Характеристики полуприцепа цементовоза БЦМ-21.5
Полезный объем цистерны, м3 | 24,4 | |
Материал сосуда | Низколегированная сталь 09Г2С | |
Количество раздельных отсеков | 2 | |
Количество загрузочных люков | 2 | |
Количество разгрузочных конусов | 2 | |
Диаметр загрузочных люков, мм | 500 | |
Диаметр технологического люка, мм | 100 | |
Высота ССУ, мм | 1 550 | |
Рабочая температура стенок цистерны | -50…+40 | |
Производительность разгрузки, т/мин (м3/мин), не менее | 1,1 (0,95) | |
Производительность пневморазгрузки, т/мин (м3/мин), не менее | 1,9 (1,25) | |
Рабочее давление пневмосистемы подачи продукта, МПа (кг/см2), не более | 0,2 (2,0) | |
Дальность подачи цемента, м | 32 | |
Дальность подачи цемента на высоту, м | 15 |
Весовые характеристики | |
Полная масса полуприцепа цементовоза, кг, не более | 42 000 |
Масса снаряженного полуприцепа, кг, не более | 9 500 |
Масса перевозимого груза (грузоподъемность), кг, не менее | 32 500 |
Нагрузка на ССУ тягача полной массы, кг, не более | 18 000 |
Нагрузка на дорогу через тележку полуприцепа полной массы, кг, не более | 24 000 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм, не более | 10 800 |
Ширина, мм, не более | 2 550 |
Высота, мм, не более | 3 850 |
Описание полуприцепа цементовоза
Полуприцеп-цистерна БЦМ-21.5 предназначен для бестарной перевозки сыпучих, порошкообразных и пылевидных материалов (цемента, минерального порошка и др.), исключая токсичные и ядовитые материалы, с насыпной плотностью не более 1,4 г/см3.
Эксплуатация по автомобильным дорогам 1-5 категорий общей сети дорог.
Полуприцеп-цистерна БЦМ-21.5 отвечает требованием правил дорожного движения, утвержденным Правительством Российской Федерации.
Конструкция полуприцепа-цистерны БЦМ-21.5 отвечает правилам по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов.
Конструкция
- Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали в виде несущей емкости
- Предназначен для перевозки сухих сыпучих, не расфасованных грузов: цемент, кварцевый песок
- Транспортируется тягачом колесной формулой – 6х6 и высотой ССУ 1 550 мм
- Количество загрузочных люков – 2
- Количество изолированных отсеков – 2
- Материал: сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 5-6 мм
- Сосуд полуприцепа изготовлен в полном соответствии с «Правилами устройства и безопасности эксплуатации сосудов, работающих под давлением» согласно ПБ 03-576-03 и техническим условиям на изготовление ТУ 306-105-067-92
Оборудование цистерны
- Шкворень диаметром 2" (50,8 мм) международного типа из кованой стали закреплен на опорной плите из стали и соответствует ГОСТ 12017-88
- Опорное устройство двухскоростное, грузоподъемностью 24 (50) тн., с ручным приводом
- Манометр с гидрозаполнением
- Система пневматической разгрузки с аэроднищем в каждом конусе
- Верхняя загрузка через загрузочные люки
- Загрузка материала по трубопроводу диаметром ДУ 125 с правой стороны по ходу движения внизу между днищами. Тип соединения БРС 5” (аналог fig206) – гайка
- Разгрузка материала по трубопроводу диаметром ДУ 125 с левой стороны по ходу движения внизу между днищами. Тип соединения БРС 5” (аналог fig206) – резьба
- Диаметр трубопровода вентиляции емкостей – ДУ 80
- Загрузка ДУ 125 БРС 5" (аналог fig206) – гайка в комплекте с заглушкой
- Разгрузка ДУ 125 БРС 5" (аналог fig206) – резьба в комплекте с заглушкой
- Вентиляция ДУ 80 БРС3" (аналог fig206) в комплекте с заглушкой
- Клапан предохранительный ДУ 40, 1”, 3 шт
- Сброс давления (кран шаровой) ДУ 25, резьба внутренняя G 1" ГОСТ 6357-81
- Слив конденсата ДУ 25, резьба внутренняя G 1" ГОСТ 6357-81
- Рукав разгрузочный с БРС – 2 шт. по 5 метров каждый
- Заднее защитное устройство
- Фонари освещения рабочей зоны (органы управления разгрузкой, органы контроля)
- Металлическая защита задних фонарей
Компрессорная станция
- Пневматическая выгрузка цемента осуществляется с помощью поршневого компрессора с приводом от дизельного двигателя (с автономным отопителем), установленного на раме полуприцепа-цистерны
- Топливный бак объемом не менее 100 литров
- Компрессорный агрегат имеет металлическое укрытие
- Пульт управления компрессорной станцией с промаркированными органами управления и индикаторными приборами с подсветкой
- Пульт управления находится в металлическом ящике
- Органы управления компрессорной установкой и отключением массы АКБ осуществляется с земли
Ходовая часть и тормозная система
- 3-х-осная пневматическая подвеска импортного производства
- Односкатная ошиновка
- Двухпроводная тормозная система с ABS
- Тормозные механизмы – барабанные
- Пневматический стояночный тормоз
Колеса и шины
- Дисковые, бескамерные (6 колеса + 1 запасное расположенное на раме полуприцепа) – 7 шт
- Шины размерности 385/65 R22.5 – 7 шт
- Стальные колесные диски 11.75/22.5, ET 0 – 7 шт
- Крепление запасного колеса с безопасным устройством спуска и подъема, препятствующим самопроизвольному падению колеса при спуске или подъеме
- Индивидуальные крылья из ПВХ с кронштейнами и брызговиком
Окраска
- Окраска цистерны - специальная обработка с предварительной грунтовкой обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной полиуретановой краской, термической сушки
- Окраска рамы эмалями термической сушки в один цвет
- Цвет цистерны и рамы в соответствии с RAL7040
- Покрытие внутренних поверхностей: отсутствует
- Цвет компрессорной установки — согласно RAL завода изготовителя
Прочая оснастка
- Противооткатные упоры с креплениями – 2 шт
- Буксировочная проушина в задней части цементовоза
- Места для строповки полуприцепа
- Маркировка трубопроводов