Характеристики шасси HOWO T5G
Колесная формула | 4х2 |
Двигатель | |
Модель | MC07.28-50 (лицензия MAN) |
Мощность | 276 л.с. |
Крутящий момент (при 1200...1800 мин) | 1088 Нм |
Норма токсичности выхлопа | Евро-5 |
Топливная система | Bosch Common Rail |
Габариты/масса | |
Грузоподъёмность, кг | 11500 |
Снаряженная масса, кг | 6500 |
Полная масса автопоезда, кг | 18000 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 7000 |
Нагрузка на заднюю ось / тележку, кг | 11000 |
Трансмиссия | |
КПП | 10-ступенчатая HW15710AL роботизированная |
Ведущий мост | гипоидный (лицензия MAN) |
Передаточное отношение главной передачи | i=3,7 |
Блокировка дифференциала | есть |
Шасси | |
Подвеска передняя рессоорная | 7000 кг |
Подвеска задняя пневматическая | 11000 кг |
Топливный бак алюминиевый | 300 л |
База | 6200 мм |
Электронная система курсовой устойчивости | ESC |
Электронная тормозная система | EBS WABCO |
Тормоза | дисковые |
Моторный тормоз | есть |
Шины | 315/70R22.5 |
Круиз-контроль | есть |
Кабина | Кабина TX-F со спальным местом 900мм (лицензия MAN), пружинная подвеска кабины с амортизаторами, электроподъемники боковых дверей, механический люк на крыше, кондиционер, магнитола MP5, сенсорный экран 6,2 дюйма, USB, Bluetooth, комфортное сиденье водителя с пневмноподвеской подогревом. |
Зимний пакет | Аккумулятор 2х180 А*ч, топливный фильтр с подогревом, дополнительный топливный фильтр с электронасосом и подогревом, электрообогрев зеркал заднего вида, автономный отопитель кабины 4кВт |
Комплектация
- Многофункциональное рулевое колесо
- Дистанционное управление в зоне спального места
- Электрические стеклоподъёмники
- Видеокамеры с 4-х сторон
- Кондиционирование воздуха с электронным управлением
- Тканевая обивка сидений
Характеристики фургона рефрижератора
Остаточная грузоподъемность | 9180 кг |
Габаритные размеры | 8500х2600х2650 мм |
Внутренний объем | 55 м3 |
Степень изотермичности | Высокая |
Толщина панелей, мм | |
Боковые панели | 60 |
Пол | 125 |
Передняя стена | 90 |
Потолок | 90 |
Двери (с уплотнителем) | 86 |
Технология производства | Бескаркасная, сэндвич клееный |
Основание фургона (надрамник) | Сборка надрамников выполняется клепаным и болтовым соединениями. Перед окраской, все детали надрамников проходят дробеметную обработку, поверхность металла очищается от окалины и ржавчины до блеска. На очищенную и обезжиренную поверхность наносятся антикорозийный грунт, а затем грунт-эмаль стойкая к механическим повреждениям. В результате общая толщина антикоррозийного покрытия составляет 90-110мкм. Эпоксидная грунт- эмаль обладает высокой химической стойкостью, механической прочностью и эластичностью, обеспечивает надежную и долговременную защиту надрамника от коррозии. Цвет – черный. |
Крепление кузова к раме шасси | Разработана и применяется линейка унифицированных крепежных элементов (кронштейны, U-болты, противосдвиговые пластины, проставочные пластины, пружины, и др. элементы) для автомобилей различной грузоподъемности. Для крепления используется высокопрочные болты и самоконтрящиеся гайки. |
Утеплитель фургона | пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия), плотностью 70 кг/м3 |
Панель пола | Сэндвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – пенополистирол, с внутренним каркасом из брусков фанеры. Состав:
|
Внешняя обшивка (облицовка) фургона | Сэндвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – пенополиуретан (ППУ) 3-х слойный. Состав крыши:
Состав передней стенки:
Состав боковых стенок:
|
Обрамление (обвязка) фургона внешняя | Выполнено из оцинкованного уголка с покрытием синтетическая эмаль (цвет белый), пластиковые элементы (колпаки) в передних верхних углах. |
Обрамление (обвязка) фургона внутренняя | Выполнено из оцинкованного уголка, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклепки. |
Тип дверей | Задние двустворчатые распашные с углом открывания 270°, с фиксацией в открытом положении. Состав двери:
|
Уплотнитель дверей | Импортный уплотнитель (аналог импортных SHMITZ, резина более эластична, разная текстура позволяет без усилий закрывать и открывать двери и в то же время сохраняет изотермичность внутри фургона, стыки углов резинового уплотнителя сварены специальным оборудованием, что позволяет более долговечно использовать изделие. |
Фурнитура | Фурнитура штанговая оцинкованная: 4 петли, 2-е запорные штанги, Фиксация закрытого положения круглых ручек штанг. На боковых стенках защита от удара двери оцинкованная на запорных штангах защита от удара двери. Фиксаторы дверей в открытом положении Т-образные |
Оборудование фургона |
|
Электрооборудование | Габаритные фонари (передние/задние и боковые) согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004; Плафон внутреннего освещения «утопленный», электромонтажная коробка с тумблером включения внутреннего освещения (расположена в правом нижнем переднем углу под фургоном). Внутреннее освещение работает только при включенных габаритах. |
Светоотражающая лента | + |
ХОУ | Carrier Citimax 1100 (с приводом от ДВС) |
Характеристики холодильно-отопительной установки Carrier Citimax 1100
Холодопроизводительность | |
Мощность на дороге при 2400 об/мин, 0°C (Вт) | 10200 |
Мощность на дороге при 2400 об/мин -20°C (Вт) | 5100 |
Воздушный поток (Работа двигателя на высоких оборотах), м3/час | 3300 |
Вес | 99 кг |
Компрессор | |
Модель | Перевозчик 310 |
Объем двигателя | 313 см3 |
количество цилиндров | 10 |
Хладагент | |
Тип | R-404A |
Зарядка | 3,6 кг |
Устройство | |
Размеры (Ш x В x Г) | 1780 x 304 x 388 мм |