Характеристики изотермического полуприцепа ТОНАР R3-13 97861
Высота седельно-сцепного устройства, мм | 1 150 |
Объём кузова, м3 | 85 |
Размеры кузова (внутренние), мм | L=13 410, W=2 460, H=2 560 |
Нагрузка на ССУ, кг | 10 870 |
Подвеска | Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Оси колес | ТОНАР 90431 с дисковыми тормозами (тормозной рычаг с автоматической регулировкой зазора между тормозной накладкой и барабаном, усиленный кронштейн рессоры с толщиной стенки 8мм, конструкция крепления тормозного вала унифицирована с конструкцией европейских осей, усиленная балка оси изготовлена из высоколегированной стали 18ХГТ сохраняющей свойства под действием ударных нагрузок, регулировочный узел для корректировки положения оси, тормозная камера с энергоаккумуляторами WABCO, пневморессоры немецкого производителя CONTINENTAL AG). |
Колёса | Резина: 385/55 R22.5 Диски: 11,75 х 22,5 Ошиновка односкатная Количество колёс: 6+1 запасное |
Подъёмная передняя ось | входит в комплектацию |
Масса перевозимого груза, кг | 29 980 |
Масса снаряжённого полуприцепа с запасным колесом, не более, кг | 8 100 |
Рама | Лонжероны двутаврового сечения Сталь 09Г2С повышенной прочности Толщина полок лонжеронов рамы 10 мм Процесс сварки происходит в аргоновой среде сварочными тракторами и роботами |
Кузов | Кузов с усиленной изоляцией, сертифицирован и отвечает правилам СПССрок действия сертификата СПС – 2024 г. Задняя стенка - двустворчатая дверь, каждая створка на 4 петлях, 3-х уровневый резиновый уплотнитель; рама заднего проема из оцинкованной стали Крыша - сэндвич-панели; 5 потолочных светодиодных фонарей внутреннего освещения, смещенные в бок; включатель внутреннего освещения, срабатывающий при открывании дверей Боковые стенки - сэндвич панели с усиленной жесткостью (буковые закладные) Пол - сложная сэндвич панель, с алюминиевым полом, образующим с боковой отбортовкой герметичную ванну |
Тормозная система | Wabco Дисковые тормоза Рабочая тормозная система - С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы; Стояночная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления; Аварийная тормозная система – механический привод с пружинами энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс. Соответствует требованиям ECE |
Электросистема | 24В 2 розетки и розетка ABS Задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями света Освещение номерного знака Габаритные огни Щиты отражателей света |
Окраска | Все стальные элементы перед окраской проходят дробеструйную обработку Два слоя грунта Краска: двухкомпонентная |
Опорное устройство | На 24 т |
Прочее оборудование | Инструментальный ящик Место под два запасных колеса Противооткатные упоры: пластиковые, 160 мм, 2 шт. |
Описание изотермического полуприцепа
Тонар R3-13 является изотермическим полуприцепом, выполненным из оцинкованных
сэндвич-панелей, состоящих из твердого вспененного полиуретана без перемычек, передающих
тепло. Внешним слоем является оцинкованный лист, дополнительно покрытый эпоксидной эмалью.
Данный изометрический полуприцеп имеет европейский сертификат соответствия нормам
транспортировки скоропортящихся грузов. Это дает возможность доставлять в нем пищевые
продукты любого состава. Имеется протокол проведения испытаний ATP 1-911-08/13.
Возможная перевозимая масса груза составляет свыше 29 тонн, а объем равен 85 кубических
метрам. Данный полуприцеп является просторным, функциональным и высокотехнологичным.