Характеристики шасси МАЗ 6516
Колёсная формула | 8х4 |
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг: | 44800 |
Технически допустимая общая масса автопоезда, кг: | 65000 |
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля, кг: | |
на передние оси | 9000+9000 |
на ведущую тележку мостов | 26800 |
Максимальная скорость, км/ч | 85* |
Число передач КПП | 16 |
Передаточное число ведущих мостов | 4,59 |
Размер шин | |
передние | 385/65R22.5 |
задние | 315/80R22.5 |
Топливный бак, л | 300 |
Тип кабины | короткая подрессоренная |
Технически допустимая грузоподъемность, кг: | 33300 |
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг | 11500 |
Распределение снаряженной массы автомобиля, кг: | |
на передние оси | 3695+3620 |
на ведущую тележку мостов | 2105+2080 |
Максимальная скорость, км/ч | 85* |
Двигатель | ЯМЗ-653 |
Мощность двигателя, кВт (л.с) | 308,8 (420) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кг см) | 2000 (204) |
Коробка передач | ZF 16S2525TO |
Характеристики автовышки ВИПО 52-01
Грузоподъемность люльки, кг, не более | 450 до 30 м 300 до 32м 150 до 35 м |
Площадь люльки, м2 | 2,1±0,1 |
Максимальное количество людей в люльке, чел. | 3 |
Угол поворота люльки, град, не более | 150° |
Рабочая высота подъема, м, не более | 52 |
Вылет стрелы, мм, не более | 39000 |
Максимальная скорость подъема люльки, м/с | 0,5 |
Максимальная транспортная скорость передвижения, км/ч | 70 |
Опорный контур, мм, не менее | 80008200 |
Максимальная реакция опоры на лапы, кН | 116 |
Коэффициент статической устойчивости | 1,34 |
Угол поворота стрелы, град, не более | 360 |
Способ управления | Электрогидравлический |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 20 |
Способ токоподвода к подъемнику | От электрооборудования базового шасси |
Полная масса подъемника, кг, не более | 31550 |
Распределение полной массы подъемника в транспортном положении по осям, кг, не более: - на переднюю - на заднюю | 9465 22085 |
Масса подъемного оборудования, кг, не более | 20000 |
24 Габаритные размеры подъемника в транспортном положении (рисунок 2), мм, не более: - длина - ширина - высота | 11980 2550 4000 |
Назначение подъемника | Подъемник автомобильный гидравлический с рабочей платформой ВИПО-52-01 относится к транспортным средствам специального назначения (мобильным подъемным рабочим платформам), предназначенным для перемещения работающих в рабочую зону для выполнения строительно-монтажных и других видов работ, а также обслуживания электрических сетей напряжением до 1000 В. | ||||||
Конструкция рабочего оборудования | Телескопическая 4-х секционная стрела с дополнительным телескопическим 3-х секционным коленом, совместно с основанием, монтируемые через ОПУ на опорную раму, устанавливаемые на автомобильное шасси. | ||||||
Тип привода рабочих механизмов | Гидравлический от насосной установки шасси. | ||||||
Окружающая среда, температура: Рабочего состояния, °C: - наибольшая - наименьшая Нерабочего состояния, °C: - наибольшая - наименьшая - относительная влажность воздуха, % - взрывоопасность - пожароопасность | +40 - 40 +41 - 41 до 80% при температуре +25C не взрывобезопасная не пожароопасная | ||||||
Допустимая скорость ветра на высоте 10м для рабочего состояния подъемника, м/сек. | 10 | ||||||
Допустимый уклон площадки, град | 5 | ||||||
Ограничение или возможность одновременного выполнения операций | нет | ||||||
Род электрического тока и напряжения | |||||||
Назначение цепей | Род тока | Напряжение, В. | |||||
Управления | постоянный | 12/24 | |||||
Рабочего освещения | постоянный | 12/24 | |||||
Ремонтного освещения | постоянный | 12/24 | |||||
Сопротивление защитной изоляции между люлькой и стрелой при относительной влажности воздуха 65±10% и температуре 25±10 оС, не менее МОм | 0,5 | ||||||
Минимальный воздушный промежуток между изолированными частями, мм | 50 | ||||||
1.16. Основные нормативные документы, в соответствии с которыми изготовлен подъемник | ТУ ВY 390317118.001-2009 |