НОВАЗ

Гарантия на технику КАМАЗ

Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

Сроки гарантии на технику КАМАЗ

Модель автомобиля или шассиУсловия гарантии
По пробегу (км)По сроку (мес.)
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-4, ЕВРО-5 и выше, модели 5460, 6360, 6460120 00024
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-4, ЕВРО-5 и выше, модели 4308, 5308, 53082Без ограничения24
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО-5 и выше, модель 5490200 00024
Грузовой магистральный автомобиль КАМАЗ ЕВРО-5 и выше, модель 54901, 65659Без ограничения12
Силовая линия грузового магистрального автомобиля КАМАЗ ЕВРО-5 и выше, модель 54901, 65659450 00036
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-5 и выше, модели 5325, 65205, 65206, 65207, 65208, 65209, 6580, 65801, 65802, 65806150 00024
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО-5 и выше, модели 65955 (с кабиной AXOR)150 00024
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-4, ЕВРО-5 и выше, всех остальных моделей100 00024
Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ200 00036
Грузовые магистральные автомобили КАМАЗ ЕВРО-5 и выше, модель 65658 (с кабиной SFTP)Без ограничения12
Силовая линия грузовых магистральных автомобилей КАМАЗ ЕВРО-5 и выше, модель 65658 (с кабиной SFTP)450 00036
Грузовые транспортные автомобили КАМАЗ ЕВРО-5 и выше, модель 6565, 65651, 65657, 65658 с двигателем Cummins (с кабиной SFTP)Без ограничения12
Силовая линия грузовых транспортных автомобилей КАМАЗ ЕВРО-5 и выше, модель 6565, 65651, 65657, 65658 с двигателем Cummins (с кабиной SFTP)200 00036
Грузовые транспортные автомобили КАМАЗ ЕВРО-5 и выше, модель 54901, 65656, 65657, 65658, 65659 с двигателем КАМАЗ (с кабиной SFTP)Без ограничения12
Силовая линия грузовых транспортных автомобилей КАМАЗ ЕВРО-5 и выше, модель 54901, 65656, 65657, 65658, 65659 с двигателем КАМАЗ (с кабиной SFTP)300 00036
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-5 и выше, модель 6595, 65951, 65952, 65953, 65954, 65955, 65956, 65958, 65959 с двигателем КАМАЗ (с кабиной SFTP)Без ограничения12
Силовая линия грузовых автомобилей КАМАЗ ЕВРО-5 и выше, модель 6595, 65951, 65952, 65953, 65954, 65955, 65956, 65958, 65959 с двигателем КАМАЗ (с кабиной SFTP)120 00024
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО-5 и выше, модель 53251 (с кабиной SFTP), 6393, 63934Без ограничения12
Силовая линия грузового автомобиля КАМАЗ ЕВРО-5 и выше, модель 53251 (с кабиной SFTP), 6393, 63934200 00036
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-2, ЕВРО-3 модели 43114, 43118, 43253, 43255,4326, 43261, 43265, 43266, 44108, 5360, 53602, 53605,5460, 54601, 6460, 65111, 6520, 65201, 6522, 65221, 65222, 65224, 65225, 65226, 65228, 6540, 6560, 94931, 94938, 984375 00012
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-2, ЕВРО-3 модели 4308, 5308, 53082Без ограничения12
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-2, ЕВРО-3 модели 43119, 53205, 53215, 53228, 53229, 54115, 55111, 65115, 65116, 65117, 65201, 6522, 65221, 65222, 65224, 65225, 65226, 65228, 6540, 6560, 94931, 94938, 984365 00012
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-2, ЕВРО-3 модели 5350, 53504, 6350155 00012

в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслужи­вания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

Условия гарантии на технику КАМАЗ

В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.

Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть — гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе».

Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;

Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

Порядок постановки техники на гарантийный учет в АСЦ

Потребитель в соответствии с требованием о постановке приобретенного автомобиля КАМАЗ на учет, изложенном в Руководстве по эксплуатации сервисной книжке, прикладываемым к каждому автомобилю, обязан в 7-дневный срок с момента покупки поставить автомобиль на учет у АСЦ ПАО «КАМАЗ», обслуживающего регион потребителя.

