Характеристики шасси КАМАЗ 43118
Колёсная формула | 6х6 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | односкатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Задняя подвеска | рессорная |
Передний мост | КАМАЗ-63501 утяжеленный |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Раздаточная коробка | КАМАЗ-65111 |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрического типа |
Направление выхлопа | налево |
Мощность двигателя, л.с. | 300 |
КПП | 9 ступенчатая |
Шины | 425/85R21 |
Спальное место | есть |
Характеристики ассенизатора МВ-11
Объём цистерны | 11 м3 |
Сечение цистерны | Круглой постоянной формы |
Марка стали | 09Г2С |
Толщина стенки | 4 мм |
Шпангоуты | Наружные, из горячекатаного швеллера У8 |
Волнорезы | Внутренние, полусферической формы, фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, с усилителями в нижней части, площадь перекрытия не менее 50% |
Конструктивная связь цистерны с надрамником | Стяжные ленты (поясное крепление). Крепление ленты к ложементу через подвижные стремянки. |
Конструктивная связь надрамника с рамой шасси | При помощи оцинкованных стремянок, в том числе с пружинными компенсаторами в передней части, жёсткое болтовое крепление в задней части надрамника. |
Сварка и контроль швов | - автоматическая сварка обечайки роботом. - опрессовка пробным давлением; - ультразвуковой контроль. |
Конструкция надрамника | Надрамник изготовлен из профиля 120×80×5 мм в виде цельной сварной конструкции. |
Особенности конструкции | - ложементы врезаны в надрамник, выполнены в виде цельногнутой конструкции с минимальным количеством сварных швов; - усиленные крепления (косынки) ложементов к надрамнику с увеличенной площадью контакта для придания дополнительной жёсткости и прочности всей конструкции; - резиновые уплотнители между цистерной и ложементами; - подкладной бронелист на обечайке цистерны в месте её прилегания к ложементам для защиты обечайки от истирания. |
Технологическая вакуумная горловина оборудована | - лестницей с противоскользящими ступенями и площадкой обслуживания по обе стороны горловины из просечного оцинкованного листа. Лестница и площадка съёмные и имеют возможность замены, ремонта, покраски отдельно от ёмкости. - быстросъёмной штампованной крышкой; - защитой от перелива при движении в заполненном состоянии; |
Материалы ЛКП цистерны | - Пескоструйная обработка перед покраской; - Грунт 2-ухкомпонентный антикоррозионный полиэфирный с содержанием фосфата цинка, пр-во фирмы «DYO», Турция. - Промышленная эмаль, пр-во фирмы «DYO», Турция – 2 слоя. |
Цвет цистерны | СИНИЙ/СЕРЫЙ/Цвет Заказчика |
Надписи | ВАКУУМ |
Вакуумное оборудование цистерны | |
Вакуумный насос | КО-510 производительность 360 м3/час |
Привод насоса | От КОМ |
Высокоэффективный фильтр-циклон (влагоотделитель) | Корпус влагоотделителя съёмный, выполнен из стали 09Г2С, толщиной 4 мм, имеет в составе штампованную крышку и коническое донышко. Способен выдерживать вакуум до -0,8 кг/см2. Оборудован: - Мановакуумметром для контроля уровня разрежения и давления; - Шаровым краном с отводящей трубкой для слива воды; - Смотровым окном для визуального контроля уровня воды; - Быстросъёмной крышкой для очистки (снятие верхней крышки возможно, без применения грузоподъемных механизмов)Данная конструкция фильтра-циклона имеет повышенные свойства центрифуги, в следствии чего возрастает эффективность по задерживанию механических примесей и влаги внутри корпуса фильтр- циклона (повышение КПД по сбору примесей и влаги). Повышение надёжности работы вакуумного насоса в связи со снижением примесей в перекачиваемом воздухе в г/м3. |
Рукав напорно- всасывающий | 1 шт., ДУ-100, длина 6 м. с БРС |
Пеналы для рукавов | Металлические короба (тип АКН) по обеим сторонам цистерны. Внешний борт пенала имеет отделку алюминием для защиты ЛКП |
Система защиты вакуумного оборудования от перегрузок | - Предохранительный клапан на ограничение вакуума (-0,8 кг/см2); - Предохранительный клапан избыточного давления (0,4 кг/см2); |
Система защиты от перелива ёмкости | - Первый запорный клапан в технологической горловине в виде нержавеющего шара диаметром 150 мм в корзине; - Второй запорный клапан во влагоотделителе в виде нержавеющего шара диаметром 150 мм в корзине; - Бесконтактный индуктивный датчик предельного заполнения с глушением ДВС шасси или отключение привода насоса. |
Визуальный контроль заполнения цистерны | Смотровое окно, сферической формы (2 шт.), расположены на заднем донышке цистерны. |
Запорная арматура | - 4-ходовый кран переключения режимов работы установки (нагнетание давления / создание разряжения); - шиберный затвор (люк АНМ-53) Ду100 с БРС4” на сливе на нижнем уровне цистерны. |
Задний слив оборудован | Сливным фартуком из стали, толщиной не менее 2 мм (съёмный) |
Электрооборудование | - габаритные огни сверху на цистерне красного цвета – 2 шт. - освещение рабочей зоны оператора; |
Прочее | - комплект пластиковых крыльев над задними колёсами и брызговики, - ЗИП штатный; |