Характеристики шасси ГАЗ Садко NEXT C41A23
Колесная формула | 4х4 |
Количество мест | 1+2 |
Тип привода | полный |
Полная масса, кг | 6850 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4400 |
Грузоподъемность, кг | 2450 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг | |
передних колес | 3200 |
задних колес | 4200 |
Колёсная база, мм | 3770 |
Габаритные размеры, мм | |
длина | 6530 |
ширина по кабине | 2620 |
высота по кабине | 2655 |
Колея передних колес, мм | 1830 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1785 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 315 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 95 |
Коробка переключения передач | Пятиступенчатая МКПП |
Двигатель | ЯМЗ-53443, ЕВРО-3 |
Тип | Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 105х128 |
Рабочий объем двигателя, л | 4,43 |
Степень сжатия | 17,5 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 110 (148,9) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 490 (49,9) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1200-2100 |
Топливный бак, л | 95 |
Комплектация | Гидроусилитель руля Рулевой механизм БЗАГУ АБС |
Блок управления двигателем | МД 22 3012.3765 001-01 |
Подвеска | |
Передняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с двумя реактивными тягами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Размерность шин | 12.00R18, 325/95R18 |
Скоростная категория шин | J (100 км/ч) |
Индекс несущей способности шин | 136/-, 138/- |
Базовое оснащение | система регулирования давления воздуха в шинах; устройство вызова экстренных оперативных служб с ручным включением; дневные ходовые огни; |
Кабина | цельнометаллическая, однорядная, трехместная, двухдверная |
Тормозная система | |
Основной тормоз | пневматический двухконтурный привод с разделением по осям, с АБС, передние и задние тормозные механизмы барабанного типа |
Стояночный тормоз | пневматический привод, тормозные механизмы задней оси с приводом от пружинных энергоаккумуляторов |
Ошиновка | Односкатная |
Рулевой механизм | с гидроусилителем |
Характеристики автовышки ВИПО 22-01
Грузоподъемность люльки, кг, не более | 300 |
Площадь люльки, м2 | 1,0±0,1 |
Угол поворота люльки | ±60° |
Максимальное количество людей в люльке, чел. | 2 |
Электроизоляция люльки, В | 1000 |
Максимально допустимое ручное усилие (создаваемое двумя людьми в люльке), Н | 400 |
Рабочая высота подъема, м, не более | 22 |
Вылет стрелы, м, не более | 12 |
Максимальная скорость подъема люльки, м/с | 0,5 |
Опорный контур, мм, не менее | 3500х3600 |
Максимальная транспортная скорость передвижения, км/ч | 70 |
Максимальная реакция опоры на лапы, кН | 116 |
Коэффициент статической устойчивости | 1,34 |
Угол поворота стрелы, град, не более | 360° |
Способ управления | Электрогидравлический, релейный |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 16 |
Габаритные размеры подъемника в транспортном положении, мм, не более: - длина - ширина - высота | 6310 2550 3630 |
Срок службы, лет | 10 |