Раскрыть список категорий

Конфигуратор – покупка спецтехники по‑новому! Собрать свою техникуОткрываем торгово-выставочный комплекс! Узнать большеИщем региональных представителей! Высокий бонус. Заявка

Автовышка ТR322 рабочей высотой 22 м со стрелой над кабиной на базе ГАЗ Садко NEXT C41A23

Автовышка ТR322 рабочей высотой 22 м со стрелой над кабиной на базе ГАЗ Садко NEXT C41A23 (фото 1)Автовышка ТR322 рабочей высотой 22 м со стрелой над кабиной на базе ГАЗ Садко NEXT C41A23 (фото 2)

470530

Доставка в Барнаул

4х4, двигатель ЯМЗ 53443 мощностью 150 л.с., МКПП, угол поворота 360 град, тип люльки складная, угол наклона корзины 90 град, скорость выдвижения секций 0,4 м/с, количество пультов управления подъемником 2 шт, изоляция... подробнее

Поставка 30 раб. дней

Получить коммерческое предложение

Лизинг и кредит на технику, выгодные условия. Оставить заявку!

Подбор техники с пробегом под ваш запрос! Б/у техника в лизинг и с НДС.

Проведем предпродажную подготовку. Окажем помощь в оформлении лизинга. Гарантия производителя. Оставить заявку!

Смотреть презентацию

Характеристики шасси ГАЗ Садко NEXT C41A23

Колесная формула4х4
Полная масса автомобиля, кг6 850
ТопливоДизельное
ТрансмиссияМеханическая
СцеплениеФрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Коробка передачС ручным управлением
Число передачВперед – 5, назад – 1
Подвеска передняяЗависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с двумя реактивными тягами, с гидравлическими телескопическим амортизаторами
Подвеска задняяЗависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рулевое управлениеС гидроусилителем руля
Рабочая тормозная системаПневматический двухконтурный привод с разделением по осям, с ABC
Тормозные механизмыБарабанные
Коробка переключения передачмеханическая
Число передач5
Сцеплениесухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Раздаточная коробкамеханическая, с ручным управлением
ДвигательЯМЗ 53443
Экологический классЕвро-3
Описание двигателячетырехтактный, с воспламенением от сжатия
Тип топливадизель
Подача топливавпрыск топлива под давлением
Степень сжатия17,5
Объем двигателя, куб. см4433
Количество цилиндров и их расположение4, рядное
Мощность двигателя, л.с. / кВт.150 / 109.5
Крутящий момент, Н*м490
Блок управления двигателемМД 22 3012.3765 001-01
Размерность шин12.00R18, 325/95R18
Скоростная категория шинJ (100 км/ч)
Индекс несущей способности шин136/-, 138/-
Основной тормозпневматический двухконтурный привод с разделением по осям, с АБС, передние и задние тормозные механизмы барабанного типа
Стояночный тормозпневматический привод, тормозные механизмы задней оси с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
Габаритные размеры автомобиля, мм
- длина8400
- ширина2540
- высота3650
База автомобиля, мм3770
Снаряженная масса, кг6500
Полная масса, кг6850

