Характеристики полуприцепа контейнеровоза модели 8972
Параметры масс | |
Снаряженная масса полуприцепа, кг | 5 500 |
Полная масса полуприцепа, кг | 47 000 |
Масса перевозимого груза, кг | 41 500 |
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы | |
Нагрузка на ССУ, кг | 11 000 |
Нагрузка на шины, кг | 36 000 |
Подвеска полуприцепа | |
Тип | четырехосная, односкатная, пневматическая подвеска, две передние подъемные |
Количество осей/колес | 4 / 8+1 |
Шины | |
Размер шин | 385/55 R22,5 |
Тормозная система | |
Рабочая | Тормозная система с пневматическим приводом, выполненная по двухпроводной схеме, с антиблокировочной системой (АБС) |
Стояночная | Тормозные механизмы всех колес барабанного типа механическая, с пневматическим управлением, от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес третьей и четвертой оси. |
Опорное устройство | |
Модель | механическое с ручным приводом |
Шкворень | |
Типоразмер, дюйм | 2 |
Положение шкворня, мм | 1 230 |
Радиус ометания | |
Радиус ометания для положения шкворня 1 230 мм - передний - задний | 1 690 2 370 |
Грузовая платформа | |
Тип контейнера (стандарт ISO) | 1A/1AA/1ААА - 40ft (1шт.) |
Габаритные размеры полуприцепа | |
Длина, мм | 12 500 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 1 470 |
Высота ССУ, мм | 1 100 |
Погрузочная высота, мм | 1 100 |
Описание полуприцепа контейнеровоза
Полуприцеп-контейнеровоз является полноценным транспортным средством, предназначенным для перевозки стандартных морских тяжеловесных 40 футовых контейнеров.
Низкорамная конструкция полуприцепа позволяет, не превышая верхний разрешённый правилами перевозок габарит 4м, перевозить один морской 40 футовый контейнер 1А низкий (h=2350мм), 1АА стандартный (h=2591 мм) или 1ААА с увеличенным объёмом High-Cube (h=2896 мм).
Конструкция шасси
- Опорное устройство JOST/BPW
- Шкворень JOST/SAF/BPW 2 дюйма
- Корзина в задней части под два запасных колеса
- Боковая защита
- Заднее защитное устройство, с интегрированным креплением номерного знака и задних фонарей
- Буксировочные приспособления для аварийной помощи на лонжеронах рамы
Оси и подвеска
- Четырехосная пневматическая подвеска с двумя подъемными осями
- Подъем и опускание осей осуществляется в ручном режиме
- Межосевое расстояние 1310 мм
Тормозная система
- Пневматическая тормозная система с АБС, реализованная по двухпроводной схеме
- Блок управления АБС SORL
- Тормозные механизмы барабанного типа
- Стояночная тормозная система механическая с пневматическим управлением
Шины и диски
- Ошиновка односкатная, количество колес 8+1 запасное
- Размер 385/55 R22.5
- Стальные диски
Электрооборудование
- Двухпроводное постоянного тока напряжением 24В с питанием от источника тока автомобиля-тягача
- Может быть подключено к электрической сети двумя схемами - двумя кабелями с 7pin разъемами N-типа и S-типа, либо 15-полюсным кабелем (15 pin)
- Розетка АБС
- 2 фонаря освещения при движении задним ходом
- Звуковой сигнал заднего хода
Покраска
- Дробеструйная, абразивная подготовка поверхности, механическая очистка, обезжиривание
- Грунтование под окраску на эпоксидной цинкосодержащей основе
- Эмаль высокоглянцевая, стойкая к нефтепродуктам
Прочее оборудование
- Штуцер в зоне осей для подкачки колёс
- Бак для воды с краном и дозатором под жидкое мыло
- Светоотражающая маркировка
- Ящик ЗИП
- Противооткатные упоры 2 шт. на кронштейнах
Комплект сопроводительной документации
- ЭПТС
- Руководство по эксплуатации
- Формуляр
- Сервисная книжка
- Паспорта на узлы, агрегаты и доп. оборудование