Характеристики шасси JAC N80
Кабина без спального места | Модель | N80 | |
Колесная формула | 4*2 | ||
Двигатель | Модель | ISF3.8s5154 (Евро-5) | |
Тип | Common Rail+SCR | ||
Объем | 3760 | ||
Максимальная мощность (л.с.) | 152/2600 (112kw/2600) | ||
Максимальный крутящий момент (н/м) | 491/1200-1900 | ||
Трансмиссия | КПП | LC6T5408 | |
Передаточные числа | Ⅰ:6.091, Ⅱ:3.65, Ⅲ:2.274, Ⅳ:1.478, Ⅴ:1, Ⅵ:0.774, R:5.645 | ||
Положение передачи | R 1 3 5 2 4 6 | ||
Ведущий Мост | Модель/передаточное число | HAAM 4.1 | |
Основные параметры | Габаритные размеры шасси (мм) | 6945×1995×2222 | |
Монтажная длина (мм) | 5155 | ||
Колесная база (мм) | 3845 | ||
Колея (мм) | 1665/1525 | ||
Снаряженная масса шасси (кг) | 2820 | ||
Грузоподъемность шасси (кг) | 5130 | ||
Полная масса (кг) | 7950 | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 110 | ||
Минимальный дорожный просвет (мм) | 173 | ||
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 7,1 | ||
Шины | 215/75R17.5 | ||
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля | ||
Топливный бак | 130л | ||
Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 120 А.ч (2 шт) 24В | ||
Тормозная система | Тип | Двухконтурная пневматическая с 4-канальной ABS | |
Комплектации | |||
Комфорт | Прикуриватель | + | |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | + | ||
Пепельницы в боковых дверях | + | ||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | ||
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | + | ||
Ящик для инструментов | + | ||
Зеркала заднего вида с подогревом | + | ||
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | + | ||
Подножка с антискользящим покрытием | + | ||
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | + | ||
Электростеклоподъемники | + | ||
Центральный замок | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Кондиционер | + | ||
Безопасность | Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | + | |
Энергопоглощающий передний бампер | + | ||
АБС | + | ||
Дневные ходовые огни | + | ||
Противотуманные фары | нет | ||
Зуммер заднего хода | + | ||
Горный тормоз | + | ||
Электрическая регулировка передних фар | + | ||
Адаптация для России | Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | + | |
Отопитель салона повышенной производительности | + | ||
Морозоустойчивые резиновые детали | + | ||
Свечи накаливания | + | ||
Дополнительное утепление кабины | + | ||
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | + | ||
Нижняя защита двигателя, КПП | + | ||
Закрытый аккумуляторный ящик | + | ||
Нагревательный элемент масляного картера двигателя 220V | + | ||
Нагревательный элемент системы охлаждения 220V | + | ||
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | + | ||
Прочее | Запасное колесо | + | |
Набор инструментов | + | ||
Буксировочный крюк | + | ||
Тахометр | + | ||
Коробка отбора мощности | + | ||
Электрический разъем для подключения тахографа | + |
Характеристики бортовой платформы
Габариты | 6200х2550х600 мм |
Материал бортов | алюминий |
Каркас | стальной с обработкой в дробеструйной камере перед нанесением грунта и окраской полиуретановой эмалью с промежуточной сушкой |
Пол | ламинированная транспортная фанера. |
Такелажные кольца | есть |
Угловые косынки усиления поперечин | есть |
Откидные алюминиевые боковые противоподкатные ограждения | есть |
Задний противоподкатный брус, резиновые отбойники откидных бортов | есть |
Характеристики манипулятора UNIC UR-V374K
Грузовой момент, кг*м | 7880 | |
Грузоподъемность, кг/м | 3030/2,0 1680/4,0 1180/5,4 680/ 7,6 480/9,8 | |
Макс. рабочий радиус, м | 9,8 | |
Макс. длина стрелы, м | 10,0 | |
Макс. высота поднятия крюка, м | 11,4 | |
Тип стрелы | телескопическая, 6 - гранная | |
Количество секций стрелы | 4 | |
Угол вращения колонны вокруг своей оси | 360°, непрерывно | |
Длина грузового каната, м | 62,5 | |
Макс. ширина выдвинутых аутригеров, м | конструкционная сталь | |
Управление функциями КМУ | нижний пост управления | |
Гидравлическая система | ||
Производительность насоса | 60 л/мин | |
Давление масла | 206 кгс/см2 | |
Объем масляного бака | 32 л |