Раскрыть список категорий

Конфигуратор – покупка спецтехники по‑новому! Собрать свою техникуОткрываем торгово-выставочный комплекс! Узнать большеИщем региональных представителей! Высокий бонус. Заявка

Ассенизатор МВ-8 объёмом 7 м³ на базе КАМАЗ 43253-2010-69

537152

Доставка в Беларусь

4х2, двигатель Cummins ISB6.7 E5 250, сечение цистерны круглое, материал 09Г2С, вакуумный насос КО-505, (310 м3/час), рукава напорно-всасывающие 1 шт., ДУ-100, 6 м. с БРС Camlock 4”, надрамник из профиля в виде цельной сварной... подробнее

Техника По запросу

Получить коммерческое предложение

Подбор техники с пробегом под ваш запрос! Б/у техника в лизинг и с НДС.

Проведем предпродажную подготовку. Окажем помощь в оформлении лизинга. Гарантия производителя. Оставить заявку!

Смотреть презентацию

Характеристики шасси КАМАЗ 43253-2010-69(G5)

Весовые параметры, нагрузки
Грузоподъемность, кг9735
Снаряженная масса, кг5765
- на переднюю ось3495
- на задний мост2270
Полная масса автомобиля, кг15500
- на переднюю ось6000
- на задний мост9500
Двигатель
Модель ДВСCummins ISB6.7 E5 250 (KAMAZ 667.513-250)
Количество, расположение цилиндров6, рядное
Экологический классЕВРО-5
Топливодизельное
Максимальная мощность, лс242
Максимальная мощность, кВт178
- при частоте вращения, об/мин2500
Максимальный крутящий момент, Нм937
- при частоте вращения, об/мин1300
Макс. обороты холостого хода, об/мин2550
Мин. обороты холостого хода, об/мин600-800
Максимальная высота эксплуатации, м3000
Рабочий объем, л6.7
Степень сжатия17.2
Коробка передач
Модель КППZF 6S1000 TO
Тип КПМКПП
Количество передачвперед - 6, назад - 1
Максимальный крутящий момент, Нм1050
Передаточные числа6,75-0,78
Кабина
Исполнение кабиныРестайлинг-1
Спальное местобез спального места
Крышавысокая
Опрокидывание кабиныесть
Аэродинамический солнцезащитный козырекпо заказу
Заглушки на крыше кабиныесть
Сиденье водителяподрессоренное
Среднее сиденьепо заказ-наряду
Отопитель кабинынет
Кондиционернет
Аудиоподготовканет
УВЭОСесть
Шасси
Ошиновкадвускатная
Топливные баки, л350
Топливная аппаратураBOSCH
Система топливоподачиCommon Rail
Бак нейтрализующей жидкостиесть
МКБесть
АБСWABCO или KNORR BREMSE
СцеплениеZF-Sachs MF-395
Шины10.00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5
Колеса7,5-20 или 8,25-22,5 или 7,5-22,5
Задняя подвескарессорная
Передаточное отношение главной передачи6,53
КОМнет
Предпусковой подогревательесть
Боковая защитапо заказу
Задний брус безопасностисо светотехникой
ДЗК9
ТСУбуксирная проушина
ГлушительГлушитель-нейтрализатор цилиндрической формы
Направление выхлопаналево
Задний свес рамы, мм1660
Монтажная длина рамы, мм4920
Колесная база, мм4200

Характеристики ассенизатора МВ-8

Объём цистерны7,0 м3
Сечение цистерныКруглой постоянной формы
Марка стали09Г2С
ШпангоутыНаружные, из горячекатанного швеллера У8
ВолнорезыВнутренние, полусферической формы, фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, с усилителями в нижней части, площадь перекрытия не менее 50%
Конструктивная связь цистерны с надрамникомСтяжные ленты (поясное крепление). Крепление ленты к ложементу через подвижные стремянки.
Конструктивная связь надрамника с рамой шассиПри помощи оцинкованных стремянок, в том числе с пружинными компенсаторами в передней части, жёсткое болтовое крепление в задней части надрамника.
Сварка и контроль швов- автоматическая сварка обечайки роботом.

