Характеристики шасси КАМАЗ 65115
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | гидравлический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 15150 |
Полная масса автомобиля, кг | 22400 |
— на переднюю ось | 5550 |
— на заднюю тележку | 16850 |
Двигатель | |
Модель ДВС | Cummins ISB6.7 E5 300 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Максимальная мощность, лс | 292 |
Максимальная мощность, кВт | 215 |
— при частоте вращения, об/мин | 2500 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1087 |
— при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Макс. обороты холостого хода, об/мин | 2850 |
Мин. обороты холостого хода, об/мин | 600-800 |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Рабочий объем, л | 6.7 |
Степень сжатия | 17.2 |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 9S1310 TO |
Передаточные числа | 9,48-0,75 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Подвеска кабины | нет |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | нет |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | нет |
УВЭОС | есть |
Шасси | |
Топливные баки, л | 210 |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | по заказ-наряду |
МОБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Шины | 10.00R20 / 11.00R22,5 |
Передаточное отношение главной передачи | 5,43 |
КОМ | КОМ с фланцем |
Управление КОМ | есть |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | по заказ-наряду |
Задний брус безопасности | нет |
ДЗК | 9 |
ТСУ | буксирная проушина |
Задний свес рамы, мм | 1710 |
Монтажная длина рамы, мм | 5780 |
Колесная база, мм | 3690+1320 |
Характеристики комбинированной дорожной машины АПР 9.0
Объем бункера пескоразбрасывателя | 9 м3 |
Толщина стенок бункера | 4 мм |
Городской отвал | СТ ОП |
Ширина отвала | 3000 мм |
Толщина отвала | 3 мм |
Рабочая высота крыла отвала | 900 мм |
Габаритная высота крыла отвала | 1000 мм |
Межбазовая щетка | СТ ЩДГ |
Ширина щетки | 3000 мм |
Диаметр щетки | 600 мм |
Тип щетки | цилиндрическая с полипропиленовым ворсом |
Описание комбинированной дорожной машины
Пескоразбрасыватель
Привод транспортёра итальянский редуктор Berma RT300 (либо аналог Grazioli 5030) с приводом гидромотора MR-125, обеспечивает плавный старт движения транспортёра, тем самым уменьшая вероятность разрыва и растяжения цепи. Небольшой рабочий объём гидромотора снижает нагрузку на гидросистему автомобиля.
Цепи транспортёра А.1 16х44 круглозвенные, выдерживают нагрузку 112 кН (11 тонн) исключают разрыв цепи и не требуют межсезонного обслуживания. Цепи утопленные в швеллера для облегчения нагрузки на рабочие (приводные) гидравлические органы, что значительно увеличивает срок службы оборудования, уменьшает затраты на обслуживание и ремонт.
Ширина транспортёра 530 мм.
Городской отвал
Городской отвал изготавливается из материала Сталь СТ 3, рёбра жесткости толщиной 6 мм и перо отвала толщиной 3 мм, использование сертифицированной стали делает отвал устойчивым к столкновениям и увеличивает его срок службы.
Качественную очистку снега обеспечивает нож из армированной резины толщиной 40 мм, шириной 3000 мм, при рабочем угле 30 град. ширина уборки составляет 2300 мм. Рабочий угол регулируется от + 30 до - 30 град. с помощью гидроцилиндров.
Попадание снега на лобовое стекло исключает резиновый фартук на верхней части отвала. Рабочая скорость до 40 км/ч.
Односторонний гидрозамок предохраняет отвал от произвольного опускания.
Межбазовая щётка
Межбазовая щётка специализированное оборудование устанавливается в межбазовом пространстве автомобиля предназначенное для очистки автодорог от мусора в летнее время, и от свежевыпавшего снега в зимнее время.
Ширина щётки 3000 мм, устанавливается под углом 60 град. относительно оси автомобиля ширина, захвата составляет 2300 мм.
Вращение щётки обеспечивает гидромотор MS 200 позволяющий работать щётке на высоких оборотах (450 об/мин) длительное время.
Для предотвращения произвольного опускания щётки, в гидросистеме устанавливается односторонний гидрозамок.