Характеристики шасси КАМАЗ 65115-3971-48
Весовые параметры и нагрузки автомобиля | |
Грузоподъемность, кг | 17635 |
Полная масса автомобиля, кг | 25200 |
- на переднюю ось | 6200 |
- на заднюю тележку | 19000 |
Двигатель | |
Модель ДВС | КАМАЗ 667.511-300 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Модель КПП | 1310 TO |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Передаточные числа | 9,48-0,75 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | есть |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 350 |
Защитный кожух топливного бака | нет |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | по заказ-наряду |
МОБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Колеса | 7,5-20 или 8.25 - 22,5 или 7.5 - 22,5 |
Передаточное отношение главной передачи | 5,43 |
КОМ | КОМ от двигателя |
Управление КОМ | нет |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | по заказ-наряду |
Задний брус безопасности | нет |
ДЗК | 2 |
ТСУ | буксирная проушина |
Электропневмовыводы на прицеп | нет |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | вверх |
Задний свес рамы, мм | 1710 |
Монтажная длина рамы, мм | 5780 |
Колесная база, мм | 3690+1320 |
Характеристики комбинированной дорожной машины ЭД 500K
Вместимость кузова, м3 | 7 |
Ширина обрабатываемой полосы, м | 2,5 ~ 12 |
Плотность распределения песка, г/м2 | 20 ~ 300 с шагом 10 г/м2 |
Рабочая скорость, км/ч | до 70 |
Вид транспортера | цепной с поперечными перекладинами необслуживаемая цепь |
Диаметр разбрасывающего диска, мм | 600 |
Ширина транспортера, мм | 600 (ширина пола 640 мм) |
Привод рабочих органов | от гидравлики шасси |
Гидравлическая система
Тип гидросистемы | С LS связью | |
Максимальное рабочее давление, бар | 210 | |
Гидрораспределитель | ||
Производитель | OMFB (Италия) | |
Модель | PDV07410952 | PDV07410953 |
Тип | Наборный | |
Общее количество секций | 4 | 6 |
Максимальный расход, л/мин | 160 | |
Управление | Электронное | |
Маслобак | ||
Производитель | Камский завод «Резервуар» | |
Рабочий объем, л | 120 | |
Теплообменник | ||
Производитель | Россия | |
Модель | CST | |
Рукава РВД, и фитинги | Рукава фирмы "Parker" (или аналог) по DIN853 c высококачественними фитингами итальянского производства. БРС из нержавейки. |
Передний быстросъемный поворотный отвал Bucher TN34
Ширина отвала | 3400 мм |
Высота отвала | 950 мм |
Максимальный угол поворота | 36° |
Рабочий угол поворота | 30° |
Ширина при повороте на 36° | 2750 мм |
Ширина при повороте на 30° | 2940 мм |
Вес отвала | 520 кг |
Угол атаки плуга | 5° |
Рабочая скорость | до 60 км/ч |
Плавающий режим | имеется |
Принудительный прижим | Имеется +500 кг |
Система поперечного слежения за профилем дороги | Имеется |
Система защиты отвала от наезда на препятствие | имеется |
Межбазовая щетка ОМП 253
Общая ширина щетки по ворсу, мм | 2650 |
Диаметр ворса щетки, мм | 550 |
В поднятом положении щетка находится над поверхностью, мм | 150 |
Максимальная скорость вращения, об/мин | 420 |
Рабочая скорость, км/час | 40 |
Материал ворса | полипропилен |
Угол поворота щетки | 30° |
Оборудование щеточное предназначено для сметания мусора, снега, снежной шуги и т.д. в сторону от зоны очистки. В летний период времени оборудование используется для сметания мусора и прочих загрязнений с дорожного полотна; в зимний период используется совместно с передним отвалом для сметания снега после очистки дорожного полотна плужным оборудованием.
