Характеристики шасси Hyundai Mighty EX8 Extra Long
Привод | 4 X 2 | |
Колесная база | 4,200 мм | |
Общие (Шасси) | Длина | 7,370 мм |
Ширина | 2,120 мм | |
Высота | 2,295 мм | |
Монтажная длина (от кабины до конца рамы) | 5,590 мм | |
Мин. Дорожный просвет | 220 мм | |
Мин. Радиус разворота | 8.2 м | |
Масса (кг) | ||
Снаряженная масса шасси | 2,590 кг | |
Полная масса автомобиля | 7,990 кг | |
Грузоподъёмность шасси | 5,440 кг | |
Шины | ||
Шины | Передние и задние | 215/75 R17.5 |
Двигатель | ||
Модель | D4СС (Евро 5) | |
Тип | 4-х тактовый. дизельный двигатель с турбонаддувом, водяное охлаждение, прямой впрыск | |
Количество цилиндров | 4 в ряд | |
Объем двигателя | 2,891 куб.см | |
Мощность | 160 л.с. при 3,000 об/мин | |
Крутящий момент | 392 Н.м. при 1,500 об/мин | |
Топливная система | Система впрыска | Common Rail |
Топливный фильтр | Легкосъемный патронного типа, 1 фильтра | |
Электрическая система | Аккумулятор | 12 В-95 Ач |
Генератор | 12 В-180 А | |
Стартер | 12 В-2.2 кВт | |
Тип Сцепления | Гидравлическое управление, Диафрагменная пружина, Однодисковое сухое сцепление, предварительный гаситель колебаний | |
Тип КПП | 5 ступенчатая механическая | |
Горный тормоз | Клапан с дроссельной заслонкой | |
Выхлопная система | ||
Общая | EGR + DOC + PMC | |
Топливный бак | ||
Объём | 150 литров | |
Материал | Сталь | |
Рама | ||
Тип | Лестничная лонжеронная рама | |
Высота x Ширина x Толщина | 216 мм x 70 мм x 6 мм | |
Описание приборной панели | ||
Приборная панель | Спидометр / тахометр / датчик уровня топлива и датчик температуры двигателя / бортовой компьютер | |
Индикаторы | Парковочный тормоз / давление масла / уровень заряда аккумулятора / индикатор поворота / открытая дверь/ габаритные огни / индикация не пристегнутого ремня безопасности | |
Бортовой компьютер | Одометр / расход топлива / запас хода / интервал прохождения ТО / часы | |
Кузов | ||
Тип | Откидная кабина с торсионной балкой, полностью цельносварная конструкция | |
Стеклоочистители ветрового стекла | Двойные с электроприводом (со встроенными форсунками), 3-и скорости (прерывистая / низкая / высокая скорости) | |
Водительское сиденье | Регулируемое сиденье, комбинированная отделка сиденья | |
Пассажирское сиденье | Двойное пассажирское сиденье, комбинированный материал сиденья |
Характеристики автовышки TR320
Тип подъемника | Гидравлический, Телескопический |
Стреловое оборудование | Телескопическая двухсекционная стрела |
Высота зоны обслуживания, м | 19,5 |
Вылет, м / Грузоподъёмность люльки, кг | 9,5 / 300 13,0 / 80 |
Угол поворота, град. | 360 |
Габаритные размеры люльки, м - длина - ширина - глубина | 1,41 0,71 1,1 |
Материал изготовления люльки | Алюминий |
Тип люльки | Складная |
Изоляция люльки, Вольт | 2000 |
Тип изоляции люльки | Опорно-стержневой, полимерный изолятор |
Антикоррозийная обработка надрамника | Дробеструйная обработка |
Настил платформы | Рифленый алюминий |
Размещение электропроводки и рукавов высокого давления | Внутри стрелы |
Вид поворота корзины | Гидравлический, гидроцилиндром |
Расположение гидроцилиндра поворота корзины | Над стрелой |
Расположение гидроцилиндра выдвижения стрелы | Снаружи, над стрелой |
Транспортное положение люльки | Над кабиной |
Тип крепления корзины к стреле | Шарнирно-рычажное |
Угол поворота корзины в горизонтальной плоскости относительно продольной оси подъемника, град, не более | ±65 |
Угол наклона корзины, град | 90 |
Время подъема корзины на рабочую высоту, с | 100 |
Скорость выдвижения секций, м/с | 0,4 |
Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин | 0,83 |
Количество пультов управления подъемником, шт. | 2 |
Тип пультов управления: -на колонне АГП -в люльке | Ручной, гидравлический, пропорциональный Ручной, гидравлический пропорциональный, электрогидравлический |
Табло на пульте управления в -на колонне АГП -в люльке | Электронное с LED дисплеем Электронное с LED дисплеем |
Информация на табло и на пульте управления на колонне АГП и в люльке |
|
Пульт управления опорами | Гидравлический, пропорциональный, 4-х секционный (на каждую опору отдельная секция), изготовлен из чугуна, имеет защитный клапан для контроля максимального давления в гидросистеме. В непосредственной близости от пульта управления опорами установлен инклинометр – устройство, отслеживающее горизонтальное положение платформы. |
Тип аварийного насоса: - Ручной | Стандартная комплектация |
Система безопасности АГП: - Гидравлическая - Электронная | В гидросистеме присутствуют 6 предохранительных клапанов, необходимых для ограничения максимального давления в системе, с целью сохранения целостности гидрокомпонентов и металлоконструкции в критических ситуациях. Состоит из следующих подсистем:
|
Опорная рама под АГП | Сварная конструкция из низколегированной стали. Контроль качества сварных швов: с применением ультразвукового дефектоскопа. Контроль правильности геометрии: с помощью 3D сканера Leica AT 402. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика Underbody Protection), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски опорной рамы – черный (цвет может быть изменен по пожеланию клиента). |
Крепление опорной рамы под АГП к раме шасси | Опорная рама крепится к шасси упругим соединением, что позволяет раме автомобиля воспринимать кручение при движении по дорогам общего назначения и по пересеченной местности. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. |
Прочее оборудование |
|
Полная емкость гидросистемы, л | 45 |
Рабочее давление в гидросистеме, бар | 220 |
Срок службы подъемника, лет, не менее | 10 |
Температурные диапазоны работы АГП | От -40 до +40 градусов Цельсия |