Характеристики шасси ГАЗон NEXT C41R13
Колесная формула | 4х2 |
Двигатель | ЯМЗ-534 |
Мощность | 148,8л.с. (2300об/мин) |
Крутящий момент | 490Нм (1200-2100об/мин) |
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Главная передача | Гипоидная, передаточное число 4,556 – для универсальной модели |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Масса снаряженная, кг | 3930 |
Масса полная, кг | 8700 |
Грузоподъемность, кг | 4770 |
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм | 6475х2295х2450 |
База, мм | 3770 |
Колея перед/зад, мм | 1740/1690 |
Радиус поворота, м | 8,2 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 253 |
Скорость мах., км/ч | 110 |
Расход топлива л/100км. (при 60/80км/ч) | 13,6/18 |
Напряжение сети, В | 12 |
Аккумуляторы | 6СТ-110 2шт |
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом – для универсальной модели |
Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) – для универсальной модели |
Подвеска передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установлены на передней оси автомобиля |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град | 30 |
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град | 18 |
Максимальный подъём ,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 30 |
Погрузочная высота, мм | 1300 |
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
Характеристики автовышки TR424
Тип подъемника | Гидравлический, Комбинированный коленно-телескопический |
Рабочая высота подъема, м | 24 |
Вылет, м / Грузоподъёмность люльки, кг | 8,7 / 300 12,9 / 80 |
Угол поворота, град. | 360 |
Габаритные размеры люльки, м - длина - ширина - глубина | 1,41 0,71 1,1 |
Материал изготовления люльки | Алюминий Труба 50х3мм, Труба 35х2мм. |
Изоляция люльки, Вольт | 2000 |
Тип изоляции люльки | Опорно-стержневой, полимерный изолятор |
Антикоррозийная обработка надрамника | Дробеструйная обработка |
Настил платформы | Рифленый алюминий |
Размещение электропроводки и рукавов высокого давления | Внутри стрелы |
Транспортное положение люльки | На заднем свесе |
Тип крепления корзины к стреле | Шарнирно-рычажное |
Угол поворота корзины в горизонтальной плоскости относительно продольной оси подъемника, град, не более | ±65 |
Угол наклона корзины, град | 90 |
Время подъема корзины на рабочую высоту, с | 100 |
Скорость выдвижения секций, м/с | 0,4 |
Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин | 0,83 |
Количество пультов управления подъемником, шт. | 2 |
Тип пультов управления: -на колонне АГП -в люльке | Ручной, гидравлический, пропорциональный Ручной, электрический, пропорциональный |
Кресло оператора | наличие |
Табло на пульте управления в -на колонне АГП -в люльке | Электронное с LED дисплеем Электронное с LED дисплеем |
Информация на табло и на пульте управления на колонне АГП и в люльке |
|
Пульт управления опорами | Гидравлический, пропорциональный, 4-х секционный (на каждую опору отдельная секция), изготовлен из чугуна, имеет защитный клапан для контроля максимального давления в гидросистеме. В непосредственной близости от пульта управления опорами установлен инклинометр – устройство, отслеживающее горизонтальное положение платформы. |
Тип аварийного насоса: - Ручной | Стандартная комплектация |
Система безопасности АГП: - Гидравлическая - Электронная | В гидросистеме присутствуют 4 предохранительных клапана, необходимые для ограничения максимального давления в системе, с целью сохранения целостности гидрокомпонентов и металлоконструкции в критических ситуациях. Состоит из следующих подсистем:
|
Опорная рама под АГП | Сварная конструкция из низколегированной стали. Контроль качества сварных швов: с применением ультразвукового дефектоскопа. Контроль правильности геометрии: с помощью 3D сканера Leica AT 402. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика Underbody Protection), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски опорной рамы – черный (цвет может быть изменен по пожеланию клиента). |
Крепление опорной рамы под АГП к раме шасси | Опорная рама крепится к шасси упругим соединением, что позволяет раме автомобиля воспринимать кручение при движении по дорогам общего назначения и по пересеченной местности. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. |
Прочее оборудование |
|
Полная емкость гидросистемы, л | 70 |
Рабочее давление в гидросистеме, бар | 210-230 |
Срок службы подъемника, лет, не менее | 10 |
Температурные диапазоны работы АГП | От -40 до +40 градусов Цельсия |