Поливомоечное оборудование
Емкости для жидких материалов | Е 2200 |
Объем (5 шт.*2.2), м3 | 11 |
Габариты (1 шт.), мм | 2120х1150х910 |
Диаметр горловины, мм | 416 |
Условный проход патрубков, мм | 2х80 |
Фильтр-отстойник | имеется |
Материал | LLDPE (линейный полиэтилен) |
Температурный диапазон, °С | ±40 |
Привод насоса | гидравлический |
Тип насоса | мембранный |
Максимальное давление, бар | 20 |
Производительность, л/мин | 295 |
Регулятор давления | имеется |
Мойка высокого давления МФ-300
Производительность поливомоечного насоса | до 300 л/мин |
Количество пластиковых емкостей | 5 шт |
Суммарный объем пластиковых емкостей | 11м3 |
Водяной насос-мотор | С610 (Италия) |
Количество секций моечной рейки | 3 шт. |
Количество форсунок на центральной моечной рейки | 12 шт. |
Количество форсунок на крайних секциях моечной рейки | 8 шт. |
Моющий пистолет | имеется |
Ширина обрабатываемой полосы при мойке рейкой с форсунками | 3,5 м |
Ширина обрабатываемой полосы при мойке напорными соплами | 6 м |
Дальность полива напорными соплами | 19 м |
Расход моечного пистолета | до 40 л/мин |
Рабочая скорость | 8 - 16 км/ч |
Давление в водяной системе | до 20 бар |
Быстросъемное крепление | Имеется |
Фронтальная мойка МФ-300 предназначена для мойки дорожного полотна.
Мойка отличается от аналогов наличием водяного насоса большой производительности.
Мойка состоит из трех звеньев и раскладывается в рабочее положение гидроприводом из кабины водителя.
В транспортном положении боковые части мойки складываются в габарит транспортного средства.
Центральный коллектор мойки поворотный. Управление коллектором производится с пульта в кабине водителя. Коллектор предназначен для мойки дорожного полотна водой в патрульном режиме.
Помимо этого, в состав мойки входит установка из двух напорных сопел. Сопла предназначены для мойки особо тяжелых загрязнений вдоль обочины и бордюрных ограждений. Кроме того, сопла можно использовать для полива прилегающих к дороге территорий.
Мойка оснащена пистолетом для ручной мойки. Шланг сматывается в барабан с автоматической намоткой.
Система управления навесным оборудованием «Бузина»
Система «Бузина» предназначена для управления всеми видами оборудования КДМ с частичной автоматизацией. Использование ряда технических решений позволяет значительно повысить комфорт водителя и безопасность эксплуатации, а также предоставляет возможности для углубленной интеграции с системами мониторинга парка. Бузина состоит из следующих компонентов:
- Пульт управления с цветным экраном диагональю 7” и классом защиты IP65
- Джойстик (функциональные кнопки – 7, качающиеся селекторы – 3, подлокотник с 5-ю степенями свободы)
Пульт управления является «мозгом» всей системы, в котором содержится профили оборудования, настройки оборудования, а также генерируются сигналы управления.
- Цветной экран диагональю 7” разрешением 800х400 пикселей.
- 6 функциональных кнопок, 6 служебных кнопок, вращающийся энкодер.
- Многотональный зуммер.
- Класс защиты IP65
Полноразмерный джойстик анатомической формы, с 7-ю функциональными кнопками и 3-мя качающимися селекторами. Джойстик установлен на регулируемом подлокотнике с 5 степенями свободы.
Управление оборудованием происходит отклонением джойстика и/или нажатием кнопки на нём
Использование эргономичного джойстика, расположенного вблизи правой руки водителя облегчает работу и позволяет оперативно регулировать режим работы оборудования, что особенно важно на тесных городских улицах
Дополнительные возможности:
- обладает эргономичным джойстиком на подлокотнике, что значительно упрощает управление;
- имеет экран обучения для быстрого освоения всех функций;
- упрощает работу со светосигнальным оборудованием - теперь в кабине надо устанавливать меньше кнопок, а некоторые маяки включаются автоматически;
- может отправлять информацию о режиме работы оборудования на блок телеметрии (БНСО) для дальнейшей обработки на сервере;
- обновление программного обеспечения не требует выезда специалиста и перенастройки - достаточно отправить файл по электронной почте.