Характеристики шасси КАМАЗ 65117-3010-48
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 16000 |
Полная масса автомобиля, кг | 24000 |
— на переднюю ось | 6000 |
— на заднюю тележку | 18000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 14000 |
Полная масса автопоезда, кг | 38000 |
Двигатель | |
Модель ДВС | Cummins ISB6.7 E5 300 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 292 |
Максимальная мощность, кВт | 215 |
— при частоте вращения, об/мин | 2500 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1087 |
— при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Макс. обороты холостого хода, об/мин | 2850 |
Мин. обороты холостого хода, об/мин | 600-800 |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Рабочий объем, л | 6.7 |
Степень сжатия | 17.2 |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 9S1310 TO |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед — 9, назад — 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Передаточные числа | 9,48-0,75 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | 1 спальное место |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | есть |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | есть |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | нет |
УВЭОС | есть |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 500 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | есть |
АБС | есть |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 11.00R20 / 11.00R22,5 |
Колеса | 7,5-20 или 8,25-22,5 или 7,5-22,5 |
Задняя подвеска | рессорная |
Передаточное отношение главной передачи | 5,94 |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | есть |
Задний брус безопасности | со светотехникой |
ТСУ | шкворень-петля |
Электропневмовыводы на прицеп | есть |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Задний свес рамы, мм | 2220 |
Монтажная длина рамы, мм | 7560 |
Колесная база, мм | 4970+1320 |
Наличие ДЗК | есть |
Расположение ДЗК | справа под рамой |
Характеристики изотермического фургона
Остаточная грузоподъемность, кг | 13950 |
Наружные габаритные размеры, мм | 7800х2600х2400 |
Внутренние габаритные размеры, мм | 7650х2480х2210 |
Фургон со средней теплоизоляцией | для перевозки продукции при температуре от -0 °С до +12 °С / ≤ 0,7 |
Внутренний объем, м3 | 41,9 |
Вместимость фургона в паллетах, шт | 18 |
Материал надрамника | Состоит из продольных лонжеронов и поперечных швеллеров. Сталь 09Г2С |
Окраска надрамника | Полимерно-порошковое покрытие. Перед покрытием сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку. |
Крепление пола фургона к надрамнику | Исключает сквозные соединения (крепление производится в силовые поперечины пола) |
Крепление кузова к раме шасси | В соответствии с инструкцией производителя шасси. Крепление производится через кронштейны и болты (первая треть длины соединения амортизирована) |
Пол | Общая толщина — 113 мм |
Наружное покрытие | Оцинкованный металл 0,5 мм |
Внутренний жесткий материал | Фанера влагостойкая 6 мм |
Утеплитель | ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 80 мм |
Внутренний жесткий материал | Фанера влагостойкая 24 мм |
Внутреннее покрытие | Антискользкий пластик с кварцевой крошкой 2 мм |
Передняя стенка | Общая толщина — 81 мм |
Наружное покрытие | Плакированный металл 0,6 мм белого цвета |
Утеплитель | ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 80 мм |
Внутреннее покрытие | Оцинкованный металл 0,5 мм |
Крыша | Общая толщина — 61 мм |
Наружное покрытие | Плакированный металл 0,6 мм белого цвета |
Утеплитель | ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 60 мм |
Внутреннее покрытие | Оцинкованный металл 0,5 мм |
Боковые стенки | Общая толщина — 55 мм |
Наружное покрытие | Плакированный металл 0,6 мм белого цвета |
Внутренний жесткий материал | Фанера влагостойкая 4 мм |
Утеплитель | ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 50 мм |
Внутреннее покрытие | Оцинкованный металл 0,5 мм |
Задние двери | Общая толщина — 53 мм |
Наружное покрытие | Армированный стекловолокном и ровинговой тканью пластик 2,7 мм белого цвета с UV-фильтром |
Утеплитель | ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 50 мм |
Внутреннее покрытие | Оцинкованный металл 0,5 мм |
Фурнитура | Оцинкованная сталь
|
Обвязка и отбортовка | |
по внешнему периметру | Оцинкованный профиль, покрытый полимерно-порошковым составом белого цвета |
по внутреннему периметру | Оцинкованный профиль |
отбортовка | Оцинкованный уголок толщиной 2,5 мм на высоту 200 мм от пола |
Уплотнители дверей | 3-лепестковый сменный на алюминиевом профиле с рядом терморазрыва |
Освещение | Внутреннее – светодиодная лента, смонтированная на потолке с правой стороны. Включение/выключение света производится кнопкой из кабины автомобиля. Габаритное – светодиодные верхние передние (белые) и задние (красные), боковые (желтые) фонари (пр-во – Польша) в количестве согласно правил ЕЭК ООН № 48-03 |
Проем задних дверей | Из нержавеющей стали П-образный. |
Комплектация фургона |
|