Перезвоните мне
Гарантийные обязательства, распространяющиеся на продукцию завода, составляют один год, при ограничении пробега до 60 тыс. км. Вся техника должна проходить своевременное и регулярное техническое обслуживание. Техническое обслуживание можно провести силами тех. центра официального дилера. Также должны полностью соблюдаться правила эксплуатации технических изделий. Это позволяет избегать неожиданных поломок.
Гарантия МАЗ является действительной при соблюдении правил хранения, эксплуатации и транспортировки (указано в руководстве по эксплуатации) в течение гарантийного периода (определяется временем с момента передачи автомобиля и пробегом). Гарантия распространяется на транспортное средство в целом, включая комплектующие элементы. Исключение – это расходные материалы (детали, подлежащие периодической замене).
К таким деталям относятся:
Также гарантия на МАЗ не предусматривает замены расходных материалов, используемых при плановом техническом обслуживании. К ним относятся:
Также гарантия на лакокрасочное покрытие не распространяется в случае ненадлежащего ухода за транспортным средством, либо при невыполнении рекомендаций по защите кабин от коррозии во время эксплуатации.
Гарантия на проведённые слесарные работы составляет 30 дней. На установленные запасные части – 12 месяцев. На изнашиваемые запасные части гарантия дополнительно ограничивается пробегом.
1 год с момента введения в эксплуатацию.
Перезвоним в ближайшее время для уточнения всех деталей по интересующей вас спецтехнике.
Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.
Закрыть
Получить коммерческое предложение
Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.