Характеристики самосвала КАМАЗ 6520-6014-49
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 20075 |
Допустимая масса прицепа, кг | 20000 |
Полная масса а/м, кг | 33100 |
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 25600 |
- нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Полная масса автопоезда, кг | 53100 |
Снаряженная масса, кг | 13025-14500 |
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 7720-8200 |
- нагрузка на переднюю ось, кг | 5305-6300 |
Двигатель | |
Модель двигателя | Cummins ISL9 E5 400 (Евро-5) |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2100 | 287 (390) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1400 | 1682 (172) |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 8880 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 16,6 |
Тип двигателя | дизельный, четырехтактный |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 16S1820TO |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,11 |
Коробка отбора мощности | |
Модель | FH 9731 |
Кабина |
|
Колеса и шины | |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Тип колес | дисковые |
Шины | 315/80 R22.5 |
Самосвальная платформа | |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, куб. м | 20 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Система выпуска и нейтрализации | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Сцепление | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Характеристики а/м полной массы | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,3 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 95 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14) |
Электрооборудование |
|
Особенности комплектации | Задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, пневмоподвеска кабины, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС, без тягово-сцепного устройства |
Характеристики комбинированной дорожной машины АДУ 10.0
Пескоразбрасыватель | |
Объём бункера | 10 м3 |
Материал сборки | Сталь СТ3 |
Толщина стенок бункера | 4 мм |
Окраска бункера |
|
Привод транспортёра | Итальянский редуктор Berma RT300 с приводом от гидромотора MR-125. |
Цепи транспортёра | А.1 16х44 круглозвенные, не требуют межсезонного наблюдения |
Городской отвал | |
Ширина отвала | 3000 мм |
Материал сборки | Сталь СТ-3 толщиной 3 мм |
Укрепление отвала | 6 рёбер жёсткости толщиной 6 мм, позволяет модификации отвала сохранять форму при столкновениях с препятствиями |
Действующий угол отвала | от + 30 до – 30° |
Разворот отвала | организуется с помощью гидроцилиндров, координирование из кабины водителя. |
Скоростной отвал | |
Ширина снегоочистки | 2700 мм |
Ширина ножа отвала | 3600 мм |
Вид ножа | металлический, Сталь 65Г с износостойкой наплавкой "Сармайт" |
Плавающим режим работы отвала | предоставляется за счёт модификации системы подвеса |
Отброс снега на дальность | 15-20 м |
Межбазовая щётка | |
Ширина щётки | 3000 мм |
Установка щетки | под углом 60 град. относительно оси автомобиля ширина, захвата составляет 2300 мм. |
Вращение щётки | предоставляет гидродвигатель MS 200 позволяющий работать щётке на высоких оборотах (450 об/мин) длительное время. |
Боковой отвал | |
Толщина металла крыла отвала | 6 мм |
Ширина обработки | 1800 мм |
Длина плоскости ножа | 2750 мм |
Особенности
- Сверху отвала прикреплен резиновый фартук предоставляющий защиту лобового стекла от попадания на него снега во срок очистки. Закруглённая норма отвала позволяет работать на скорости до 40 км/ч.
- Вместе с отвалом в гидросистеме устанавливается односторонний гидрозамок предохраняющие от произвольного опускания отвала.
- Для предотвращения произвольного опускания щётки, в гидросистеме устанавливается односторонний гидрозамок.
- Надежная защита от поломок при наезде на препятствие - Комбинированная: механическая