Необходимые документы для постановки автомобиля КАМАЗ на гарантийный учет в АСЦ:

Факт постановки на гарантийный учет подтверждается отметкой АСЦ с подписью и печатью ответственного лица в сервисной книжке. При постановке автотехники на гарантийный учет АСЦ заключает с потребителем договор на техническое обслуживание и ремонт по установленной форме.

Порядок оформления и предъявления претензий по качеству

Потребитель при обнаружении неисправности в гарантийный период эксплуатации автотехники обращается в АСЦ, у которого автомобиль стоит на учете. Обращение оформляется потребителем в виде письменного заявления, в котором должна содержаться следующая информация:

Обращение подписывается руководителем организации либо его уполномоченным лицом и направляется в АСЦ.

Специалист АСЦ в присутствии покупателя или его представителя при рассмотрении обращения:

проверяет документацию на Автотехнику:

определяет категорию условий (условия) эксплуатации автотехники;

устанавливает пробег (наработку) автотехники;

рассчитывает гарантийный пробег автотехники с учетом коэффициента корректировки, зависящего от категории условий эксплуатации и указанного в сервисной книжке;

опрашивает потребителя на предмет выяснения обстоятельств возникновения неисправности — дорожные условия (рельеф, покрытие), перевозимый груз (характер груза и вес), состояние автомобиля (движение, при строгании, при торможении на стоянке), внешние проявления, предшествующие и сопровождающие возникновению неисправности, показания приборов в период, предшествующий возникновению неисправности и в момент ее проявления;

анализирует результаты проверки документации и опроса;

в случае выявления превышения гарантийного периода или нарушения требований по эксплуатации, обслуживанию, хранению, указанных в сервисной книжке, «Руководстве по эксплуатации» (паспорте, формуляре), или при отсутствии согласования применяемости спецнадстройки на шасси КАМАЗ принимает решение об отклонении Обращения потребителя;

Специалист АСЦ, если не превышен гарантийный период и при опросе не были выявлены нарушения требований по эксплуатации, обслуживанию, хранению автотехники, проводит технический осмотр автотехники, при котором проверяет:

В ходе технического осмотра производится отбор проб рабочих жидкостей. В случае, если автотехника находилась на хранении, проверяется выполнение требований по консервации, условий хранения.

Для определения причины возникновения неисправности и ее виновника при необходимости производится распломбирование и разборка дефектного узла, агрегата, опломбированного пломбами заводов ПАО «КАМАЗ», Осуществляется фотосъемка дефектных изделий (общего вида, в местах нанесения маркировки, проявления дефекта).

Специалист АСЦ, анализируя результаты техосмотра автотехники, разборки дефектных изделий определяет причины возникновения неисправности автотехники и ее виновника. Рекламация принимается при установлении вины изготовителя в выходе автотехники из строя или недоказанности вины потребителя; отклоняется — при установлении вины потребителя.

Возможная вина потребителя

Владелец автомобиля должен быть сразу уведомлен о том, что случай не является гарантийным и ремонт будет выполнен только за оплату.

В случае возникновения сомнений при принятии решения о попадании ремонта под гарантию, технический специалист АСЦ должен незамедлительно обратиться за разъяснениями на КАМАЗ.

Специалист СДС при установлении вины изготовителя или недоказанности вины потребителя оформляет проект «Рекламационного акта». На каждый выявленный дефект оформляется отдельный «Рекламационный акт».

«Рекламационный акт» оформляется в течение 3-х рабочих дней со дня получения обращения покупателя или задания от продавца. При выезде специалиста АСЦ в отдаленные регионы срок рассмотрения Обращения и оформления проекта «Рекламационного акта» может быть увеличен до 10 дней.

Гарантия на надстройку

1 год с момента введения в эксплуатацию.

Перезвоним в ближайшее время для уточнения всех деталей по интересующей вас спецтехнике.



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Выберите город

Ваш город

Москва

ДаНет