Характеристики вахтового автобуса модели 7215
Базовое шасси | Камаз 5350-3014-42 |
Колесная формула | 6х6 |
Количество пассажиров + в кабине водителя, чел | 22+2 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 10 730 |
Полная масса, кг | 12 610 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На переднюю ось, кг | 4 980 |
На заднюю тележку, кг | 7 630 |
Двигатель | |
Модель | 740.622-280 (ЕВРО-4) |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 280 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 2х210 |
Коробка передач | |
Модель | ZF9 |
Тип | механическая, 9-ступенчатая |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Внутренние размеры кузова-фургона | |
Длина, мм | 5 600 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры автофургона | |
Длина, мм | 8 420 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 420 |
Описание вахтового автобуса
Вахтовый автобус предназначен для оперативной доставки рабочих (ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и т.п.) бригад в количестве 22 человек в салоне кузова-фургона на объект по дорогам общего пользования, а также вне дорог общего пользования.
Удобство, комфорт и практичность
Вахтовый автобус Камаз рассчитан на перевозку бригады из 22 человек + 2 места в кабине водителя. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированным в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. Обивка сидений изготовлена из морозоустойчивого материала - искусственной кожи, отличается высокой прочностью и практичностью. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой - к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями пассажиров.
Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и облегчают уборку салона вахтового автобуса. Применение высококачественных материалов при изготовлении и отделке салона вахтового автобуса позволяют обеспечить высокий уровень комфорта пассажиров.
Вахта Камаз оснащена двумя аварийно-вентиляционными люками обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.
Окна салона вахтового автобуса изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтованы уплотнителем. Все окна комплектуются солнцезащитными шторками.
Вахта Камаз имеет низкий центр тяжести обеспеченный низкой габаритной высотой, которая компенсируется обниженным полом. Обниженный ценральный проход позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри салона вахтового автобуса.
Запасное колесо вахты Камаз поднимется и фиксируется на месте своего расположения с помощью механической лебедки.
Отопительная система вахтового автобуса
Специальный пассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.
Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье. В вахтовом автобусе применяются тосольные отопители с теплопроизводительностью 5,5 кВт. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС.
Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла выступает автономный отопитель мощностью 4 кВт.
Вход в салон вахтового автобуса
Обниженный вход в совокупности со ступенью под входом в фургон обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров. Ступень выполнена из листа рифленой нержавеющей стали. Вход оборудован поручнем расположенным на входной двери.
Организация бортовой электросети
Электросистема вахты рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения салона в условиях недостаточной видимости вахтовый автобус комплектуется плафонами освещения.
Вахтовый автобус оборудован переговорным устройством «кабина-салон».
Планировка вахтового автобуса
- Кузов-фургон;
- Обниженный проход фургона;
- Молоток аварийный для разбивания стекла (один снаружи, один внутри фургона) (2 шт.);
- Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (8 шт.);
- Фонарь подсветки входа (24 В, 21 Вт);
- Отопитель воздушный мощностью 4 кВт (1 шт.);
- Отопитель тосольный от системы охлаждения автомобиля (2 шт.);
- Кожух декоративный для шлангов отопителей;
- Сиденье двухместное с ремнями безопасности (11 шт.);
- Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором;
- Люк аварийно-вентиляционный без вентилятора;
- Стеклопакет (8 шт.);
- Стеклопакет окна двери (2 шт.);
- Передняя боковая дверь с поручнем (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
- Задняя боковая дверь (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
- Конечный выключатель открывания двери (2 шт.);
- Ступень под входом в фургон;
- Кронштейн аптечки;
- Поручень;
- Ограничитель открывания двери (2 шт.);
- Кронштейн для огнетушителя ОП-2;
- Переговорное устройство;
- Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
- Шторки на окнах;
- Запасное колесо;
- Наружные ящики (2 шт.).