAF/BPW 2 дюйма
- Держатель запасного колеса на лонжероне рамы с лебедкой
- Боковая алюминиевая защита с поворотно-откидным механизмом
- Заднее защитное устройство, с интегрированным креплением номерного знака и задних фонарей
Конструкция грузовой платформы
- Быстросъемные борта из алюминиевого профиля «бортовая доска»
- Усиленный передний борт с ящиком ЗИП
- Стойки бортов с быстросъемной системой крепления
- Проушины с петлями для увязки груза 20 шт
- Ровный пол
- Стационарный ящик ЗИП на переднем борту
- Откидная ступень на заднем борту и поручень на стойке для удобства подъема на грузовую платформу
Оси и подвеска
- Четырехосная пневматическая подвеска SAF с двумя передними подъемными осями
- Подъем и опускание осей осуществляется индивидуально в ручном режиме
- Краны управления подвеской и подъемными осями расположены на раме
- Межосевое расстояние 1360мм
- Пластиковые крылья с брызгозащитой и резиновыми брызговиками
Тормозная система
- Пневматическая тормозная система с АБС, реализованная по двухпроводной схеме
- Блок управления АБС WABCO или SORL
- Тормозные механизмы барабанного типа
- Стояночная тормозная система механическая с пневматическим управлением
Шины и диски
- Ошиновка односкатная, количество колес 8+1 запасное
- Размер 385/65 R22.5
- Стальные диски
Электрооборудование
- Двухпроводное постоянного тока напряжением 24В с питанием от источника тока автомобиля-тягача
- Может быть подключено к электрической сети двумя схемами - двумя кабелями с 7pin разъемами N-типа и S-типа, либо 15-полюсным кабелем (15 pin)
- Розетка АБС
- 2 фонаря освещения при движении задним ходом
- Звуковой сигнал заднего хода
Покраска
- Дробеструйная, абразивная подготовка поверхности, механическая очистка, обезжиривание
- Грунтование под окраску на эпоксидной цинкосодержащей основе
- Эмаль высокоглянцевая, стойкая к нефтепродуктам
Прочее оборудование
- Штуцер в зоне осей для подкачки колёс
- Бак для воды с краном и дозатором под жидкое мыло
- Светоотражающая маркировка по периметру
- Ящик ЗИП на заднем свесе
- Противооткатные упоры 2 шт. на кронштейнах