Характеристики шасси КАМАЗ 65115
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | гидравлический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Полная масса а/м, кг | 18980 |
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 5460 |
- нагрузка на переднюю ось, кг | 14550 |
Двигатель | КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) или Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1275 (128) или 1087 (111) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) или 215 (292) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900 или 2500 |
Рабочий объем, л | 11,76 или 6,7 |
Тип двигателя | с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КПП | КАМАЗ 154 или ZF 9S1310TO |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Характеристики ломовоза
Объем кузова, м3 | 30 |
Кузов | прямоугольный |
Сталь | 09Г2С |
Толщина пола, мм | 6 |
Толщина бортов, мм | 4 |
Характеристики манипулятора ВЕЛМАШ VM10L74M
Максимальный вылет стрелы, м | 7,4 |
Минимальный вылет стрелы, м | 3 |
Грузовой момент, тм (кНм) | 10 (98) |
Грузоподъемность на на минимальном вылете, кг | 3100 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 1350 |
Рабочие температуры | от -40 до +40 |
Материал | высокопрочная сталь S500MC |
Гидрораспределитель | RM-276, обеспечивает высокую точность и плавность выполнения операций |
Емкость маслобака, л | 200 |
Масса крана (без захвата с ротатором, маслобака и масла в системе), кг | 1820 |
Описание манипулятора
- РВД полностью защищены от негативного механического воздействия: они проходят сквозь подвеску Epslink
- Емкость маслобака исключает перегрев масла даже при работе в период высоких плюсовых температур окружающего воздуха
- Безопасность соответствует ГОСТ