Характеристики вахтового автобуса модели 7276
Колесная формула | 6х6 |
Количество пассажиров + в кабине водителя, чел. | 28 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 13 480 |
Полная масса, кг | 15 730 |
Двигатель | |
Модель | 740.622-280 (ЕВРО-4) |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 280 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 2х210 |
Коробка передач | |
Модель | ZF9 |
Тип | механическая, 9-ступенчатая |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры кузова-фургона | |
Длина, мм | 6 680 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 9 460 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 350 |
Описание вахтового автобуса
Удобство, комфорт и практичность
Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. Наружная обшивка выполнена из листовой стали. В вахтовом автобусе используется только качественная фурнитура ведущих европейских производителей. Отделка стен и потолка выполнена высококачественным автомобильным пластиком. Пол изготовлен из бакелизированной (бакелитовой) фанеры с утеплением пеноплексом толщиной 30 мм и высокопрочным автолином с противоскользящим эффектом.
Вахтовый автобус рассчитан на перевозку бригады из 28 человек. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Для входа в салон вахтового автобуса используется ступень под входом в фургон.
Вахта оснащена накрышным вентилятором и аварийно-вентиляционным люком обеспечивающими большую проветриваемость салона, в случае необходимости люк может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.
Вахтовый автобус имеет низкий центр тяжести обеспеченный низкой габаритной высотой, которая компенсируется обниженным полом. Обниженный центральный проход позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри салона вахтового автобуса.
Запасное колесо вахты Камаз поднимется и фиксируется на месте своего расположения с помощью механической лебедки.
Отопительная система вахтового автобуса
Вахтовый автобус оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.
Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС.
Дополнительный контур отопления является независимым и имеет собственный источник питания. Источником тепла являются независимые отопители мощностью 8 кВт.
Вход в салон вахтового автобуса
Обниженный вход в совокупности с откидной двухступенчатой лестницей обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров и компактность в транспортном положении. Ступеньки лестницы выполнены из листа рифленой нержавеющей стали. Лестница оборудована поручнем. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.
Организация бортовой электросети
Электросистема вахты рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения салона в условиях недостаточной видимости вахтовый автобус комплектуется плафонами освещения. Также вахта оборудована переговорным устройством «кабина-салон».
Планировка вахтового автобуса
- Кузов-фургон;
- Обниженный проход фургона;
- Молоток аварийный для разбивания стекла (один снаружи, один внутри фургона) (2 шт.);
- Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (10 шт.);
- Фонарь подсветки входа фургона при открывании двери (24 В, 21 Вт);
- Отопитель воздушный (8 кВт);
- Отопитель тосольный от системы охлаждения ДВС (2 шт.);
- Кожух декоративный для шлангов отопителей;
- Сиденье двухместное с ремнями безопасности (14 шт.);
- Люк аварийно-вентиляционный;
- Вентилятор накрышный 24 В;
- Окно вахтового автобуса (10 шт.);
- Окно двери (2 шт.);
- Передняя боковая дверь с поручнем;
- Задняя боковая дверь;
- Конечный выключатель открывания двери (2 шт.);
- Ступень под входом в фургон;
- Кронштейн аптечки;
- Поручень;
- Ограничитель открывания двери (2 шт.);
- Кронштейн для огнетушителя ОП-2;
- Переговорное устройство;
- Принадлежности (знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
- Шторки двойные на окнах.