Характеристики самосвала МАЗ 65262L-510-000
Наименование характеристики или | Значение характеристики или параметра | |
Назначение автомобиля по виду перевозок, дорога/ местность | Автомобиль-самосвал (далее – автомобиль) предназначен для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог, допускающим проезд автомобилей с установленной технически допустимой максимальной массой | |
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 | «У1», «Т1» | |
Наработка на отказ по результатам контрольных испытаний в районах с умеренным климатом, км, не менее | 15 000 | |
Средний ресурс автомобиля в течение 6 лет эксплуатации, км, не менее | 600 000 | |
Пробег в период гарантийного срока, км | 100 000 | |
Марка, модель двигателя | Weichai Power WP 12.460E50, экологический класс 5 (МАЗ-Вейчай WP12.460Е50), экологический класс 5 | |
Полезная мощность, кВт, Правила ООН № 85 | 333 | |
Максимальный крутящий момент, Н•м | 2 110 (2 150) | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 11 596 | |
Система питания двигателя топливом | Топливный бак объемом 500 л, топливопроводы, фильтры грубой и тонкой очистки. Управление подачей топлива осуществляется электронным блоком. Также электронный блок двигателя реализует функцию устройства ограничения скорости | |
Система питания двигателя воздухом | Воздушный фильтр сухого типа, воздуховоды | |
Система выпуска | Моторный тормоз, трубы, глушитель-нейтрализатор отработавших газов с системой подавления токсичных веществ (SCR) | |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и расширительным бачком, рассчитана на постоянное применение низкозамерзающей жидкости | |
Устройство облегчения пуска двигателя | Устанавливается | |
Наименование характеристики или | Значение характеристики или параметра | |
Колеса | Дисковые, размерности 8,5-24 | |
Шины | Пневматические, размерности 12.00R24 | |
Номинальное давление в шинах по осям, кПа (±20 кПа) | Масса, приходящаяся на ось, кг | |
первая ось | 9 000 (10 000) | |
вторая ось | 9 000 (10 000) | |
третья ось | 16 000 (17 000) | |
четвертая ось | 16 000 (17 000) | |
Рулевое управление | Рулевое управление – двухконтурное. Рулевой механизм интегрального типа. Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону, снабжена травмобезопасным и противоугонным устройствами | |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с раздельным приводом передних и задних колес. Оборудована АБС и противобуксовочной системой. Колесные тормозные механизмы барабанного типа. Стояночная тормозная система действует на колеса заднего и среднего мостов с приводом от пружинных энергоаккумуляторов. Привод пружинных энергоаккумуляторов пневматический. Функцию запасной тормозной системы выполняет стояночный тормоз или исправный контур рабочей тормозной системы. Вспомогательная – компрессионного типа с заслонкой на патрубке турбокомпрессора двигателя, электропневматическим приводом, управлением из кабины | |
Свободный ход педали тормоза | От 16 до 23 мм | |
Электрооборудование | Система электрооборудования – постоянного тока с номинальным напряжением 24 В. «Минусовая» клемма аккумуляторных батарей соединена с массой автомобиля (рама, двигатель, коммутационный блок). «Плюсовая» клемма батарей подсоединена к бортовой системе автомобиля через выключатель аккумуляторных батарей. Электрооборудование включает устройства освещения и световой сигнализации, приборы и электронную аппаратуру, обеспечивающие функционирование автомобиля и его составных частей | |
Кабина | Малая типа 6418 с обновленным интерьером, двухместная, на пружинной подвеске | |
Примечание – Значение в скобках для увеличенной технически допустимой максимальной массы в 54 000 кг | ||
Наименование характеристики или | Значение характеристики или параметра | |
Система отопления | Жидкостного типа от системы охлаждения двигателя или независимого жидкостного подогревателя; независимый воздушный отопитель – по заказу | |
Система вентиляции | Вентиляция осуществляется через люк на крыше, отопитель и опускные стекла дверей. При закрытых люке, стеклах и дверях обеспечивается водопыленепроницаемость кабины | |
Рама | Лестничного типа из штампованных, штампосварных и литых деталей, соединенных при помощи самостопорящихся крепежных изделий и заклепок | |
Переднее противоподкатное защитное устройство | – | |
Боковое защитное устройство | Устанавливается | |
Заднее защитное устройство | Устанавливается | |
Конструкция загрузочного пространства | П-образная платформа объемом 25 м3 | |
Опорно-сцепное (тягово-сцепное) устройство | – | |
Буксирное устройство | На раме установлены передняя и задняя буксирные вилки под палец диаметром 52 мм | |
Лебедка | – | |
Дополнительное оборудование | Устанавливается по заказу | |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 18 800 | |
Распределение массы в снаряженном состоянии, кг | 4 850 | |
4 950 | ||
4 500 | ||
4 500 | ||
Технически допустимая максимальная масса, кг | 50 000* | |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на оси, кг | 9 000 (10 000**) | |
9 000 (10 000**) | ||
16 000 (17 000**) | ||
16 000 (17 000**) | ||
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг | – | |
Грузоподъемность, кг | 31 200* | |
Допускается увеличение грузоподъемности до 35 200 кг с соответствующим увеличением технически допустимой максимальной массы до 54 000 кг при условии ограничения максимальной скорости не более 50 км/ч. Масса, приходящаяся на оси при увеличенной до 54 000 кг технически допустимой максимальной массе. | ||
Наименование характеристики или | Значение характеристики или параметра | |
Максимальная скорость движения, км/ч, не менее | 85+4 (c ограничителем скорости) | |
Минимальная устойчивая скорость движения, км/ч, не более | 3,5 | |
Максимальный преодолеваемый подъем, %, не менее | 30 | |
Трогание с места на подъеме с уклоном, %, не менее | 20 | |
Преодолеваемый подъем протяженностью 3 км при скорости не менее 35 км/ч, с уклоном, %, не менее | 3 | |
Путь выбега со скорости 50 км/ч, м, не менее | 900 | |
Время разгона с места до скорости 60 км/ч, с, не более | 50 | |
Контрольный расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч (80 км/ч), л/100 км | 49,5 (61,0) | |
Удельный контрольный расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100 кмт | 1,4 | |
Запас хода, км, не менее | 1 000 | |
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более | 11,450 | |
Минимальный внешний габаритный радиус поворота, м, не более | 12,300 | |
Угол поворота управляемых колес (влево/вправо) | 36°-1° – для первой оси 25°-1° – для второй оси | |
Ширина коридора, занимаемая при повороте с внешним габаритным радиусом 12,5 м, м, не более | 5,100 | |
Габаритная длина L4, мм, не более | 9 600 | |
База L1 (L1′+L1″ или L1′+ L1″ + L1″′), мм | 2 030+2 970+1 500 | |
Наименование характеристики или | Значение характеристики или параметра | |
Передний свес L6, мм | 1 610 | |
Задний свес L9, мм | 1 450 | |
Колея колес B1, мм | 2 060±20 | |
Колея внутренних сдвоенных колес B1″, мм | 1 442±20 | |
Колея наружных сдвоенных колес B1′, мм | 2 162±20 | |
Габаритная ширина B2, мм, не более | 2 550 | |
Дорожный просвет H1, мм, не менее | 310 | |
Габаритная высота H2, мм, не более | 3 850 | |
Погрузочная высота H5, мм, не более | 1 745 | |
Угол переднего свеса γ2 | 33° | |
Угол заднего свеса γ3 | 22° | |
Внутренние размеры загрузочного пространства L13, B5, H7, мм | L13=6 090; B5=1 800; H7=2 300 |