Остаточная грузоподъемность, кг | 6385 |
Габаритные размеры кузова, мм | 7400х2600х2500 (600) |
Кол-во евро паллет, шт. | 16-17 |
Подрамник (каркас основания кузова) | Все детали проходят абразивоструйную обработку. Основание надстройки: Продольный швеллер выполнен из гнутого стального листа толщиной 6мм с высотой полки 140мм. Поперечные балки выполнены из П-образного гнутого профиля толщиной 6мм для обеспечения податливости на кручение и жесткости на изгиб. Боковой профиль выполнен из гнутого профиля толщиной позволяющего надежно зафиксировать поперечные П-образные элементы и обеспечить ровный пол при настиле фанеры. Установлены косынки размером 120х140х6мм на поперечные балки. Подрамник занижен на 100мм Погрузочная высота 1216±20мм |
Борта | Боковые секции откидывающиеся высотой 600мм, из стали 2мм, окрашены в серый цвет |
Стойки | Стойки промежуточные стальные, ломающиеся легко-съёмные – по 2 на сторону; замки алюминиевые. Передние стойки выполнены из гнутого профиля, крепятся к основанию на болтовых соединениях. Задние стойки выполнены из гнутого профиля, крепятся к основанию на болтовых соединениях с классом прочности не менее 10,9 |
Тент | Тент серого цвета. Боковые секции плотность не менее 750 гр/м², крыша не менее 700 гр/м², крыша изготовлена из светопроницаемой ткани |
Крыша | Сдвижная крыша собственного производства на роликах с откидной балкой и механизмом поднятия тента при складывании (продольные направляющие выполнены из гнутого профиля и усилены профильной трубой 60х40х2,0мм, поперечные балки выполнены из профильной трубы 25х25х1,5мм и направляющей каретки с роликами, откидная балка выполнена из гнутого профиля открытого сечения толщиной 3мм и трубы 60х40х2 с применением газовых упоров отечественного производства, и расположена на пространственной каретке с роликами из трубы 25х25х2,0мм.) |
Механизм поднятия тента | Выполнен из металлических элементов устойчивых к воздействию окружающей среды и перепадам температур, позволяющий выполнить цикл открытия-закрытия крыши на протяжении длительного срока эксплуатации без потери работоспособности |
Боковые секции | Сдвижная штора, фиксация тента по передней и задней стойке и нижней кромке основания, позволяет выполнить боковую загрузку путем сдвижения тента в бок крепление по нижнему краю платформы на ремнях (вертикальная + горизонтальная натяжка) |
Передняя стенка | Каркас защиты кабины от смещения груза изнутри зашит транспортной фанерой 12мм на всю высоту |
Отбойники | Выполнены из ламинированной фанеры по 4 ряда на борт |
Ворота | Наружная обшивка выполнена из клееных панелей плакированного металла с фанерой4мм. Изнутри двери зашиты фанерой 4мм. |
Фурнитура | Оцинкованная штангового типа: 1 штанга 27мм на дверь, 4 петли из нержавеющей стали на дверь, штанги дополнительно обработаны Procoat |
Пол | Пол- транспортировочная фанера 27мм, такелажные кольца для крепления груза – 10шт. |
Оборудование | Боковая защита алюминиевая, оцинкованная лестница, резиновые отбойники, защита задних фонарей – бампер, стяжка из ремней с трещоткой – 2шт. |
плафоны | 2 плафона на передних стойках |