Характеристики шасси КАМАЗ 65115
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | гидравлический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Двигатель | КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) |
Мощность двигателя | 300 л.с. |
КПП | ZF9 |
Подвеска | рессорная |
Шины | 11R22,5 |
Топливный бак | 350 л |
Тормозная система | с АБС |
Тип ТСУ | шкворень-петля с ЭПГВ |
Кабина | рестайлинговая, без спального места |
Комплектация | система нейтрализации OГ(AdBlue), УВЭОС, тахограф |
Характеристики зерновоза
Грузоподъемность | 14000 кг |
Внутренние размеры кузова | 6140х2340х1500 мм |
Объем | 21,5 м3 |
Разгрузка | на две боковые стороны и частично назад |
Угол разгрузки на боковые стороны | до 40-50 град. |
Угол разгрузки назад | до 15-25 град. |
Запирание бортов | вручную |
Верхние боковые борта | с верхней навеской, открываются снизу |