Характеристики шасси КАМАЗ 65115
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | гидравлический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 17740 |
Полная масса автомобиля, кг | 25200 |
- на переднюю ось | 6200 |
- на заднюю тележку | 19000 |
Двигатель | |
Модель ДВС | КАМАЗ 667.511-300 |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Коробка передач | |
Модель КПП | 1310 TO |
Передаточные числа | 9,48-0,75 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | есть |
Заглушки на крыше кабины | нет |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | нет |
УВЭОС | есть |
Шасси | |
Топливные баки, л | 350 |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | по заказ-наряду |
МОБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Шины | 11.00R20 / 11.00R22,5 |
Передаточное отношение главной передачи | 5,94 |
КОМ | нет |
Управление КОМ | нет |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | по заказу |
Задний брус безопасности | нет |
ДЗК | 9 |
ТСУ | шкворень-петля |
Характеристики автовышки ВИПО 36-01
Грузоподъемность люльки, кг, не более | 300 |
Площадь люльки, м2 | 1,2±0,1 |
Максимальное количество людей в люльке, чел. | 2 |
Угол поворота люльки, град, не более | 60° |
Максимально допустимое ручное усилие (создаваемое двумя людьми в люльке), Н | 400 |
Рабочая высота подъема, м, не более | 36 |
Вылет стрелы, мм, не более | 20 000 |
Максимальная скорость подъема люльки, м/с | 0,5 |
База, мм, не более | 5010 |
Максимальная транспортная скорость передвижения, км/ч | 70 |
Опорный контур, мм, не менее | 5100х5600 |
Максимальная реакция опоры на лапы, кН | 116 |
Коэффициент статической устойчивости | 1,34 |
Угол поворота стрелы, град, не более | 360 |
Способ управления | Электрогидравлический |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 16 |
Способ токоподвода к подъемнику | От электрооборудования базового шасси |
Полная масса подъемника, кг, не более | 16850 |
Распределение полной массы подъемника в транспортном положении по осям, кг, не более: - на переднюю - на заднюю | 5750 11000 |
Масса подъемного оборудования, кг, не более | 9000 |
Габаритные размеры подъемника в транспортном положении (рисунок 3), мм, не более: - длина - ширина - высота | 9180 2550 3900 |
Особенности автовышки
- телескопическая 4-х секционная стрела, соединенная с поворотной рамой и дополнительным телескопическим 2-х секционным коленом (гусек)
- цепная синхронизация выдвижения секций
- гидравлические шланги и проводка, для удобства обслуживания, расположены снаружи стрелы
- электрогидравлическое управление с места оператора и с люльки
- остановка двигателя автомобиля из люльки
- устройство, обеспечивающее горизонтальную ориентацию люльки в пространстве, гидравлическое выравнивание люльки
- люлька размером 1480 x 780 x 1100 мм
- электроизоляция люльки до 1000 В
- указатель угла наклона подъемника
- Система безопасного управления и контроля, включающая датчик скорости ветра, переговорное устройство, датчик азимута, датчик перемещения, датчик усилия СБУК320.20-20.51
- полноповоротная колонна, обеспечивающая вращение стрелы на 360 градусов без ограничений
- люлька со стрелой в транспортном положении расположены за кабиной автомобиля
- счетчик моточасов рядом с пультом управления аутригерами
- Стрелы изготовлены из высокопрочных конструкционных сталей фирмы DOMEX