Характеристики шасси ГАЗон NEXT C41R33
Число мест | 3 |
Полная масса, кг | 8700 |
Грузоподъемность автомобиля с платформой без тента, кг | 4570 |
Снаряженная масса, кг | 4130 |
Колесная база | 4515 |
Двигатель | ЯМЗ-534 |
Экологический класс | Eвро 5 |
Рабочий объем, л | 4.4 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) Частота вращения, об/мин | 124.2 (168.9) 2300 |
Максимальный крутящий момент, Н.м Частота вращения, об/мин | 662 1200—1600 |
Контрольный расход топлива 60/80 км/ч, л/100 км | 14,3/19,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Электрооборудование | Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В |
КПП | Со сниженным усилием при переключении передач |
Задний мост/главная передача | Гипоидная, передаточное число 4,556 |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD |
Тормозные механизмы передних/задних колес | Дисковые |
Колеса | Дисковые разборные с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом |
Шины | Пневматические радиальные 8,25R20 (камерные) |
Колея передних/задних колес | 1740/1690 |
Радиус разворота, м, от | 8,5 |
Дорожный просвет | 253 |
Погрузочная высота, м | 1300 |
Характеристики автовышки TR328
Тип подъемника | Гидравлический, Телескопический |
Стреловое оборудование | Телескопическая двухсекционная стрела |
Рабочая высота подъема, м | 28,0 |
Вылет, м / Грузоподъёмность люльки, кг |
|
Настил платформы | Рифленый алюминий |
Размещение электропроводки и рукавов высокого давления | Внутри стрелы |
Материал изготовления люльки | Алюминий |
Тип люльки | Складная-телескопируемая |
Изоляция люльки, Вольт | 1000 |
Тип изоляции люльки | Опорно-стержневой, полимерный изолятор |
Габаритные размеры люльки в транспортном состоянии, м | 1,41х0,71х0,7 |
Габаритные размеры люльки в разложенном рабочем состоянии, м | 1,41х0,71х1,1 |
Транспортное положение люльки | Над кабиной а/м |
Тип крепления корзины к стреле | Шарнирно-рычажное |
Механизм поворота люльки | Гидравлический (гидроцилиндр) |
Угол поворота корзины в горизонтальной плоскости относительно продольной оси подъемника, град, не более | ±65 |
Угол наклона корзины, град | 90 |
Время подъема корзины на рабочую высоту, с | 100 |
Скорость выдвижения секций, м/с | 0,4 |
Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин | 0,83 |
Количество пультов управления подъемником, шт | 2 |
Тип пультов управления:
|
|
Табло на пульте управления в
|
|
Информация на табло и на пульте управления на колонне АГП и в люльке | 1. Отображение на LED дисплее загрузки корзины в процентах от максимально возможной 2. Отображение на LED дисплее величины вылета стрелы в процентах от максимально возможного 3. Отображение на LED дисплее давления в барах в поршневой полости гидроцилиндра подъема стрелы 4. Отображение на LED дисплее давления в барах в штоковой полости гидроцилиндра подъема стрелы 5. Отображение на LED дисплее угла наклона стрелы в градусах, относительно горизонта 6. Отображение на LED дисплее температуры окружающей среды в градусах Цельсия 7. Индикация наличие питания 8. Индикация вывешивания автомобиля на опорах 9. Индикация максимальной зона работы 10. Индикация максимальной загрузки корзины 11. Индикация обрыва цепей телескопирования 12. Индикация работы с колонны АГП 13. Индикация работы из люльки 14. Индикация работы опорами 15. Кнопка старт ДВС 16. Кнопка опасности столкновения с кабиной 17. Кнопка звукового сигнала 18. Кнопка аварийной остановки подъемника (остановка ДВС) 19. Тумблер поворота корзины |
Дистанционный пульт управления:
|
|
Кресло оператора | наличие |
Пульт управления опорами | Гидравлический, пропорциональный, 4-х секционный (на каждую опору отдельная секция), изготовлен из чугуна, имеет защитный клапан для контроля максимального давления в гидросистеме. В непосредственной близости от пульта управления опорами установлен инклинометр – устройство, отслеживающее горизонтальное положение платформы. |
Тип аварийного насоса:
|
|
Система безопасности АГП:
| В гидросистеме присутствуют 4 предохранительных клапана, необходимые для ограничения максимального давления в системе, с целью сохранения целостности гидрокомпонентов и металлоконструкции в критических ситуациях. Состоит из следующих подсистем:
|
Опорная рама под АГП | Сварная конструкция из низколегированной стали. Контроль качества сварных швов: с применением ультразвукового дефектоскопа. Контроль правильности геометрии: с помощью 3D сканера Leica AT 402. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика Underbody Protection), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски опорной рамы – черный (цвет может быть изменен по пожеланию клиента). |
Крепление опорной рамы под АГП к раме шасси | Опорная рама крепится к шасси упругим соединением, что позволяет раме автомобиля воспринимать кручение при движении по дорогам общего назначения и по пересеченной местности. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. |
Прочее оборудование |
|
Полная емкость гидросистемы, л | 90 |
Рабочее давление в гидросистеме, бар | 210-230 |
Срок службы подъемника, лет, не менее | 10 |
Температурные диапазоны работы АГП | От -40 до +40 градусов Цельсия |