Характеристики шасси КАМАЗ 53605
Колесная формула | 4х2 |
Весовые параметры, нагрузки | |
Полная масса автомобиля, кг | 20500 |
— на переднюю ось | 7500 |
— на задний мост | 13000 |
Двигатель | |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Кабина | |
Спальное место | без спального места |
Подвеска кабины | нет |
Опрокидывание кабины | есть |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 210 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | нет |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
КОМ | КОМ с насосом |
Предпусковой подогреватель | есть |
ТСУ | буксирная вилка |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 13950 |
Полная масса автомобиля, кг | 20500 |
— на переднюю ось | 7500 |
— на задний мост | 13000 |
Двигатель | |
Модель ДВС | Cummins ISB6.7 E5 300 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 292 |
Максимальная мощность, кВт | 215 |
— при частоте вращения, об/мин | 2500 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1087 |
— при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Макс. обороты холостого хода, об/мин | 2850 |
Мин. обороты холостого хода, об/мин | 600-800 |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Рабочий объем, л | 6.7 |
Степень сжатия | 17.2 |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 9S1310 TO |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед — 9, назад — 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Передаточные числа | 9,48-0,75 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Крыша | низкая |
Подвеска кабины | нет |
Опрокидывание кабины | есть |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | нет |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 210 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | нет |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 315/80R22,5 12.00R20 |
Колеса | 9.00-22.5 или 8.50-20 |
Передний мост | КАМАЗ |
Передаточное отношение главной передачи | 6,33 или 6,27 |
КОМ | КОМ с фланцем |
Управление КОМ | есть |
Раздаточная коробка | не указано |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | нет |
Задний брус безопасности | нет |
ТСУ | буксирная вилка |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | наверх |
Задний свес рамы, мм | 1440 |
Монтажная длина рамы, мм | 4670 |
Колесная база, мм | 4200 |
Характеристики мусоровоза HIDRO-MAK
Объём кузова полезный | 16 м3 |
Объём загрузочного бункера | 1,7 м3 |
Коэффициент уплотнения мусора | до 6, в зависимости от типа мусора |
Сечение кузова | Овальное (по заказу прямоугольное) |
Материал кузова | Сталь ST-52 – пол 4 мм, боковые части и верх — 4 мм |
Материал загрузочного бункера | Сталь HARDOX-450 |
Тандемный Гидронасос | Производство Италия |
Кантователь с универсальным захватом для загрузки всех типов евро контейнеров | От 120 л до 1,1 м3 (EN-840) |
Цвет надстройки | Белый |
Описание мусоровоза HIDRO-MAK
Назначение сбор и загрузка бытовых и крупногабаритных отходов, транспортировка к местам утилизации.
Мусоровоз оснащен прессующим механизмом, приводимым в действие гидросистемой оборудования, приводимой в действие двигателем шасси через Коробку Отбора Мощности (КОМ).
Сбор мусора осуществляется из стандартных контейнеров объемом 0,12 - 1,1 м3 (стандарт EN-840) подъемником – кантователем, приводимым в действие двухконтурной системой гидрооборудования, позволяющей производить забор мусора и прессовку одновременно.
Прессующий механизм оборудования мусоровоза обеспечивает уплотнение собранного мусора с коэффициентом до 6 к 1 (в зависимости от типа мусора).
Комплектация мусоровоза HIDRO-MAK
- Система слива жидкости из передней части кузова с баком;
- Кран для слива жидкости из приёмного бункера;
- Усиление пола кузова, сталь ST-52;
- Гидроклапаны Akon
- Усиление ванны приёмного бункера;
- Усиление боковых стенок кузова, сталь SТ-52;
- Нанесение светоотражающей маркировки в соответствии с правилами правилам 48-03 ЕЭК ООН;
- Задние фонари, стоп-сигналы и указатели поворота;
- Фонари освещения рабочей зоны 4 шт.;
- Боковые габаритные огни;
- Проблесковый маячок – 1 шт.;
- Режимы работы – автоматический / ручной / полуавтомат(1 цикл);
- Электронный счетчик мото часов;
- Камера заднего вида, включая цветной монитор в кабине;
- РВД Hansaflex (Германия)
- Сливной масляный фильтр
- Напорный масляный фильтр
- Выталкивающая плита – специальной геометрической формы с уплотнителем, позволяет увеличить полезный объём кузова и обеспечивает более равномерные нагрузки на оборудование при прессовании и выгрузке мусора (совместная разработка HIDRO-MAK и FAUN KIRCHHOFF Gruppe)