Характеристики шасси ГАЗ Садко NEXT C41A23
Колесная формула | 4х4 |
Полная масса автомобиля, кг | 6 850 |
Топливо | Дизельное |
Трансмиссия | Механическая |
Сцепление | Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | С ручным управлением |
Число передач | Вперед – 5, назад – 1 |
Подвеска передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с двумя реактивными тягами, с гидравлическими телескопическим амортизаторами |
Подвеска задняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Рулевое управление | С гидроусилителем руля |
Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод с разделением по осям, с ABC |
Тормозные механизмы | Барабанные |
Коробка переключения передач | механическая |
Число передач | 5 |
Сцепление | сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом |
Раздаточная коробка | механическая, с ручным управлением |
Двигатель | ЯМЗ 53443 |
Экологический класс | Евро-3 |
Описание двигателя | четырехтактный, с воспламенением от сжатия |
Тип топлива | дизель |
Подача топлива | впрыск топлива под давлением |
Степень сжатия | 17,5 |
Объем двигателя, куб. см | 4433 |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Мощность двигателя, л.с. / кВт. | 150 / 109.5 |
Крутящий момент, Н*м | 490 |
Блок управления двигателем | МД 22 3012.3765 001-01 |
Размерность шин | 12.00R18, 325/95R18 |
Скоростная категория шин | J (100 км/ч) |
Индекс несущей способности шин | 136/-, 138/- |
Основной тормоз | пневматический двухконтурный привод с разделением по осям, с АБС, передние и задние тормозные механизмы барабанного типа |
Стояночный тормоз | пневматический привод, тормозные механизмы задней оси с приводом от пружинных энергоаккумуляторов |
Габаритные размеры автомобиля, мм | |
- длина | 8400 |
- ширина | 2540 |
- высота | 3650 |
База автомобиля, мм | 3770 |
Снаряженная масса, кг | 6500 |
Полная масса, кг | 6850 |
Характеристики автовышки ТR322
Подъемник | Чайка ТR322 |
Тип подъемника | Гидравлический, Телескопический |
Стреловое оборудование | Телескопическая двухсекционная стрела |
Рабочая высота подъема, м | 22,0 |
Вылет, м / Грузоподъёмность люльки, кг |
|
Угол поворота, град | 360 |
Габаритные размеры люльки, м (ДхШхГ) | 1,41х0,71х1,1 |
Материал изготовления люльки | Алюминий |
Тип люльки | Складная |
Изоляция люльки, Вольт | 2000 |
Тип изоляции люльки | Опорно-стержневой, полимерный изолятор |
Антикоррозийная обработка надрамника | Дробеструйная обработка |
Настил платформы | Рифленый алюминий |
Размещение электропроводки и рукавов высокого давления | Внутри стрелы |
Транспортное положение люльки | Над кабиной |
Тип крепления корзины к стреле | Шарнирно-рычажное |
Угол поворота корзины в горизонтальной плоскости относительно продольной оси подъемника, град, не более | ±65 |
Угол наклона корзины, град | 90 |
Время подъема корзины на рабочую высоту, с | 100 |
Скорость выдвижения секций, м/с | 0,4 |
Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин | 0,83 |
Количество пультов управления подъемником, шт. | 2 |
Тип пультов управления: | |
-на колонне АГП | Ручной, гидравлический, пропорциональный |
-в люльке | Ручной, электрический, пропорциональный |
Кресло оператора | наличие |
Пульт управления опорами | Гидравлический, пропорциональный, 4-х секционный (на каждую опору отдельная секция), изготовлен из чугуна, имеет защитный клапан для контроля максимального давления в гидросистеме. В непосредственной близости от пульта управления опорами установлен инклинометр – устройство, отслеживающее горизонтальное положение платформы. |
Тип аварийного насоса: | |
Ручной | Стандартная комплектация |
Система безопасности АГП: | |
Гидравлическая | В гидросистеме присутствуют 4 предохранительных клапана, необходимые для ограничения максимального давления в системе, с целью сохранения целостности гидрокомпонентов и металлоконструкции в критических ситуациях. |
Электронная | Состоит из следующих подсистем:
|
Опорная рама под АГП | Сварная конструкция из низколегированной стали. Контроль качества сварных швов: с применением ультразвукового дефектоскопа. Контроль правильности геометрии: с помощью 3D сканера Leica AT 402. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика Underbody Protection), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски опорной рамы – черный (цвет может быть изменен по пожеланию клиента). |
Крепление опорной рамы под АГП к раме шасси | Опорная рама крепится к шасси упругим соединением, что позволяет раме автомобиля воспринимать кручение при движении по дорогам общего назначения и по пересеченной местности. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. |
Прочее оборудование |
|
Полная емкость гидросистемы, л | 30 |
Рабочее давление в гидросистеме, бар | 210-230 |
Температурные диапазоны работы АГП | От -40 до +40 градусов Цельсия |