Характеристики грузопассажирского автомобиля КАМАЗ 43118
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Полная масса, кг | 18 800 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 5 500 |
На заднюю тележку, кг | 13 380 |
Двигатель | |
Модель | КАМАЗ 740.705-300 (ЕВРО-5) |
Тип | дизельный с турбонаддувом |
Мощность, л.с. | 300 |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Топливный бак | |
Емкость топливного бака, л | 350 + 210 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 9 300 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 650 |
Описание грузопассажирского автомобиля
Грузопассажирский автомобиль (ГПА) на шасси Камаз 43118-50 (ЕВРО-5) относится к категории С и предназначен для размещения бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки грузов на бортовой платформе. На заднем свесе ГПА смонтирован манипулятор ИМ-150 для проведения грузоподъемных работ весом до 6,05 тонн.
Удобство, комфорт, практичность
Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. Наружная обшивка выполнена из листовой стали. В грузопассажирском автомобиле используется только качественная фурнитура ведущих европейских производителей. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала. Внутренняя отделка отсека выполнена промышленным пластиком, пол – резиново-пластиковым покрытием.
Кузов-фургон разделен на 2 отсека: отсек для размещения и грузовой отсек. Пассажирский отсек рассчитан на размещение бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона. Отсек оборудован двумя трехместными пассажирскими сиденьями с ремнями безопасности. Фургон ГПА оснащен накрышным вентилятором обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк. Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и долгий срок эксплуатации фургона.
Просчитанная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации автофургона.
Вход в пассажирский отсек
Обниженный вход в совокупности со ступенью обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров. Также для удобства посадки ппассажиров входная группа оборудована поручнем. Для освещения входной группы при посадке и высадке пассажиров устанавливается плафон подсветки.
Отопительная система автофургона
Отопитель устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Раздув теплого воздуха осуществляется в ноги пассажиров.
Бортовая платформа и грузоподъемное оборудование
Грузовой отсек ГПА выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с откидным бортом с правой стороны по ходу движения автомобиля. На заднем свесе фургона установлен манипулятор ИМ-150 для проведения грузоподъемных работ весом до 6,05 тонн
Организация бортовой электросети
Электросистема грузопассажирского автомобиля Камаз рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения.
Планировка грузопассажирского автомобиля
- Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка - стальной лист; утеплитель - пенопласт; внутренняя отделка: потолок, стены - высококачественный автомобильный пластик ПВХ, пол: - лист стальной 1,2мм , брусок 40x30, слой пенополистирола между брусками - 30 мм, фанера - 12мм ,резиново – пластиковое покрытие;
- Сиденье пассажирское 3-х местное (ВОС) (2шт.);
- Фонарь освещения 24В;
- Отопитель от системы охлаждения автомобиля ;
- Окно глухое вахтового типа;
- Борт боковой откидной (правый);
- Вентилятор накрышный (24 В, 80 Вт) (2 шт);
- Дверь входная одностворчатая пассажирская ;
- Ступень входа;
- Запасное колесо;
- Кронштейн огнетушителя;
- Вешалка;
- Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа при открывании двери;
- Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
- Балка ДЗК;
- Кран манипулятор ИМ-150 (12,1 тн/м, 6050 кг на 2,0 м, 8,40 м, неповоротные аутригеры, вылеты опор R2 5400 мм).
Характеристики манипулятора INMAN IM 150
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 2 |
Грузовой момент, тм | 12,10 |
Максимальный вылет стрелы, м | 8,40 |
Рабочая температура окружающей среды, °C | - 40 ... +40 |
Максимальная высота подъема, м | 10,55 |
Максимальная глубина опускания, м | 6,02 |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны, град. | 390 |
Место управления | С земли (с сиденья на колонне - опция, ДУ - опция) |
Транспортное положение опор | Вниз (вверх - опция) |
Тип выдвижных опор | Ручное выдвижное (гидравлическое - опция) |
База опор, мм - стандартная - увеличенная (опция) | 3 700 5 400 |
Размер по осям шпилек, мм | 720 |
Монтажная база, мм | 960 |
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости, кг | 2 120 |
Грузоподъемность | |
Максимальная грузоподъемность, кг | 6 050 |
При вылете стрелы 2,0 м, кг | 6 050 |
При вылете стрелы 3,0 м, кг | 4 020 |
При вылете стрелы 4,8 м, кг | 2 480 |
При вылете стрелы 6,8 м, кг | 1 770 |
При вылете стрелы 8,4 м, кг | 1 320 |
Грузоподъемность на максимальном вылете 8,4 м, кг | 1 320 |
Емкость гидробака | |
Полная, л | 139 |
max, л | 129 |
min, л | 118 |
Производительность насоса, л/мин | 32 |
Рабочее давление, МПа | 28 |
Габаритные размеры в транспортном положении | |
Длина, мм | 2 480 |
Ширина, мм | 854 |
Высота, мм | 2 235 |
Описание манипулятора
Крано-манипуляторная установка предназначена для эксплуатации в составе агрегатов на различных видах шасси и в качестве стационарной установки. Применяется для механизированной самопогрузки, разгрузки и проведения различных видов работ, связанных с подъемом и опусканием грузов в промышленности и различных сферах деятельности.