Характеристики автовышки ТR322

ПодъемникЧайка ТR322
Тип подъемникаГидравлический, Телескопический
Стреловое оборудованиеТелескопическая двухсекционная стрела
Рабочая высота подъема, м22,0
Вылет, м / Грузоподъёмность люльки, кг
  • 12.4/400
  • 13.7/ 300
  • 17,5 / 100
Угол поворота, град360
Габаритные размеры люльки, м (ДхШхГ)1,41х0,71х1,1
Материал изготовления люлькиАлюминий
Тип люлькиСкладная
Изоляция люльки, Вольт2000
Тип изоляции люлькиОпорно-стержневой, полимерный изолятор
Антикоррозийная обработка надрамникаДробеструйная обработка
Настил платформыРифленый алюминий
Размещение электропроводки и рукавов высокого
давления
Внутри стрелы
Транспортное положение люлькиНад кабиной
Тип крепления корзины к стрелеШарнирно-рычажное
Угол поворота корзины в горизонтальной плоскости
относительно продольной оси подъемника, град, не
более
±65
Угол наклона корзины, град90
Время подъема корзины на рабочую высоту, с100
Скорость выдвижения секций, м/с0,4
Максимальная частота вращения поворотной части,
об/мин
0,83
Количество пультов управления подъемником, шт.2
Тип пультов управления:
-на колонне АГПРучной, гидравлический, пропорциональный
-в люлькеРучной, электрический, пропорциональный
Кресло оператораналичие
Пульт управления опорамиГидравлический, пропорциональный, 4-х секционный (на каждую опору отдельная секция), изготовлен из чугуна, имеет защитный клапан для контроля максимального давления в гидросистеме.
В непосредственной близости от пульта управления
опорами установлен инклинометр – устройство, отслеживающее горизонтальное положение платформы.
Тип аварийного насоса:
РучнойСтандартная комплектация
Система безопасности АГП:
ГидравлическаяВ гидросистеме присутствуют 4 предохранительных
клапана, необходимые для ограничения максимального давления в системе, с целью сохранения целостности гидрокомпонентов и металлоконструкции в критических ситуациях.
ЭлектроннаяСостоит из следующих подсистем:

  1. Отслеживание положения платформы и подъемника. В составе – пять датчиков, следящих за положением опор и за состоянием шасси (вывешивание колес), а так же датчики стрелы подъемника, следящие за
    транспортным положением. Сигнал от каждого датчика передается на системную плату, где обрабатывается единым блоком управления. Например: все движения подъемника будут заблокированы, пока платформа не
    будет твердо стоять на всех четырех опорах. Либо, невозможно поднять опоры, пока подъемник не находится в транспортном положении.
  2. Ограничение максимальной грузоподъемности
    корзины – блокировка всех движений подъемника, в случае превышения допустимой массы груза в корзине.
  3. Отслеживание горизонтального вылета.
    Ограничивает горизонтальный вылет подъемника в зависимости от массы поднимаемого груза. При приближении к максимальному значению горизонтального
    вылета, система подает звуковой сигнал оператору, а при достижение максимального значения – блокирует все движения подъемника за исключением опускания и поворота.
  4. АНТИКРЭШ – система, отслеживающая положение стрелы, относительно кабины автомобиля. Блокирует работу подъемника над кабиной, сигнализируя оператору звуковой и световой индикацией. Движения подъемником в секторе над кабиной возможны только при одновременном нажатии на кнопки, находящуюся на пульте управления
    подъемником, и на рычаг гидрораспределителя.
Опорная рама под АГПСварная конструкция из низколегированной стали.
Контроль качества сварных швов: с применением
ультразвукового дефектоскопа. Контроль правильности геометрии: с помощью 3D сканера Leica AT 402.
Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика Underbody Protection), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски опорной рамы – черный (цвет может быть изменен по пожеланию клиента).
Крепление опорной рамы под АГП к раме шассиОпорная рама крепится к шасси упругим соединением, что позволяет раме автомобиля воспринимать кручение при движении по дорогам общего назначения и по пересеченной местности. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси.
Прочее оборудование
  • Пластиковые крылья, брызговики.
  • Боковые влагозащищенные габаритные огни 3 шт. на сторону.
  • Световозвращающая маркировка пленкой в соответствии с ГОСТ
  • Коробка отбора мощности и насос
  • Электроудлинители к корзине (напряжение 220 Вольт)
Полная емкость гидросистемы, л30
Рабочее давление в гидросистеме, бар210-230
Температурные диапазоны работы АГПОт -40 до +40 градусов Цельсия
Телефон

Узнать цену техники

Вас может заинтересовать эта техника

КП в течение 2 часов после получения заявки и уточнения менеджером технического задания.



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Ваш регион

Барнаул

ДаНет