Характеристики шасси КАМАЗ 43253
Колесная формула | 4х2 |
Кабина | над двигателем, высокая крыша |
Опрокидывание кабины | есть |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MF-395 |
Задняя подвеска | рессорная |
Направление выхлопа | налево |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрической формы |
Двигатель | |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Топливо | дизельное |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3 000 |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 6, назад - 1 |
Тормозная система | |
Привод | пневматический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 9735 |
Снаряженная масса, кг | 5765 |
— на переднюю ось | 3495 |
— на задний мост | 2270 |
Двигатель | |
Модель ДВС | Cummins ISB6.7 E5 250 |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Максимальная мощность, лс | 242 |
Максимальная мощность, кВт | 178 |
— при частоте вращения, об/мин | 2500 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 937 |
— при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Макс. обороты холостого хода, об/мин | 2550 |
Мин. обороты холостого хода, об/мин | 600-800 |
Рабочий объем, л | 6.7 |
Степень сжатия | 17.2 |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 6S1000 TO |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1050 |
Передаточные числа | 6,75-0,78 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | по заказу |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
Аудиоподготовка | нет |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси | |
Топливные баки, л | 350 |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Шины | 10.00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Колеса | 7,5-20 или 8,25-22,5 или 7,5-22,5 |
Передаточное отношение главной передачи | 6,53 |
КОМ | нет |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | по заказу |
Задний брус безопасности | со светотехникой |
ДЗК | 9 |
ТСУ | буксирная проушина |
Задний свес рамы, мм | 1660 |
Монтажная длина рамы, мм | 4920 |
Характеристики автовышки ВИПО 28-01
Грузоподъемность люльки, кг, не более | 300 до 13,5м 150 до 16м |
Площадь люльки, м2 | 1,0±0,1 |
Максимальное количество людей в люльке, чел. | 2 |
Максимально допустимое ручное усилие (создаваемое двумя людьми в люльке), Н | 400 |
Рабочая высота подъема, м, не более | 28 |
Вылет стрелы, м, не более | 16 |
Максимальная скорость подъема люльки, м/с | 0,5 |
Максимальная транспортная скорость передвижения, км/ч | 70 |
Опорный контур, мм, не менее | 5280х5400 |
Максимальная реакция опоры на лапы, кН | 116 |
Коэффициент статической устойчивости | 1,34 |
Способ управления | Электрогидравлический |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 16 |
Способ токоподвода к подъемнику | От электрооборудования базового шасси |
Полная масса подъемника, кг, не более | 11 750 |
Габаритные размеры подъемника в транспортном положении, мм, не более: | |
длина ширина высота | 8255 2550 3600 |