Характеристики шасси КАМАЗ 65115
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | гидравлический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Характеристика загрузчика OZTREYLER SLB-20
Перевозимый продукт | Сыпучие грузы |
Вместимость цистерны, м3 | 20 |
Количество отсеков | 3 |
Материал цистерны, мм | Углеродистая сталь ST52 |
Форма цистерны | Цилиндрическое сечение, с тремя конусами Цистерна разделена перегородками на три отсека |
Оборудование загрузки | Три горловины диаметром 450 мм в верхней части цистерны Крышки горловин фиксируются в закрытом положении с помощью четырёх болтов-барашков |
Оборудование разгрузки | Разгрузка производится пневматическим способом Три разгрузочных конуса в нижней части цистерны Запорный клапан с пневматическим управлением на каждую секцию Разгрузочные магистрали DN100 стальные Разгрузочный трубопровод выведен назад, снабжен БРС типа Storz DN100 Компрессор BDW-9 с приводом от КОМ шасси, безмасляный, производительность 500 м3/ч |
Разгрузочные рукава | 2 разгрузочных рукава по 4 м. уложены в пластиковые пеналы с правой стороны Снабжены БРС типа Storz DN100 |
Оборудование цистерны | Отсек для вещей в задней консоли Пластиковый бак для воды с дозатором мыла Подсветка рабочей зоны Боковая защита из алюминиевого сплава Лестница в задней части цистерны Подъёмные перила с пневмоприводом Трап из просечного профиля наверху, по всей длине цистерны |
Окраска цистерны | Дробеструйная обработка всех стальных частей Обработка эпоксидным грунтом PPG Окраска двухкомпонентной глянцевой эмалью PPG |