Характеристики шасси КАМАЗ 43118
Колёсная формула | 6х6 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | односкатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Задняя подвеска | рессорная |
Передний мост | КАМАЗ-63501 утяжеленный |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Раздаточная коробка | КАМАЗ-65111 |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрического типа |
Направление выхлопа | налево |
Ошиновка | Односкатная |
Шины | 425/85R21 |
Двигатель | КАМАЗ 740.735, Е5 |
Мощность двигателя | 300 л.с. |
КПП | 154 |
Кабина | Без спального местом, рестайлинг, количество мест 2 |
ТНВД, МКБ, МОБ | есть |
Объем топливного бака | 350 л |
ДЗК | За кабиной |
Пред. подогреватель ПЖД | 14ТС, УВОЭС |
Подогрев | ФГОТ, топливозаборников, топливопроводов, зеркала заднего вида с подогревом |
Набор специализированных ключей | есть |
Характеристики агрегата для сбора нефти и газа АКНС-10
Характеристики навесного оборудования и цистерны | |
Тип цистерны | FL |
Код цистерны | LGAN |
Объём цистерны | 10 м3 |
Количество секций | 1 (одна) |
Сечение цистерны | Круглой постоянной формы |
Марка стали | 09Г2С |
Толщина листа обечайки | 5 мм (согласно требованиям ГОСТ 33666-2015 (пункт 5.1.6.8) для цистерн с кодом LGAN под легковоспламеняющиеся отходы) |
Толщина донышек | 5 мм (согласно требованиям ГОСТ 33666-2015 (пункт 5.1.6.8) для цистерн с кодом LGAN под легковоспламеняющиеся отходы) |
Шпангоуты | Наружные, из горячекатанного швеллера У8 |
Волнорезы | Полусферической формы, фланжированные холоднокатаные, усиленные в нижней части распорками, площадь перекрытия не менее 50% площади сечения, толщина металла не менее 4 мм |
Внутренне исполнение | Внутри цистерны на дно вварен лист из нержавеющей стали для облегчения выгрузки осадка, толщина, 2 мм Лист приварен по контуру сплошными швами и зафиксирован электрозаклепками. |
Конструктивная связь цистерны с надрамником | - задние петли-шарниры (2 шт.). - переднее прижатие с помощью подъёмного гидроцилиндра. |
Конструктивная связь надрамника с рамой шасси | - при помощи оцинкованных стремянок распределённых равномерно по всей длине рамы, в том числе с пружинными компенсаторами в передней части; - в задней части усиленное жесткое болтовое крепление для защиты от сдвига. |
Контроль сварных швов | - автоматическая сварка обечайки роботом; - ультразвуковой контроль; - опрессовка пробным давлением. |
Конструкция надрамника | Надрамник изготовлен из профиля прямоугольного сечения 120×80×5 мм в виде цельной сварной конструкции. Усиленная задняя часть с увеличенной «щекой» жёсткого болтового крепления к раме шасси. |
Особенности конструкции | - ложементы врезаны в надрамник, выполнены в виде цельногнутой конструкции с минимальным количеством сварных швов; - усиленные крепления (косынки) ложементов к надрамнику с увеличенной площадью контакта для придания дополнительной жёсткости и прочности; - резиновые уплотнители между цистерной и ложементами; - подкладной бронелист на обечайке цистерны в месте её прилегания к ложементам для защиты обечайки от истирания. |
Технологическая горловина Ду500 оборудована | - лестницей с противоскользящими ступенями и площадкой обслуживания по обе стороны горловины из просечного оцинкованного листа. Лестница и площадка съёмные и имеют возможность замены, ремонта, покраски отдельно от ёмкости. - быстросъёмной штампованной крышкой; - фильтрующей кассетой с двумя степенями фильтрации; - защитой от перелива при движении в заполненном состоянии; - верхний ящик ЗИП - Предохранительные штанги (дуги) защиты верхнего сервисного оборудования, устанавливаемого на цистерне выполнены согласно п. 6.14.2.5 EN13904:2015 | |
Дополнительная заливная горловина Ду500 оборудована | ||
Подъём цистерны | Самосвального типа при помощи одного центрального переднего гидроцилиндра, на угол не менее 55 град. Цилиндр оснащён гидравлическим клапаном ограничения угла подъёма с возможностью регулировки. | |
Открывание заднего дна | Вверх, при помощи двух боковых гидроцилиндров на угол не менее 900 Уплотнительная прокладка по кругу – масло-бензостойкая. Прижатие днища при помощи гидравлических замков – 4 шт. Замки имеют возможность регулировки усилия прижатия. Все шарниры оснащены пресс-маслёнками (тавотницы). | |
Визуальный контроль заполнения цистерны | Смотровое окно, сферической формы (3 шт.) с подсветкой, расположены на заднем дне. | |
Материалы ЛКП цистерны | - пескоструйная обработка перед окрашиванием; - грунт 2-ухкомпонентный антикоррозионный полиэфирный с содержанием фосфата цинка, пр-во фирмы «DYO», Турция; - 2 слоя промышленной эмали, пр-во фирмы «DYO», Турция. | |
Цвет цистерны | На выбор | |
Надпись на цистерне | ОГНЕОПАСНО | |
Вакуумное оборудование цистерны |
Вакуумный насос | КО-505 (РФ) пр-ть 310,0+-20,0 м3/час (взрывозащищённый) |
