Характеристики шасси JAC N90LS
Кабина | Модель | N90 База LONG SINGLE |
Колесная формула | 4х2 | |
Двигатель | Модель, CUMMINS | ISF3.8s5168 (Евро-5) |
Тип | Common Rail+SCR | |
Объем | 3760 | |
Максимальная мощность(л.с.) | 156/2600 (115kw/2600) | |
Максимальный крутящий момент(н/м) | 500/1200~1900 | |
Трансмиссия | КПП | LC6T540B, механическая |
Передаточные числа | Ⅰ: 6.091, Ⅱ: 3.65, Ⅲ: 2.274, Ⅳ: 1.478, Ⅴ:1, Ⅵ: 0.774, R: 5.645 | |
Схема переключения КПП | R 1 3 5 | |
2 4 6 | ||
Ведущий Мост | Модель/передаточное число | HAAM 4.1 |
Основные параметры | Колея(мм) | 1710/1650 |
Снаряженная масса шасси(кг) | 3230 | |
Грузоподъемность шасси(кг) | 5800 | |
Полная масса (кг) GVW | 9030 | |
Максимальная скорость(км/ч) | 110 | |
Минимальный дорожный просвет(мм) | 160 | |
Максимальный преодолеваемый подъем(%) | 30 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 9 | |
Шины | 215/75R17.5 | |
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля | |
Топливный бак | 200 л | |
Аккумуляторные батареи | 120 А.ч (2 шт) 24В | |
Тормозная система | Двухконтурная пневматическая с 4-канальной ABS, ASR |
Характеристики фургона рефрижератора
Остаточная грузоподъемность, кг | 4375 |
Габаритные размеры, мм | 6200х2300х2300 |
Конструкция | Изотермический из монолитных сэндвич-панелей |
Степень изотермичности | Толщина панели платформы толщина утеплителя 125 мм; боковые стены – 60 мм; передняя стенка и крыша – 90 мм, двери – 86 мм. |
Наружная облицовка | Плакированный металл |
Внутренняя облицовка | Плакированный металл |
Платформа | Стальной каркас, состоящий из продольных балок (лонжеронов) и поперечных ребер швеллерообразной формы, соединенных между собой стальными заклепками через косынки. Составляющие элементы платформы подвергаются дробеструйной обработке и грунтованию. После сборки платформа покрывается антикоррозионной грунт – эмалью на эпоксидной основе (толщина покрытия 50мкм). |
Панель пола | Сендвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – пенополистирол, с внутренним каркасом из брусков фанеры, обшивка днища – односторонняя водостойкая ламинированная фанера, покрытие пола – односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием. |
Передняя стенка: - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие | Плакированный металл Сэндвич панель: Плакированный металл |
Крыша: - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие | Плакированный металл Сэндвич панель: Плакированный металл |
Боковые стенки: - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие | Плакированный металл Сэндвич панели: Плакированный металл |
Обвязка кузова: - наружная - внутренняя | Выполнено из оцинкованного уголка с покрытием синтетическая эмаль (цвет белый), Пластиковые элементы (колпаки) в передних верхних углах. Выполнено из оцинкованного уголка, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклепки. |
Задняя рамка | Сварная конструкция из оцинкованных профилей, с закладными для крепления фурнитуры и усилением в углах. Верхняя балка выполнена в виде козырька с закруглением. Окрашивается полиуретановой эмалью белого цвета. |
Фурнитура | Двухстворчатые, угол открывания 270°. Полотно сэндвич панель с наполнителем - пенополиуретан. Уплотнитель-профиль TPE многолепестковый с антифрикционными накладками. Фурнитура штанговая оцинкованная:6 петель, запорные штанги на дверь с литыми запорными кулаками, Фиксация закрытого положения круглых ручек штанг с защитной крышкой, на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная, фиксаторы дверей в открытом положении Т-образные |
Оборудование фургона | - два резиновых отбойника на задней рамке; - с правой стороны на стойке дверной рамки установлена ручка – поручень оцинкованная; - под дверью - оцинкованная лестница; - пластиковые крылья с резиновыми брызговиками и оцинкованными кронштейнами крепления. |
Электрооборудование | габаритные фонари (передние/задние и боковые) согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004; плафон внутреннего освещения «утопленный», электромонтажная коробка с тумблером включения внутреннего освещения (расположена в правом нижнем переднем углу под фургоном). Внутреннее освещение работает только при включенных габаритах. |
ХОУ | TMR-600 |
Характеристики холодильного оборудования TMR-600
Холодопроизводительность для -20°С, Вт | 3150 |
Холодопроизводительность для 0°С, Вт | 6300 |
Тип конденсаторного блока | Торцевой |
Минимально поддерживаемая t, °C | -20 |
Расход воздуха на испарителе, м3/ч | 3200 |
Потребляемая от двигателя мощность, кВт | Не более 5 |
Система контроля температуры | Электронный блок управления |
Номинальный потребляемый ток из бортовой сети 12/24В, А | 50/25А |
Напряжение бортовой сети автомобиля, В | 12/24 V |
Режим разморозки | автоматический/ручной |
Модель компрессора | QP21 |
Хладагент | Фреон R-404А |
Количество, гр | 2800 |
Тип смазочного материала | РОЕ 68 |
Объем, мл | 450 |
Масса конденсаторного блока, кг | 31 |
Масса блока испарителя, кг | 39 |