Характеристики шасси КАМАЗ 43118
Колёсная формула | 6х6 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | односкатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Задняя подвеска | рессорная |
Передний мост | КАМАЗ-63501 утяжеленный |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Раздаточная коробка | КАМАЗ-65111 |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрического типа |
Направление выхлопа | налево |
Шины | 485R21,5 |
Топливный бак | 210 л |
Двигатель | КАМАЗ |
Мощность | 300 л.с. |
КПП | 1310TO/154 |
Комплектация |
|
Характеристики ассенизатора МВ-10
Технические характеристики емкости | |
Объём цистерны | 10 м3 |
Сечение цистерны | круглой формы |
Материал цистерны | сталь 09Г2С |
Толщина листа обечайки/донышка | 4/4 мм |
Цвет цистерны | оранжевый |
Надпись | ОГНЕОПАСНО |
Шпангоуты | наружные, усиленные |
Конструктивная связь цистерны | при помощи стяжных лент, ложементы через резиновый демпфер |
Технологическая горловина оборудована: |
|
Смотровое окно | расположено на заднем днище – 1 шт. |
Запорное устройство | АНМ-53 |
Расположение слива | на заднем днище емкости ДУ-75 или ДУ-100 |
Крышка горловины | ДУ-500 на болтовом соединении |
Волнорез | присутствует |
Крылья на задних колесах | пластиковые |
Освещение | рабочие зоны работы оператора у насоса и в задней часть узла выдачи |
Вакуумное оборудование цистерны | |
Вакуумный насос | КО-510 (360 м3/час) |
Привод насоса | на рассмотрении завода-изготовителя |
Рукава напорно-всасывающие | 1 шт., ДУ-75 или 100 на выбор, длина 6 м |
Пеналы для рукавов | металлические короба по обеим сторонам цистерны |
Средства безопасности |
|