Характеристики шасси КАМАЗ 65115-3094-48(А5)
Весовые параметры и нагрузки автомобиля | |
Грузоподъемность, кг | 17400 |
Полная масса автомобиля, кг | 25200 |
- на переднюю ось | 6200 |
- на заднюю тележку | 19000 |
Двигатель | |
Модель ДВС | КАМАЗ 667.511-300 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Модель КПП | 1310 TO |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Передаточные числа | 9,48-0,75 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | 1 спальное место |
Крыша | высокая |
Подвеска кабины | нет |
Опрокидывание кабины | есть |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | есть |
Заглушки на крыше кабины | нет |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | нет |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 350 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | по заказ-наряду |
МОБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 11.00R20 / 11.00R22,5 |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Передаточное отношение главной передачи | 5,94 |
КОМ | нет |
Управление КОМ | нет |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | по заказ-наряду |
Задний брус безопасности | есть |
ДЗК | 9 |
ТСУ | шкворень-петля |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Задний свес рамы, мм | 2190 |
Монтажная длина рамы, мм | 6900 |
Колесная база, мм | 4470+1320 |
Характеристики ассенизатора МВ-10
Объём цистерны | 10,0 м3 |
Сечение цистерны | Круглой постоянной формы |
Марка стали | 09Г2С |
Шпангоуты | Наружные, из горячекатанного швеллера У8 |
Волнорезы | Внутренние, полусферической формы, фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, с усилителями в нижней части, площадь перекрытия не менее 50% |
Конструктивная связь цистерны с надрамником | Стяжные ленты (поясное крепление). Крепление ленты к ложементу через подвижные стремянки. |
Конструктивная связь надрамника с рамой шасси | При помощи оцинкованных стремянок, в том числе с пружинными компенсаторами в передней части, жёсткое болтовое крепление в задней части надрамника. |
Сварка и контроль швов |
|
Конструкция надрамника | Надрамник изготовлен из профиля 120×80×5 мм в виде цельной сварной конструкции. |
Особенности конструкции |
|
Технологическая вакуумная горловина оборудована |
|
Очистка емкости | Технологический люк ДУ-700 |
Материалы ЛКП цистерны |
|
Цвет цистерны | СИНИЙ/СЕРЫЙ |
Надписи | ВАКУУМ, ТЕХВОДА |
Вакуумное оборудование цистерны | |
Вакуумный насос | КО-505, производительность 310 м3/час |
Привод насоса | От КОМ |
Высокоэффективный фильтр-циклон (влагоотделитель) | Корпус влагоотделителя съёмный, выполнен из стали 09Г2С, толщиной 4 мм, имеет в составе штампованную крышку и коническое донышко. Способен выдерживать вакуум до -0,8 кг/см2. Оборудован:
Данная конструкция фильтра-циклона имеет повышенные свойства центрифуги, в следствии чего возрастает эффективность по задерживанию механических примесей и влаги внутри корпуса фильтрциклона (повышение КПД по сбору примесей и влаги). Повышение надёжности работы вакуумного насоса в связи со снижением примесей в перекачиваемом воздухе в г/м3. |
Рукава напорно-всасывающие | 1 шт., ДУ-100, длина 6 м. с БРС Camlock 4” |
Пеналы для рукавов | Металлические короба (тип АКН) по обеим сторонам цистерны. Внешний борт пенала имеет отделку алюминием для защиты ЛКП. |
Система защиты вакуумного оборудования от перегрузок |
|
Система защиты от перелива ёмкости |
|
Визуальный контроль заполнения цистерны | Смотровое окно, сферической формы (2 шт.) с подсветкой, расположены на заднем донышке цистерны |
Запорная арматура |
|
Задний слив оборудован | Сливным фартуком из стали, толщиной не менее 2 мм (съёмный) |
Электрооборудование |
|
Прочее | комплект пластиковых крыльев над задними колёсами и брызговики. |