НОВАЗ

Гарантия на технику Урал

Гарантийные обязательства устанавливаются в договоре поставки по времени и по пробегу или наработке в мото-часах, в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки производится безвозмездная замена узлов и деталей, преждевременно вышедших из строя по вине завода-изготовителя, кроме указанных в п.5 Условий гарантии и при условии, что это не связано с виной потребителя, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Гарантию на специальное оборудование, установленное на шасси «Урал», шины, аккумуляторные батареи устанавливают заводы-изготовители.

Гарантийный срок эксплуатации и пробег исчисляется:

Сроки гарантии на технику Урал

АвтомобилиГарантия
Грузовые автомобили с ПТС ЭК-5:
Урал NEXT, Урал-М, Урал-4320
(4320, 43206, 5557, 55571, 6370, 5323, 442002, 3255, 32551, 32552)
24 месяца или 100 тыс. км.
Грузовые автомобили с ПТС ЭК-5:
Урал NEXT 6×4 (73945, 7470)
36 месяцев или 150 тыс. км.

Условия гарантии на технику Урал

Организация (продавец), реализующая автомобиль потребителю, обязана передать автомобиль после проведения предпродажной подготовки, проверить в присутствии потребителя качество выполненных работ, комплектность автомобиля и отсутствие каких-либо механических повреждений. Сведения о дате проведения предпродажной подготовки продавец обязан внести в талон сервисной книжки.

Потребитель обязан осмотреть и принять автомобиль, подтвердив в акте приема — передачи его надлежащее качество на момент передачи, комплектность и отсутствие механических повреждений. С автомобилем продавец обязан передать потребителю Руководство по эксплуатации на автомобиль (шасси) и силовой агрегат, сервисную книжку, регистрационные гарантийные талоны и другую эксплуатационную документацию, внесенную в ведомость ЗИП.

Обязательства потребителя

В целях долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля, а также сохранения гарантии потребитель обязан:

Гарантийный ремонт техники Урал

Гарантийный ремонт осуществляется уполномоченными сервисными центрами, выполняющими по поручению изготовителя гарантийное и техническое обслуживание автомобилей. Информация о сервисных центрах (с указанием местонахождения и контактных телефонов), уполномоченных изготовителем рассматривать требования потребителя о безвозмездном устранении недостатков автомобиля приведен в сервисной книжке.

Адреса и телефоны, указанные в перечне, действуют на момент передачи автомобиля. Актуальный перечень сервисных центров размещен на сайте АО «АЗ «УРАЛ».

В случае невозможности обращения ни на один из указанных сервисных центров, а также по всем вопросам, связанным с гарантийным ремонтом, потребителю необходимо обращаться либо к продавцу автомобиля, либо по адресу указанному на сайте АО «АЗ «УРАЛ». На этот адрес потребитель может направлять отзывы о работе сервисных центров.

Не входящие в гарантийные обязательства работы

Работы, выполняемые в соответствии с перечнем работ по видам технического обслуживания и, ниже перечисленные работы, не входят в гарантийные обязательства и производятся за счет потребителя, включая:

Ответственность за качество работ по техническому обслуживанию и ремонту несет предприятие их выполняющее.

Проведение гарантийного ремонта

Для проведения гарантийного ремонта потребитель должен предъявить автомобиль на любой ближайший от места возникновения неисправности сервисный центр или продавцу. При наличии неисправности, не позволяющей автомобилю своим ходом прибыть в сервисный центр или к продавцу, потребитель обязан уведомить продавца или сервисный центр о невозможности доставки автомобиля своим ходом.

В случае, если по результатам выезда специалиста сервисного центра наличие неисправностей, заявленных потребителем в требовании о безвозмездном устранении недостатков, не было установлено или неисправности возникли по вине потребителя или (и) третьих лиц, потребитель обязан возместить сервисному центру понесенные последним фактические расходы по выезду и диагностике неисправностей.

В случае необходимости эвакуации автомобиля в сервисный центр по согласованию с сервисным центром или продавцом эвакуация может быть выполнена Покупателем самостоятельно. Согласованная сумма затрат по эвакуации возмещается Покупателю сервисным центром или продавцом при условии, что неисправность автомобиля, вследствие которой возникла необходимость в эвакуации, подлежит устранению по гарантии.

Для возмещения расходов по эвакуации потребитель обязан предъявить документы, подтверждающие эвакуацию и сумму понесенных им расходов (заказ-наряд, договор, квитанцию, чек).

