Характеристики шасси ГАЗ Садко NEXT C41A23
Колесная формула | 4х4 |
Количество мест | 1+2 |
Тип привода | полный |
Полная масса, кг | 6850 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4400 |
Грузоподъемность, кг | 2450 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг | |
передних колес | 3200 |
задних колес | 4200 |
Колёсная база, мм | 3770 |
Габаритные размеры, мм | |
длина | 6530 |
ширина по кабине | 2620 |
высота по кабине | 2655 |
Колея передних колес, мм | 1830 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1785 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 315 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 95 |
Коробка переключения передач | Пятиступенчатая МКПП |
Двигатель | ЯМЗ-53443, ЕВРО-3 |
Тип | Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 105х128 |
Рабочий объем двигателя, л | 4,43 |
Степень сжатия | 17,5 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 110 (148,9) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 490 (49,9) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1200-2100 |
Топливный бак, л | 95 |
Комплектация | Гидроусилитель руля Рулевой механизм БЗАГУ АБС |
Характеристики автовышки ТR322
Габаритные размеры автомобиля, мм | |
- длина | 8000 |
- ширина | 2540 |
- высота | 3650 |
Подъемник | |
Тип подъемника | Гидравлический, Телескопический |
Стреловое оборудование | Телескопическая двухсекционная стрела |
Рабочая высота подъема, м | 22 |
Вылет, м / Грузоподъёмность люльки, кг | 12.4/400 13.7/ 300 17,5 / 100 |
Угол поворота, град. | 360 |
Габаритные размеры люльки, м - длина - ширина - глубина | 1,41 0,71 1,1 |
Материал изготовления люльки | Алюминий |
Тип люльки | Складная |
Изоляция люльки, Вольт | 2000 |
Тип изоляции люльки | Опорно-стержневой, полимерный изолятор |
Антикоррозийная обработка надрамника | Дробеструйная обработка |
Настил платформы | Рифленый алюминий |
Размещение электропроводки и рукавов высокого давления | Внутри стрелы |
Транспортное положение люльки | Над кабиной |
Тип крепления корзины к стреле | Шарнирно-рычажное |
Угол поворота корзины в горизонтальной плоскости относительно продольной оси подъемника, град, не более | ±65 |
Угол наклона корзины, град | 90 |
Время подъема корзины на рабочую высоту, с | 100 |
Скорость выдвижения секций, м/с | 0,4 |
Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин | 0,83 |
Количество пультов управления подъемником, шт. | 2 |
Тип пультов управления: -на колонне АГП -в люльке | Ручной, гидравлический, пропорциональный Ручной, электрический, пропорциональный |
Дистанционный пульт управления: - Проводной - Беспроводной | Опция Опция |
Кресло оператора | Опция |
Пульт управления опорами | Гидравлический, пропорциональный, 4-х секционный (на каждую опору отдельная секция), изготовлен из чугуна, имеет защитный клапан для контроля максимального давления в гидросистеме. В непосредственной близости от пульта управления опорами установлен инклинометр – устройство, отслеживающее горизонтальное положение платформы. |
Тип аварийного насоса: - Ручной - Электрический | Стандартная комплектация Опция |
Система безопасности АГП: - Гидравлическая - Электронная | В гидросистеме присутствуют 4 предохранительных клапана, необходимые для ограничения максимального давления в системе, с целью сохранения целостности гидрокомпонентов и металлоконструкции в критических ситуациях. Состоит из следующих подсистем:
|
Опорная рама под АГП | Сварная конструкция из низколегированной стали. Контроль качества сварных швов: с применением ультразвукового дефектоскопа. Контроль правильности геометрии: с помощью 3D сканера Leica AT 402. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика Underbody Protection), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски опорной рамы – черный (цвет может быть изменен по пожеланию клиента). |
Крепление опорной рамы под АГП к раме шасси | Опорная рама крепится к шасси упругим соединением, что позволяет раме автомобиля воспринимать кручение при движении по дорогам общего назначения и по пересеченной местности. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. |
Прочее оборудование |
|
Полная емкость гидросистемы, л | 30 |
Рабочее давление в гидросистеме, бар | 210-230 |
Срок службы подъемника, лет, не менее | 10 |
Температурные диапазоны работы АГП | От -40 до +40 градусов Цельсия |