Перезвоните мне
Существует множество классификаций автоцистерн:
Независимо от формы, объема и материала автоцистерн, основной классификацией являются конструкционные требования к перевозимым жидкостям.
Материалом для изготовления автоцистерны может быть алюминий, нержавеющая или низколегированная стали. Критериями выбора материала изготовления служат:
Самый простой вид автоцистерн – цистерны для перевозки непитьевой воды. Требования к таким цистернам минимальны, поскольку эта жидкость не представляет экологических и химических угроз в случае разлива и некритична к загрязнениям в процессе транспортировки.
Необходимые требования к корпусу такой цистерны – герметичность, наличие наливной горловины и сливного патрубка.
Такие цистерны зачастую используются для мытья дорог, пожаротушения, откачки канализационных стоков. В зависимости от требований могут оснащаться насосным оборудованием и системой подогрева для перевозок при отрицательных температурах.
Автоцистерны для перевозки пищевых жидкостей, или попросту пищевые цистерны, применяют для перевозки, временного хранения, доставки к месту реализации и в пункты переработки пищевых жидкостей плотностью не более 1,03 г/см3. К пищевым жидким грузам относятся различные соки, концентраты, растительные масла, жиры, сиропы, патока, шоколад, глюкоза, алкогольные напитки, молочные продукты, а также живая рыба и многое другое.
Цистерны для перевозки жидких пищевых продуктов должны соответствовать европейским экологическим стандартам. Для этого нужно проходить процедуру пропарки и обработку внутренних поверхностей ёмкости АЦ дезинфицирующими веществами перед каждой загрузкой. Для транспортировки жидких пищевых продуктов, ёмкости изготавливают из качественной нержавеющей стали марок INOX или AISI 316L.
Пищевые АЦ имеют теплоизоляционный, изотермический слой минерального утеплителя для удержания температуры наливного груза. Изотермическая пищевая цистерна состоит из стойкой к коррозии нержавеющей стали и различного количества секций, основания и отсека обслуживания, расположенного в задней или боковой части автоцистерны.
Цистерна имеет заливные горловины, предназначенные для наполнения, дезинфекции и осмотра внутренней поверхности ёмкости. Каждая горловина закрывается отдельными, крышками с тепловой изоляцией, а трубопроводы наполнения и сливная арматура имеют эффективную защиту от обмерзания в зимнее время года.
Внутренняя поверхность цистерны обязательно покрывается эмалью, нержавеющей сталью или цинком, чтобы исключить контакт перевозимого груза с поверхностью цистерн. Герметичный люк должен быть оснащен специальным воздушным фильтром для того, чтобы загрязнения из воздуха не попадали в цистерну при сливе жидкости. Вся запорная и сливная арматура также должна соответствовать требованиям контакта с пищевыми продуктами.
Высоковязкие и застывающие наливные грузы перевозятся в цистернах, котлы которых имеют не только термоизоляцию, но и паровую рубашку (кожух), что позволяет сохранить температуру груза и при необходимости производить подогрев его перед сливом. В таких цистернах перевозятся следующие виды грузов: кондитерская патока, олеум, желтый фосфор и другие.
Узнать цену техники
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.
Перезвоним в ближайшее время для уточнения всех деталей по интересующей вас спецтехнике.
Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.
Закрыть
Получить коммерческое предложение
Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.