Характеристики шасси МАЗ 631228-8575-012
Технически допустимая масса автопоезда, кг: | 63500 |
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг: | 33500 |
Колесная база, мм | 4600 + 1400 |
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля, кг: | |
на первую ось | 7500 |
на заднюю тележку | 26000 |
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг | 10750 |
Распределение полной массы автомобиля в снаряженном состоянии, кг | |
на первую ось | 5950 |
на заднюю тележку | 4800 |
Технически допустимая грузоподъемность, кг: | 22750 |
Двигатель | Weichai WP12.430E50 |
Мощность двигателя, кВт (л.с) | 316 (430) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кг см) | 2060 (210) |
Коробка передач | 12JS200TA |
Число передач КПП | 12 |
Передаточное число ведущих мостов | 4,2 |
Размер шин | 315/80R22,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 85* |
Тип кабины | 5440 рестайлинг |
Буксирный прибор | беззазорная сцепка |
Монтажный размер, мм | 7300 |
Характеристкики бортовой платформы
Габаритные размеры, мм | 6500х2550х600 |
Материал бортов | Сталь |
Характеристики манипулятора Horyong HRS216
Производительность | |||||
Грузовой момент, т/м | 16,5 | ||||
Максимальная высота подъема, м | 23,3 | ||||
Максимальный рабочий радиус, м | 20,3 | ||||
Грузоподъемность | |||||
2,0 м | 4,0 м | 6,0 м | 12,0 м | 17,6 м | 20,3 м |
8 000 кг | 3 400 кг | 2 600 кг | 1 300 кг | 700 кг | 400 кг |
Масляный насос | |||||
Производительность насоса, л/мин | 70 | ||||
Давление масла, кгс/см3 | 210 | ||||
Объем масляного бака, л | 180 | ||||
Стрела и трос | |||||
Тип стрелы | 6-гранная | ||||
Количество секций | 6 | ||||
Скорость выдвижения стрелы, м/сек | 14,25/38 | ||||
Скорость подъема стрелы, °/сек | -17-80/13 | ||||
Скорость вращения, об/мин | 2,5 | ||||
Угол вращения, град. | 360 | ||||
Диаметр троса, мм | 10 (19х7 IRWC) | ||||
Длина троса, м | 120 | ||||
Скорость лебедки, м/мин | 14 (при 4-х кратной запасовке) | ||||
Аутригеры | |||||
Тип аутригеров | Гидравлические | ||||
Макс. вылет передних аутригеров, м | 6,1 | ||||
Макс. вылет задних аутригеров, м | 4,0 |