Характеристики шасси КАМАЗ 43118
Колёсная формула | 6х6 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | односкатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Задняя подвеска | рессорная |
Передний мост | КАМАЗ-63501 утяжеленный |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Раздаточная коробка | КАМАЗ-65111 |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрического типа |
Направление выхлопа | налево |
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 13620 |
Снаряженная масса, кг | 8880 |
- на передний мост | 4850 |
- на заднюю тележку | 4030 |
Полная масса автомобиля, кг | 22500 |
- на передний мост | 6500 |
- на заднюю тележку | 16000 |
Двигатель | |
Модель ДВС | КАМАЗ 740.705-300 |
Количество, расположение цилиндров | 8, V-образное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Максимальная мощность, лс | 300 |
Максимальная мощность, кВт | 221 |
- при частоте вращения, об/мин | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1275 |
- при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Рабочий объем, л | 11.76 |
Степень сжатия | 18 |
Коробка передач | |
Модель КПП | КАМАЗ 154 |
Количество передач | вперед - 10, назад - 2 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1100 |
Передаточные числа | 7,82-0,815 |
Кабина | |
Опрокидывание кабины | есть |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | по заказ-наряду |
Проблесковые маячки на крыше кабины | нет |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
УВЭОС | есть |
Шасси | |
Топливные баки, л | 210 |
Защитный кожух топливного бака | нет |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Шины | 425/85R21 / 390/95R20 повышенной проходимости |
Автоматическая система накачки шин | есть |
Передний мост | 63501 (утяжеленный) |
Передаточное отношение главной передачи | 6,53 |
КОМ | нет |
Управление КОМ | нет |
Генератор | 3 |
Предпусковой подогреватель | 14TC |
Направление выхлопа | налево |
Задний свес рамы, мм | 1485 |
Монтажная длина рамы, мм | 5500 |
Колесная база, мм | 3690+1320 |
Характеристики автоцистерны для пищевых жидкостей АЦПТ-10
Объем цистерны | 10 м3 |
Количество отсеков | 1 |
Сечение | эллипс |
Подогрев цистерны и насосного отсека | от выхлопных газов |
Число горловин | 1, с герметичной крышкой диаметром 500 мм |
Люки | термоизолированные, с дыхательным клапаном ДУ-50, каждый вентиль люка имеет возможность пломбировки, нарушаемой при попытке открытия люка |
Запорная арматура | донный клапан, один на каждую секцию ДУ-50 |
Управление | ручное механическое, сзади из отсека |
Материал секций | пищевая нержавеющая сталь AISI-304 |
Материал наружной обшивки | цистерны нержавеющая сталь AISI-304 |
Термоизоляция | пенопласт ППУ, 50 мм (не допускает изменение температуры продукта более чем на 2 градуса за 10 часов при разности температур продукта и окружающего воздуха в 30 градусов) |
Площадка обслуживания | в передней части цистерны, возле горловины обслуживания |
Отсек обслуживания | герметичный отсек в задней части цистерны, закрывается ключом и имеет возможность пломбировки |
Насос | НЦС-50-7,1-20 (25 м³/час) привод гидравлический от КОМа |
Подогрев насосного отсека | от ТЭНа с питанием от бортовой сети шасси |
Рукав пищевой | ДУ-50, 4м. 2 шт. в пеналах |