Высокоэффективный фильтр циклон (влагоотделитель) | Корпус влагоотделителя съёмный, выполнен из стали 09Г2С, толщиной 4 мм, имеет в составе штампованную крышку и коническое донышко. Способен выдерживать вакуум до -0,9 кг/см2. Оборудован: - мановакуумметром для контроля уровня разрежения и давления; - шаровым краном с отводящей трубкой для слива воды; - смотровым окном для визуального контроля уровня воды; - быстросъёмной крышкой для очистки (снятие крышки возможно без применения грузоподъёмных механизмов). |
Данная конструкция фильтра-циклона имеет повышенные свойства центрифуги, в следствии чего возрастает эффективность по задерживанию механических примесей и влаги внутри корпуса фильтр-циклона (повышение КПД по сбору примесей и влаги). Повышение надёжности работы вакуумного насоса в связи со снижением примесей в перекачиваемом воздухе в г/м3. | |
Рукава напорно-всасывающие | ПВХ, 4 шт., Ду100 – по 6 метров каждый, с БРС. |
Пеналы для рукавов | - Металлические короба (тип АКН) по обеим сторонам цистерны, длина 4 м; - Цилиндрические оцинкованные по обеим сторонам цистерны, длина 4 м. |
Система защиты вакуумного оборудования от перелива ёмкости | - первый запорный клапан в технологической горловине в виде нержавеющего шара диаметром 150 мм в корзине; - второй запорный клапан во влагоотделителе в виде нержавеющего шара диаметром 150 мм в корзине; - бесконтактный индуктивный датчик предельного заполнения с автоматическим отключением привода вакуумного насоса. |
Защита вакуумного оборудования от перегрузок | - предохранительный клапан на ограничение вакуума (-0,9 кг/см2); - предохранительный клапан избыточного давления (0,4 кг/см2); |
Запорная арматура | - 4-ёхходовый кран переключения режимов «создание вакуума / нагнетание давления», установлен на насосе; - шиберный затвор (люк АНМ-53) на заднем сливе с ручным приводом Ду100 с БРС 4” на нижнем уровне цистерны; - шиберный затвор (люк АНМ-53) с ручным приводом Ду100 с БРС4” на отводе для «лёгкого заполнения» цистерны. - шаровый кран (пр-во «LD», РФ) с ручным приводом Ду80 с БРС4” на отводе для слива иловой воды с верхнего уровня цистерны перед открытием дна. |
Вакуумная магистраль | Все соединения вакуумной магистрали выполнены с применением рукавов, выдерживающих вакуум не менее 0,09 МПа. В каждом месте соединения установлены усиленные хомута из нержавеющей стали. |
Сливной фартук | Изготовлен из нержавеющей стали толщиной не менее 2 мм. Увеличенной площади. |
Электрооборудование | - задние габаритные огни красного цвета – 2 шт.; - боковые габаритные огни вдоль ёмкости – 4 шт.; - освещение рабочей зоны оператора – светодиодное; - проблесковый маяк на цистерне – 1 шт. - подсветка смотровых окон; |
Прочее | - задний брус безопасности для защиты запорной арматуры от задних ударов - алюминиевые крылья над задними колёсами; - ящик ЗИП на заднем свесе рамы шасси – 2 шт. - по ДОПОГ данный спецтранспорт не может эксплуатироваться с прицепом в составе автопоезда, пневмо- и электровыводы отсутствуют, имеется задняя буксировочная петля и передние буксировочные «вилки». |
Переоборудование шасси под перевозку опасных грузов (ДОПОГ): | - магистраль отвода выхлопных газов ДВС вертикально вверх из нерж. трубы Ду116 с тепловым защитным экраном из перфорированного нерж. листа; - съёмный искрогаситель (сертифицированный); - 4-ёх сторонняя металлическая защита топливных баков согласно ГОСТ 33666-2015 (п.6.8); - ящик для песка, ящик для кошмы; - огнетушитель ОП-6 в пластиковых пеналах - 2 шт.; - катушка заземления с цельнометаллической улиткой на раме; - цепь заземления оборудования (из медного изолированного кабеля, проходит по схеме: насос – ёмкость – рама шасси); - цепочка заземления (для отвода статического электричества); - экранирование электропроводки гофрой п. 9.2.2 ДОПОГ; - заднее защитное устройство (ЗЗУ) с регулировкой по высоте выполнен по требованиям согласно п. 9.7.6 ДОПОГ; - крепление для сменных информационных табличек – 2 шт.; - светоотражающая маркировка ёмкости по п 5.2 и 5.3 ДОПОГ; - маркировка ёмкости знаками опасности по п. 5.2 и 5.3 ДОПОГ; - устройство ограничения максимальной скорости «УОС» в соответствии с ЕЭК ООН № 89 и ДОПОГ п. 9.2.5.; - размыкатель массы по классу защиты IP65 с дополнительной кнопкой с защитным кожухом в кабине и стандартизированной маркировкой по ЕЭК ООН №105 и п. 9.2.2.3 ДОПОГ. - комплект индивидуальной защиты водителя согласно п.8.1.5 ДОПОГ и п.1.18. |
Привод оборудования | |
Гидравлический, состоит из: - КОМ с гидронасосами, - гидротрансмисия привода вакуумного насоса и насоса высокого давления; - комплект гибких РВД марки «SEMPERIT» (Чехия) и металлических трубок-маслопроводов, - гидрораспределитель «OMFB» (Италия), многопозиционный с секциями с фиксаторами и без фиксации, - диверторы, масляные фильтра высокого давления, регулятор давления с манометром; - предохранительные клапана, - радиатор масляного охлаждения с термодатчиком (опционально), - гидробак собственного производства с фурнитурой марки «HYVA», с термометром, - гидравлическое масло «Gazpromneft Hydraulic HVLP 22». |