В случае если эвакуация производилась за счет сервисного центра или продавца, но наличие неисправностей, заявленных потребителем в требовании о безвозмездном устранении недостатков, не было установлено или неисправности возникли по вине потребителя или (и) третьих лиц, потребитель обязан возместить сервисному центру понесенные последним фактические расходы по эвакуации.

Порядок обращения по гарантии

При обращении для проведения гарантийного ремонта потребителю необходимо предъявить сервисную книжку с отметками о прохождении технического обслуживания, паспорт транспортного средства на автомобиль. Сервисную книжку следует хранить в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Если автомобиль предъявляется не собственником автомобиля, то дополнительно должен быть предъявлен документ (доверенность), подтверждающий право действовать от имени собственника.

Потребителю гарантируется качество работ по гарантийному ремонту автомобиля, применение только оригинальных запасных частей и материалов, рекомендованных заводом-изготовителем.

На примененные при гарантийном ремонте запасные части распространяется гарантия изготовителя, которая истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на автомобиль.

Диагностика неисправностей

Работы по диагностике неисправностей, заявленных потребителем в требовании о безвозмездном устранении неисправностей, но не выявленных при осмотре автомобиля, а также по неисправностям, которые возникли по вине потребителя или (и) третьих лиц, оплачивает потребитель. Если для проведения работ по диагностике или гарантийному ремонту автомобиля потребовалась техническая мойка, стоимость работ по ее проведению оплачивает потребитель.

Прекращение гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства могут быть прекращены, если:

  • не выполняются потребителем требования и правила эксплуатации, хранения и технического обслуживания, изложенные в руководствах по эксплуатации автомобиля, двигателя и сервисной книжке, в т.ч. автомобиль обслуживается в неавторизованном АО «АЗ «УРАЛ» сервисным центре, осуществлялся перегруз автомобиля сверх установленных норм грузоподъемности, применяются горюче-смазочные материалы, технические жидкости, фильтрующие элементы, не рекомендованные заводом-изготовителем, допущено попадание воды в агрегаты (например, при движении вброд на автомобилях без системы герметизации) или работа с недостаточным количеством смазочных материалов и охлаждающих жидкостей;
  • произведено принудительное изменение показаний счетчика общего пробега и невозможно установить достоверное значение пробега автомобиля, а также несанкционированное удаление информации из блока управления двигателем;
  • потребителем или третьими лицами внесены изменения в конструкцию или комплектацию автомобиля, не согласованные с изготовителем;
  • не приняты меры по своевременному устранению неисправностей автомобиля после их обнаружения;
  • не предоставлен автомобиль по требованию продавца, изготовителя автомобиля или сервисного центра для проведения внеочередного осмотра или работ, не предусмотренных сервисной книжкой;
  • автомобиль был поврежден в результате воздействия внешних факторов (материалов дорожного покрытия, агрессивных выбросов промышленных предприятий, механического повреждения автомобиля или отдельных деталей и узлов);
  • автомобиль подвергался самостоятельной разборке или ремонту потребителем или третьими лицами, не уполномоченными изготовителем;
  • нарушена пломбировка изготовителя и (или) пломбировочные этикетки (если они предусмотрены);
  • не согласована с АО «Автомобильный завод «УРАЛ» в установленном порядке применяемость шасси в составе спецтехники.

Не относятся к гарантийным случаям:

  • проявления при нормальной работе узлов и агрегатов автомобиля специфических шумов (скрипов) или вибрации, не являющихся следствием наличия неисправностей;
  • запотевания и просачивания эксплуатационных жидкостей в местах установки сапунов, сальниковых уплотнений и прокладок, не сопровождающихся ненормативным понижением уровня жидкостей в период между техническим обслуживанием автомобиля;
  • повреждения автомобиля, в процессе транспортировки (порезы шин, повреждения стекол фар, кабины, и т.п.), повреждение ЛКП от ударов камней, соли, града.

Внеочередной осмотр

По письменному требованию продавца или изготовителя потребитель обязан предоставить автомобиль для проведения внеочередного осмотра или проведения работ, не предусмотренных сервисной книжкой на одно из сервисных предприятий.

В случае не предоставления или несвоевременного предоставления потребителем автомобиля для проведения внеочередного осмотра или работ, не предусмотренных регламентом технического обслуживания, о необходимости и сроках проведения которых потребитель был уведомлен, ответственность за все последствия несет потребитель.

Гарантия на надстройку

1 год с момента введения в эксплуатацию.

Перезвоним в ближайшее время для уточнения всех деталей по интересующей вас спецтехнике.



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Выберите город

Ваш город

Москва

ДаНет