Характеристики грузопассажирского автомобиля модели 3252
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 11 930 |
Полная масса, кг | 16 530 |
Масса перевозимого груза, кг | 4 000 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 4 590 |
На заднюю тележку, кг | 11 940 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-536 (Евро-4) |
Тип | дизельный |
Мощность, л. с. | 285 |
КПП | ЯМЗ |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры грузовой площадки | |
Длина, мм | 3 250 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 8 620 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 520 |
Спальное место | есть |
Описание грузопассажирского автомобиля
ГПА (грузопассажирский автомобиль) относится к категории С и предназначен для размещения бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки грузов на открытой бортовой платформе.
Удобство, комфорт и практичность
Кузов-фургон ГПА разделен на 2 отсека: отсек для размещения пассажиров и грузовой отсек.
Пассажирский отсек рассчитан на размещение бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона. Салон оборудован накрышным вентилятором, обеспечивающим большую проветриваемость салона.
Окно салона с форточкой изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтовано уплотнителем.
Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и долгий срок эксплуатации фургона.
Отопительная система
Грузопассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона. Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения автомобиля. Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла являются автономные отопители мощностью 4 кВт.
Входная группа
Обниженный вход в совокупности с откидной ступенью под входом в салон обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров. Ступень выполнена из листа рифленой нержавеющей стали. Вход оборудован поручнем расположенным на входной двери. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.
Бортовая платформа и грузоподъемное оборудование
Грузовой отсек ГПА выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с правым откидным бортом. На откидном борту закреплена лестница откидная кузова. Для избежания перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза.
На бортовой площадке установлена укосина-консольная грузоподъемностью 500 кг с ручной талью.
Организация бортовой электросети
Электросистема ГПА рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения.
Планировка грузопассажирского автомобиля
- Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенопласт (S=40 мм). Внутренняя отделка: стены- пластик ПВХ; потолок-пластик ПВХ; пол – лист 1,2мм, брусок 40х30, пенополистирол между брусками – 30 мм, фанера – 12мм, резиново-пластиковое покрытие;
- Сиденье пассажирское 3-х местное с ремнями безопасности;
- Переговорное устройство;
- Стол;
- Фонари освещения (24В, 21Вт);
- Отопитель воздушный "Планар 4ДМ2-24";
- Отопитель тосольный от системы охлаждения ДВС;
- Окно вахтового типа с форточкой;
- Борт боковой откидной (правый);
- Лестница откидная кузова;
- Вентилятор накрышный;
- Дверь входная с окном одностворчатая пассажирская;
- Лестница откидная пассажирская с поручнем;
- Огнетушитель ОП-2;
- Вешалка для одежды;
- Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа при открывании двреи;
- Поворотная укосина с талью г/п 500 кг;
- Шанцевый инструмент (лом, кувалда, лопата штыковая, топор, пила двуручная);
- Принадлежности (противооткатные башмаки (2 шт.), знак аварийной остановки, аптечка медицинская).