- опрессовка пробным давлением;

- ультразвуковой контроль.

Конструкция надрамника- Надрамник изготовлен из профиля в виде цельной сварной конструкции.
Особенности конструкции- ложементы врезаны в надрамник, выполнены в виде цельногнутой конструкции с минимальным количеством сварных швов;

- усиленные крепления (косынки) ложементов к надрамнику с увеличенной площадью контакта для придания дополнительной жёсткости и прочности всей конструкции;

- резиновые уплотнители между цистерной и ложементами;

- подкладной бронелист на обечайке цистерны в месте её прилегания к ложементам для защиты обечайки от истирания.

Технологическая вакуумная горловина оборудована- лестницей с противоскользящими ступенями и площадкой обслуживания по обе стороны горловины из просечного оцинкованного листа. Лестница и площадка съёмные и имеют возможность замены, ремонта, покраски отдельно от ёмкости.

- быстросъёмной штампованной крышкой;

- фильтрующей кассетой с двумя степенями фильтрации;

- защитой от перелива при движении в заполненном состоянии;

Очистка емкости- Технологический люк ДУ-700 в задней части цистерны
Материалы ЛКП цистерны- Пескоструйная обработка перед покраской;

- Грунт 2-ухкомпонентный антикоррозионный полиэфирный с содержанием фосфата цинка.

- Промышленная эмаль.

Цвет цистерны- СИНИЙ/СЕРЫЙ
Надписи- ВАКУУМ, ТЕХВОДА
Вакуумное оборудование цистерны
Вакуумный насос- КО-505, производительность 310 м3/час
Привод насоса- От КОМ
Высокоэффективный фильтр-циклон (влагоотделитель)Корпус влагоотделителя съёмный, выполнен из стали 09Г2С, толщиной 4 мм, имеет в составе штампованную крышку и коническое донышко. Способен выдерживать вакуум до -0,8 кг/см2. Оборудован:

  • Мановакуумметром для контроля уровня разрежения и давления;
  • Шаровым краном с отводящей трубкой для слива воды;
  • Смотровым окном для визуального контроля уровня воды;
  • Быстросъёмной крышкой для очистки (снятие верхней крышки возможно, без применения грузоподъемных механизмов)

Данная конструкция фильтра-циклона имеет повышенные свойства центрифуги, в следствии чего возрастает эффективность по задерживанию механических примесей и влаги внутри корпуса фильтр- циклона (повышение КПД по сбору примесей и влаги). Повышение надёжности работы вакуумного насоса в связи со снижением примесей в перекачиваемом воздухе в г/м3.

Рукава напорно- всасывающие1 шт., ДУ-100, длина 6 м. с БРС Camlock 4”
Пеналы для рукавовМеталлические короба (тип АКН) по обеим сторонам цистерны.
Система защиты вакуумного оборудования от перегрузок- Предохранительный клапан на ограничение вакуума (-0,8 кг/см2);

- Предохранительный клапан избыточного давления (0,4 кг/см2);

Система защиты от перелива ёмкости- Первый запорный клапан в технологической горловине в видешара диаметром 150 мм в корзине;

- Второй запорный клапан во влагоотделителе в видешара диаметром

150 мм в корзине;

- Бесконтактный индуктивный датчик предельного заполнения с глушением ДВС шасси или отключение привода насоса.

Визуальный контроль заполнения цистерныСмотровое окно, сферической формы (2 шт.) с подсветкой, расположены на заднем донышке цистерны.
Запорная арматура- 4-ёхходовый кран переключения режимов работы установки (нагнетание давления / создание разряжения);

- шиберный затвор (люк АНМ-53) Ду100 с БРС4” на сливе на нижнем уровне цистерны.

Задний слив оборудованСливным фартуком из стали, толщиной не менее 2 мм (съёмный)
Электрооборудование- габаритные огни сверху на цистерне красного цвета – 2 шт.

- освещение рабочей зоны оператора;

Прочее- комплект пластиковых крыльев над задними колёсами и брызговики.
Телефон

Узнать цену техники

КП в течение 2 часов после получения заявки и уточнения менеджером технического задания.



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Ваш регион

Беларусь

ДаНет