Характеристики шасси МАЗ 6312С5-8575-012
Колёсная формула | 6х4 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса автомобиля, кг | 33500 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 7500 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 26000 |
База, мм | 4600+1400 |
Монтажный размер, мм | 7315 |
Задний свес, мм | 2355 |
Технически допустимая грузоподъемность автомобиля, кг | 23190 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 10160 |
Модель двигателя | ЯМЗ-53603.10 |
Экологическая норма | Euro-5 |
Тип двигателя | дизель, турбо |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 246 (330) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) | 1275 (130) |
Модель коробки передач | 9JS135TA |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач переднего хода | 9 |
Установка КОМ | нет |
Передаточное число ведущего моста | 5,71 |
Тип колес | дисковые |
Размер шин | 315/80R22,5 |
Топливный бак, л | 300 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 (с ограничителем скорости) |
Тормозная система | с АБС |
Тип кабины | большая 5440 с низкой крышей рестайлинг, 1 спальное место |
ТСУ | беззазорная сцепка |
Комплектация | ПБС, НЖП, переднее защитное устройство. |
Характеристики манипулятора INMAN IT 150
Максимальный грузовой момент, тм: | 15 | |
Номинальная грузоподъемность, м / кг: | Секц. стрелы | 2,2 / макс. 7050 |
1 | 7,4 / 1400 | |
2 | 10,3 / 800 | |
3 | 13,2 / 600 | |
4 | 16,0 / 400 | |
5 | 19,0 / 300 | |
Максимальный рабочий радиус, м: | 19,0 | |
Максимальная рабочая высота, м: | 21,7 | |
Масса, кг: | 2950 | |
Угол поворота, градусов: | 420 | |
Гидравлическая жидкость: | Номинальный расход | 60 л/мин (1000 об/мин) |
Номинальное давление | 240 бар | |
Объем масляного бака | 127 л | |
Стрела: | Тип / секция | Шестигранная / 5 секций |
Аутригеры: | Тип | Гидравлические |
Макс. размах (осн.), м: | 5,63 поворотные (в транспортном положении вверх) | |
Рекомендованные шасси, т: | 7,0 и более |
Описание манипулятора
КМУ с прямой телескопической стрелой и 5 секциями гидравлического телескопирования. Имеет шестигранный профиль.
Гидравлическая лебедка и тросовая подвеска крюка.
Управление стрелой с кресла оператора на колонне.